MADONNA  По секрету всему свету

Мадонна тайно обкатывала свой новый материал на дискотеках


Весьма незаурядная личность Мадонна (Madonna), именуемая самой популярной женщиной-музыкантом за всю историю поп-чартов, сделала очередной оригинальный ход ради своих поклонников.

Записывающий лэйбл певицы Warner Music объявил, что новый долгожданный альбом Мадонны "Confessions On A Dancefloor" и предваряющий его CD-сингл "Hung Up" выходят в ноябре. А благодаря продюсеру альбома, диджею Стюарту Прайсу (Stuart Price), стали известны и некоторые секреты подготовки диска к изданию. Оказывается, после того, как было записано достаточное количество треков, для их отбора на альбом находчивая певица использовала ничего не подозревающие фокус-группы из посетителей ночных клубов.

Эксперимент, весьма популярный у рекламщиков, проводился весь июнь. Свою реакцию на новые композиции Мадонны, сами того не подозревая, продемонстрировали дискотечники Европы от Ливерпуля до Ибицы. Стюарт Прайс, работавший на вечеринках, приносил с собой записи новых песен без вокала, а дальше просто снимал на свою видеокамеру реакцию публики на тот или иной трек.

"Каждый раз, когда я выходил на работу, я брал с собой запись песен Мадонны без её голоса и тестировал в клубе," - рассказывает Прайс, - "У меня всегда была с собой видеокамера, и реакция зала оставалась на плёнке. А затем мы просто встречались с Мадонной, и я говорил ей: "Смотри! Вот как выглядит тысяча людей, танцующих под твою песню в Ливерпуле." По сути дела, вы можете работать на песней сутками, чтобы понять, так ли она хороша. Но поставив трек в клубе, вы за десять секунд уясните, нравится ли он публике. Проще простого!". Если прислушаться к словам продюсера, получается, что от нового альбома вполне можно ождать абсолютно хитового трек-листа.

Но с другой стороны, решение Мадонны удивило очень многих профессионалов из мира рекламы и музыки. Причину такого хода они видят в неуверенности мега-популярной певицы в своём творчестве. Учитывая, что последний из её шестнадцати альбомов, поднявшись сразу же на вершину чартов четырнадцати стран мира, впоследствии оказался самым малопродаваемым из её последних творений, можно подумать, что повторение такой истории Мадонна терпеть не собирается и принимает крайние меры.

"Вообще-то, специалисты по рекламе уверенно отходят от метода проверки продукта фокус-группой," - говорит редактор журнала Campaign Клэр Беаль (Claire Beale), - "Креативные люди давно поняли, что экспериментальная группа вполне может отмести действительно интересную вещь, и в результате ваше творчество сведётся к обыденному и потребительскому уровню. А ведь стандартное звучание и отсутствие оригинальности - самое страшное для уважаемых музыкантов, таких, как Мадонна. Тем более, что "фокус-группа" прдставляла собой весьма узкий круг слушателей, большой риск - опираться на их реакцию. Хотя я прекрасно понимаю, что, как и многие популярные музыканты и рекламщики, певица много старше своей аудитории, и чтобы не попасть впросак ей требуются даже такие исследования." Редактор известного журнала Q Пол Риз (Paul Rees) вообще считает, что Мадонна должна питать недоверие не только к клубной аудитории, но и к собственным коллегам: "Всё зависит от того, насколько люди, проводившие эксперимент, были честны с ней. Вы можете быть уверены в том, что они показали певице все записи из клубов? "Мадонна, глянь-ка, а вот дискотека, на которой все разошлись с танцпола, когда заиграла твоя песня!.." Я почему-то думаю, что они показывали ей только положительную реакцию зала."

Как и положено, представители певицы отказались от каких бы то ни было комментариев, а самой ей похоже придётся начинать промо-кампанию нового диска не только в борьбе с противоречивыми мнениями, но и восстанавливая сломанную руку.

08.09.2005, Катерина КИСЕЛЁВА (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.madonna.com

MADONNA

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире.

Дата рождения:

16 августа 1958

Подробности из жизни:

Персона:

Мадонна Луиза Вероника Чикконе (Madonna Louise Veronica Ciccone) - певица, актриса.

Подробности из жизни:

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире. В восьмидесятые Мадонна вполне органично смотрелась в образе диско-дивы: исполняла незатейливые, но привязчивые и хорошо аранжированные танцевалочки и понемногу эпатировала публику чересчур сексуальным по меркам тех времен имиджем. И хотя многие справедливо замечали, что хореографическая подготовка певицы сильно опережает вокальную, те, кому довелось работать с Мадонной (а над её пластинками часто работали "лучшие люди" диско-эпохи вроде Найла Роджерса (Nile Rodgers) и Шепа Петтибона (Shep Pettibone))…

Далее... →