The Rapture - это предвестники волны пост-панка начала нового тысячелетия. А на самом деле создатели данс-электро-панка. И всё благодаря искрящемуся сочетанию панка, диско, электроники и рока. Эти ребята, как истинные американцы, отдают дань чикагскому эйсид-хаусу 80-х, нью-йоркскому диско 70-х, панку, року, хип-хопу и клубной танцевальной музыке.
Банда была образована в 1998 году барабанщиком с киношным именем Вито Роккофорте (Vito Roccoforte) и вокалистом-гитаристом Люком Дженнером (Luke Jenner), выросшими в Сан-Диего. Третьим в группе стал Мэтт Сейфер (Matt Safer), которому поручили играть на басе. Дебютный альбом троица выпустила уже в 1999 и назвала его "Mirror". Потом пару лет интенсивно гастролировала и выпустила шестипесенный альбом "Out of the Races and Onto the Tracks". Благодаря сотрудничеству с известной нью-йоркской продюсерской командой DFA у музыкантов начал формироваться их фирменный музыкальный стиль.
В 2002 году к группе присоединился клавишник и вообще мультиинструменталист Габриэль Андруцци (Gabriel Andruzzi). И в 2003 году вышел их известный альбом "Echoes". После этого пошли выступления на одной сцене с Funeral for a Friend, Franz Ferdinand, The Von Blondies, Interpol, Mogway и, главное, их идолами, The Cure.
В сентябре 2006 года вышел альбом "Pieces of the People We Love", выпущенном на Universal Motown Records. По отзывам критиков, музыка на этом альбоме стала как будто более отполированной, её "причесали" и привели в достойный вид. Несмотря на это на концертах The Rapture творится нечто, это просто пляска святого Витта. Как ни крути, даже прилизанный тандем диско, панка и рока заставляет публику прыгать от восторга и выделывать на танцполе немыслимые па. Ребята выступают не только как рок-группа, но и как ди-джей-команда. Люк и Мэтт ещё до создания группы крутили вертушки в разных клубах. Для Люка это был серьёзный шаг к пониманию танцевальной музыки - спустя некоторое время он, наконец, стал отличать сеты одного ди-джея от другого, а все эти биты перестали быть для него одним целым.
Вкусы у них весьма разнообразны. Люку нравится Джастин Тимберлейк и "южный" хип-хоп, а вот рок ему надоел. Мэтт утверждает, что сегодняшние хип-хоп продюсеры на самом деле делают электро-хаус. Да и вообще творится полная неразбериха в хорошем смысле этого слова: "В клубах то и дело играют сэмплы из рок-хитов 70-х, гитаристы внимательно слушают записи Джеймса Брауна. Как будто 10 лет назад все резко забыли, что было до этого, а сейчас так же резко вспомнили и добавили к этому накопленный за десятилетие опыт".
В этом году команда нарасхват. Помимо выступления на различных фестивалях, - это само собой - едут тур с Daft Punk, очень ребятам хочется узнать, вправду ли они роботы. А в студии они скоординировались с такими продюсерами, как Эван Пирсон (Ewan Pearson), Danger Mouse, Клод Фон Строук (Claude Von Stroke) и SebastiAn, чтобы одновременно работать над рок-альбомом и альбомом ремиксов. Несмотря на прогнозы критиков, менять стиль они не собираются, хотят звучать так, как им хочется. Люк: "Самая большая ошибка музыкантов состоит в том, что они боятся играть что-то из ряда вон'. Габриэль в своей оценке идёт ещё дальше: 'Люди считают нас шизофрениками. Мы чего только не вытворяем на наших записях. У нас два вокалиста, и каждая новая песня отличается от предыдущей". Вместо того, чтобы держать нос по ветру и следить за тем, кто и что сейчас выпускает, The Rapture развивают свой собственный вкус и видение. Группа всё ещё набирает обороты, запала хватит на всех и даже больше, и московский концерт обещает быть очень жарким. Люк говорит, что их музыка отлично подходит для пляжной вечеринки на каком-нибудь острове. И хотя Москва сейчас хоть и походит в чем-то на остров, но не дает ощущения тропической расслабленности. будем ждать его от концерта.
THE RAPTURE
USA / live
при участии Punk TV
Клуб Б1MAXIMUM
28 июня
Начало в 21.00
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)