Концептуальный доходяга Бэк (Beck), вдоволь поиздевавшийся над своими
поклонниками на прошлогоднем релизе "Guero", бесцеремонно выстрелил
противоречивым набором ремиксов по впавшим в галлюциногенную эйфорию
слушателям. Не прошло, как говорится, и года, а господин Хэнсен (Beck
Hansen) показал себя большим оригиналом в плане дополнительного заработка.
Зачем, право, шлепать двойной не особо выразительный альбом, когда можно по
максимуму выжать из двух разделенных временным промежутком, но мало чем
отличающихся по своей сути творений. В качестве подельников по
"Guerolito" Бэк заполучил несколько мало кому знакомых, но пафосно
заявленных персонажей, среди которых можно выделить лишь Air (и то - за
былые заслуги).
Пару десятков лет назад юные пионеры, чтобы продлить вкус жевательной резинки
добавляли в нее апельсиновую зубную пасту или держали ночью в холодильнике.
Подобный экспириенс со своей "жвачкой" делает и Бек, правда, способы продления
жизни использованного продукта у него более профессиональные. Аранжировки,
конечно, витиеваты и совсем не просты, да и автор местами на редкость хорош, но
полудрема, в которую он любит вгонять своими занудными напевами, не исчезает на
протяжении всего альбома. Изощренной электроники по сравнению с "Guero" стало
на порядок больше, и это только в плюс Бэку, который из обшарпанного сельского
трубадура лихо трансформировался в манерного Вертера в серебристом
футуристическом трико.
Хотя не факт, что фанаты от подобных музыкальных перипетий будут в восторге.
Рядовой же меломан, прослушав друг за другом оба диска, наверняка, почешет
затылок в недоумении, задавшись одним лишь вопросом: "Что это было, Бэрримор?".
Лавры лучших треков альбома стоит поднести феерической кислотной балладе
"Broken Drum", записанной в соавторстве с Boards Of Canada, и
синтипоповой движухе "Rental Car" от John King - вот, где
проявилось истинное лицо Бэка новой формации.
Дата рождения:
1 июля 1970
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)