Даниил Спиваковский, художественное слово Ансамбль солистов оркестра имени Н. П. Осипова Художественный руководитель — Евгений ВолчковХачатурян. Музыка к драме «Маскарад»Драма Лермонтова «Маскарад» с музыкой Хачатуряна стала основой одной из самых популярных литературно-музыкальных программ Даниила Спиваковского и ансамбля солистов «Русская рапсодия оркестра Осипова». Артисты вновь повторяют ее по многочисленным просьбам зрителей.«Маскарад» — исключительный шедевр в творчестве Лермонтова, занявший особое место в истории отечественной литературы. Богатый язык, фактурные диалоги, глубина образов — все это заслуженно ставит пьесу в ряд лучших произведений русской драматургии. Мучительные сомнения и терзания Евгения Арбенина, пытающегося противостоять нравам великосветского общества, не оставляют равнодушными многие поколения читателей.Герои «Маскарада» оживут в воплощении одного из самых неординарных актеров театра и кино Даниила Спиваковского. На сцене и на экране этот артист настолько же естественен, насколько и загадочен. В нем есть обаятельная, интригующая странность, которая заставляет зрителей обратить внимание на что-то важное, что раньше выпадало из поля зрения. Дипломированный психолог и актер, он способен вживаться в самые разноплановые роли. Человеку подвластно все, если уметь концентрироваться, считает артист.В музыкально-литературной композиции прозвучит музыка Арама Хачатуряна, написанная в 1941 году к постановке лермонтовской пьесы в Театре имени Е. Вахтангова и спустя два года переработанная в оркестровую сюиту. В наши дни музыканты ансамбля оркестра имени Н. П. Осипова сделали аранжировки музыки Хачатуряна специально для программы в Доме музыки. «Музыка — это очень здорово, — говорит Даниил Спиваковский. — Это сильнейший по воздействию на публику вид искусства, обращенный непосредственно к чувствам зрителя. Именно благодаря музыке мы сможем ставить особые атмосферные акценты, и каждый концерт становится не просто монологом, но полноценным спектаклем, волнующим и зрелищным. Думаю, наше выступление будет интересно и меломанам, и книголюбам».Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 50 минут.
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Москва, ГлавClub Green Concert (экс-YotaSpace)
г. Орел, Конгресс-холл
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, ЦДРИ
г. Сочи, Зимний театр
г. Москва, Концертный зал РАМ им. Гнесиных
г. Москва, Театр Новая Опера
г. Москва, Московский Мюзик-Холл
г. Москва, ГлавClub Green Concert (экс-YotaSpace)
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Санкт-Петербург, Opera Concert Club
г. Москва, Англиканский собор Святого Андрея
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, Клуб Pravda
г. Москва, Кафедральный собор святых Петра и Павла
г. Москва, Клуб Live Stars
г. Москва, Мумий Тролль Music Bar
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, Vegas City Hall
г. Санкт-Петербург, Ресторан White Night Music Joint
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, Клуб Союз Композиторов
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)