Задолго до успеха трека "Meet Her At The LoveParade" парень, называющий себя Da Hool или dj Hooligan был известен хотя бы тем, что являлся одним из лидеров музыкального движения, которое многие "официально" называют "первое поколение техно". Начав свою карьеру в 1986 году в одном из клубов своего родного города - Боттропа, Германия, - dj Hooligan быстро поднимался вверх по ступенькам популярности, показывая себя как истинного мастера вертушки, а также как инноватора, объединяющего во время своего сета такие стили, как: техно, хаус, прогрессив, эйсид, транс.
В 1990-м он вошел в Восьмерку Лучших DJ Германии. В том же году Da Hool начал издавать свои первые треки, сделанные, прежде всего, на хардкоровых звуках, которые в то время были весьма популярны. Одна из первых записей - "B.O.T.T.R.O.P." - дань благодарности родному городу - стала мощным европейским клаб-хитом, чем и усилила желание ди-джея выпускать свои творения и дальше. По истечении нескольких лет полного доминирования на габба-сцене, Hooligan был готов к переменам (прежде всего, к шагу в сторону более медленных битов, более мелодичных звуков). Спустя некоторое время, выходит альбом "It's A Dream Son" //Important Rec's// (1993 год). Из-за этих метаморфоз ди-джей Хулиган теряет свою популярность, снова оказавшись лицом к лицу с непаханым полем музыкальных стилей, все с теми же инноваторскими идеями в голове и целой Европой, которую предстоит завоевать во второй раз.
Во времена пика рэйв-культуры, можете быть уверены, не прошло ни одного большого события, как то: Mayday, Rave City, Love Nation, Rave on Snow, Air Rave или Rave & Cruise - чтобы на нем не сыграл dj Hooligan. Парень впервые прорвался в первые строки чартов со своим треком - гимном рэйва "Rave Nation" (трек выпущен на "Ultraphonic/East West" в 1994г.).
В 1996 Хулиган не сошелся во мнениях с рекорд-компанией и основал свой "b-sides" лейбл, который выпускал продукцию уже с именем "Da Hool". Одним из первых релизов стал трек "Meet Her At The LoveParade". В 1997 году запись была переиздана на "Kosmo Records", притом на диск записали ремиксы композиции, сделанные Налином (Nalin) и Кейном (Kane). Этот выпуск разошелся по всему миру шестью миллионами копий (более 250 000 было продано только в Германии). Очередной сингл "Bora Bora (Chill-Out Beach on Ibiza)" начинает свой путь к вершинам, врываясь в Немецкие Чарты под номером 21. С этого момента Da Hool становится дико популярным, и все на том же "Kosmo Records" в начале 1999 года выходит первая LP (пластинка).
В Москву Хулиган приедет специально, чтобы озвучить в dj-cafe Mio Хэллоуин
по-мексикански. Мексиканцы называют этот праздник "Днем Мертвых", с Хэллоуином
же он совпадает только по времени. Скульпторы, художники и кондитеры Мексики
обращают в этот день свой творческий порыв на изображение костных останков.
Сахарные черепа с марципановыми глазницами - пожалуй, самый безобидный атрибут
этого фантастического празника.
Например, на работе в этот день мексиканцы сочиняют calaveras - шутливые
некрологи коллег и начальства, рассказывающие о достоинствах и пороках
"усопшего". В газетах траурной рамкой окружены фотографии президента и всех
министров. У нас такие шалости просто немыслимы... Кроме одного места и одной ночи:
30 октября
DJ-кафе "Мио"
1966 – Родился Сергей Трофимов, автор-исполнитель песен, музыкант, поэт, Заслуженный артист РФ. В феврале 2012 года был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ »»
Ralph SUTTON (1922)
Larry BUNKER (1928)
Delbert MCCLINTON (1940)
Bobby KING (1943)
Jeff LORBER (1952)
Jordan RUDESS (1956)
Troy MCLAWHORN (1968)
PUFF DADDY (1969)