The Order
Son Of Armageddon. - Dockyard Союз, 2006.
Смитинговались четверо чуваков из хорошо известных в узких кругах трэшевых групп Gurd и Pure Inc поиграть более традиционный материал... Уже страшно, да? Лет десять назад нездоровый интерес бородатых бруталов из трэш- дэт- и дум-коллективов к наследию Джимми Хендрикса и Black Sabbath уже дал миру некую мутную мешанину тяжелых гитар и пост-хипповской укурки под названием stoner rock. Однако сейчас все вышло по-другому. Настолько по-лругому, что даже не верится.
Новоиспеченная группа The Order взялась исполнять нечто, внятными риффами и звонкими вокалами близкое к традиционному хэви-метал, но при этом - на вызывающе современном звуке и с плотным, практически нью-металлическим структурированием. Как это часто бывает, идея подобного синтеза слишком уж явно лежала на поверхности для того, чтобы реально кем-то использоваться на практике. А ты гляди - получилось! В итоге альбом "Son Of Armageddon" звучит неожиданно свежо, а на фоне тотального застоя в тяжелом жанре так и вовсе кажется прообразом той музыки, которую настоящие крутые парни будут играть и слушать на руинах старого мира.
Ноющим гитарным струнам, бритвенно-острым флажолетам и "сгребающему" бласт-биту, как оказалось, прекрасно идет традиционный металлический вокал - высокий и не без благородной хрипотцы ("Madmen With A Loaded Guns"). Стадионный рок-гимн можно прекрасно лишить в строгом, без излишеств, минималистическом звуковом оформлении ("Ain't Got Satisfied"). А номера вроде "On The Radio" или "Sweet Stranger" чем-то напоминают поздних Kiss, а конкретно - альбом "Carnival Of Souls", многообещающе-брутальный, но выпущенный, когда записавшего его состава уже не существовало. Тогда "самая горячая группа в мире" могла реально сказать новое слово в музыке - но предпочла вернуться к старому языку пиротехники и лениво рассосаться несколько лет спустя. Ну что же - упавшее было знамя подхвачено другими. И The Order разрабатывают доставшуюся им золотую жилу едва ли не успешнее ее предыдущих хозяев.
Материал альбома в целом - жесткий, суровый, исполненный мрачного оптимизма. Баллада "Love Died" благодаря терпким гармоническим ходам выдерживает общий стиль и не позволяет группе скатиться в сопливое занудство. И даже рок-н-ролл "As One Tonight", в котором The Order вроде бы звучат, как Lordi, пародирующие ACDC, по-своему неплох.
Альбом The Order "Son Of Armageddon" - превосходный образец крепкого, по-хорошему приземленного хард-н-хэви - такого, каким он должен быть в новом веке, чтобы выжить и иметь смысл. Девять песен общей продолжительностью чуть больше сорока минут - много это или мало? В данном случае - в самый раз. Коротко и ясно.
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)