Проблемы цифрового звукового формата МР3 обсуждали на прошедшей неделе на Капитолийском холме. В течение полутора часов сторонники и противники МР3 рассказывали сенаторам и конгрессменам ( набралось их около 120 человек) о преимуществах и недостатках технологии. Встречу организовали сами законодатели. С современными цифровыми технологиями , как рассказал один из сенаторов, они знакомы , в основном, по рассказам детей и интернет-исследованиям внуков. Конференция продолжалась три дня.
Несмотря на жаркие споры, ни к какому результату стороны так и не пришли. Конгресс США не собирается принимать законодательных актов в области цифровых музыкальных технологий, будь то MP3, SDMI или что-то еще. С другой стороны , как оказалось, никому законы эти и не нужны.
Немало времени на встрече было уделено спорам вокруг технологии SDMI. Secure Digital Music Initiative создана в конце 1998 года. Это программа по разработке технологии защиты цифровых аудиоматериалов, которая позволила бы использовать их в коммерческих целях. Учредителем SDMI является RIAA - Американская ассоциация звукозаписывающих компаний. По задумке организаторов, спецификации SDMI должны стать промышленным стандартом , используемым для продажи цифрового аудио и встраивания в многочисленные средства воспроизведения. Главным конкурентом SDMI, пока гораздо более удачливым, является технология MP3. Естественно, ожесточенная дискуссия на конференции развернулась как раз между представителями RIAA и MP3. Роберт Кон, руководитель сети дистрибьютеров MP3 emusic.com, специализируется на разработке компьютерных аудиопрограмм. Он заявил, что SDMI ожидает такой же провал, как и Divx год назад. Технология не будет коммерчески успешной, поскольку невозможно убедить пользователей в необходимости ее использования.
Президент Американской ассоциации звукозаписывающих компаний Хилари Роузен, в свою очередь, считает, что SDMI необходим для предотвращения попадания пиратских копий песен в Интернет, а MP3 недостаточно технологичен и предлагает гораздо худшее качество звука. В заключение конференции, уже в среду, Роузен заявила сенаторам, что "звукозаписывающие компании не боятся Интернета, не боятся пиратства и не считают, что MP3 является чем-то страшным."
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)