THE WHO  Кто сыграет на празднике?

Впервые после смерти басиста музыканты группы Who выйдут на сцену

Впервые после смерти басиста Джона Энтвистла (John Entwistle), музыканты группы Who выйдут на сцену. Пит Тауншенд (Pete Townshend) и Роджер Долтри (Roger Daltrey) собираются выступить на концерте, посвященном 150-летию Royal Albert Hall.

Сейчас Долтри и Таунщенд работают в студии над новым материалом. Новая композиция Тауншенда "Real Good Looking Boy" уже записана с бывшим басистом Emerson, Lake and Palmer Грегом Лейком (Greg Lake).

Работа над первым за 20 лет студийным альбомом группы была прервана смертью басиста. Но теперь музыканты вернулись в студию. "Я снова вернулся в свою собственную студию, - цитирует Тауншенда Ananova, - чтобы работать над песнями и визуальным материалом для некоего нового проекта, который, как я надеюсь, проложит для меня и Роджера дорогу в будущее".

17.11.2003, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →