Киран Хебден (Kieran Hebden, он же FourTet, выпустил в свет
очередной альбом зарисовок. В нем еще больше прихотливых, как снежинки,
созвучий и сочетаний всего со всем. Называть это обидным словом "эклектика"
неверно - настолько же, насколько неверным будет называть эклектикой, к
примеру, джаз. Ставить на альбом нашлепку "пост-" тоже неверно - потому что
все, что прошло и состоялось в других жанрах, у FourTet только начинается,
раскрывается, развертывается в своеобразную демо-версию возможностей - но не
музыканта, а слушателя. Оставаясь
в своей основе танцевальной, музыка подбрасывает в топку мозга
полумысли-получувства, которые даже почувствовать и осознать не успеваешь,
только думаешь восхищенно: "красиво!".
В повседневной суете и шебуршании ("Sleep, Eat food, Have Visions"), в
перемещениях по небоскребам мегаполиса ("Fuji Check"), в неспешных
прогулках ("And Then Patterns") заложена музыка - и Хебден дает нам ее
услышать. Что-то в это есть от индастриал, только лишенное напора и
агрессивности. А что-то - от acid-jazz - или от старенькой музыкальной шкатулки, полной маленьких круглых блестящих сокровищ.
Под такую музыку ничего не нужно делать - под нее просто хорошо жить.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)