В старину такие музыканты становились таперами в кинотеатрах. Сейчас - вот парадокс - исполняемые ими "моментальные зарисовки" способны даже в отсутствие видеоряда включить воображение слушателя и "нарисовать" в его голове маленький черно-белый киносюжет.
Принято почему-то считать, что инструментальные музыкальные пьесы абсолютно неназываемы в силу своей заданной абстракции, и любое ниспосланное такой пьесе название есть условность. Может быть, так оно и есть, но только не в этом случае. Открывающая этот небольшой альбом миниатюра "Будни Шпиона" соответствует своему имени стопроцентно. Это именно будни шпиона - не джеймсбондовская феерия, а повседневная, с вечной осторожной оглядкой, работа. Пьеска могла бы стать неплохой темой для какого-нибудь радиоспектакля по роману Джона Ле Карре, но "действует" и так. Точно так же, как и "Обычный Пушкин". Обычный? Да. Занятый своим привычным делом. Пишущий очередное стихотворение и на финальном аккорде закрывающий чернильницу. Это и потенциальная "озвучка" для очередного документального фильма, и сам себе фильм, данный нам в слуховых ощущениях.
И уж совсем самодостаточны здесь номера вроде "По Крыжовник" или "Серые Ночи". Каждый, кому днем улыбалось сквозь сгущающиеся облака ласковое солнышко, а после не спалось на исходе лета в пустом доме, поймет.
Андрей Негру - настоящий художник. Хотя его картины и невидимы глазами. Зато их можно услышать и увидеть внутренним взором.
И каждый следующий раз они будут непохожи на то, что мы представляли себе раньше.
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)