THE WHO  Пять старушек - рубль

Пит Таунсенд благополучно отправил в загробный мир звезду экрана Дорис Дэй

Некоторые звезды живут так долго, что уверены - те, кто повлиял на них в юности, уже мертвы. Кажется, именно это случилось с Питом Таунсендом (Pete Townshend), благополучно отправившем в загробный мир звезду экрана Дорис Дэй.

В тексте песни "Mirror Door" Таунсенд перечисляет имена героев сцены, покинувших наш бренный мир. В это печальный список он включил и блюзмена Наулин Вулфа (Howling Wolf), и Элвиса Пресли (Elvis Presley), и Бадди Холли (Buddy Holly), и Дорис Дэй. Беда только в том, что Дэй в свои 82 года чувствует себя, может, и не прекрасно, но определенно живой. И хотя с 1971 года, когда прекратило выходить в эфир ее телешоу, актриса больше не появляется на экране, вычеркивать ее из списка живущих - преждевременно.

И может быть, все бы ничего, но в окружении музыкантов не нашлось ни одного человека, который бы указал им на эту ошибку до выхода альбома. Ни Роджер Долтри (Roger Daltrey), пропевший эти строки, ни продюсеры, ни звукоинженеры - ни у кого эта информация не вызвала возражений.

19.09.2006, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →