Tesla Boy — одна из знаковых групп отечественной независимой сцены XXI века, которая даже спустя десятилетие после появления остаётся объектом многочисленных обсуждений. До Tesla Boy Антон Севидов, занимавшийся музыкой с юных лет, прошел большой путь. Выйдя на сцену уже в 12 лет, он удивил публику, исполняя «соул» Рэя Чарльза и Стиви Уандера в программе «Утренняя звезда», а в 14 лет, будучи студентом «Гнесинки», собрал свою первую группу «Citric Acid». Совсем скоро Антон стал известен как один из самых ярких молодых электронных саундпродюсеров, о котором писал журнал «Птюч» и чьи треки находились на верхних строчках чартов культовой радиостанции 106,8 FM. Неудивительно, что в последующие годы за помощью в создании звука к нему обращались самые разные исполнители — от Найка Борзова и «Би-2» до «Сплин» и «Brazzaville». Также в сотрудничестве с лидером IAMX Антон успел записать пластинку на русском языке для своего проекта «Неонавт». Однако прославиться ему удалось с помощью не самого популярного и смелого для тех лет направления — космополитичного синти-попа, исполненного на английском языке и навеянного мировой музыкальной сокровищницей восьмидесятых.Tesla Boy во многом и стали лицом той самой музыкальной волны, поднявшейся в русском инди на рубеже десятилетий. Другие артисты могут это принимать или отрицать, но без усилий Антона и «фирменности» песен Tesla Boy, будто бы отменявшей границы стран и законы местного музыкального рынка, этой творческой свободой не воспользовались бы десятки других коллективов, музицирующих и по сей день. А группа за время своего существования стала без преувеличения интернациональной — её горячо встречают в Испании, Америке, Мексике, Германии, Колумбии и многих других странах.В прошлом году после длительного творческого перерыва Tesla Boy вернулись с новой пластинкой «Remedy», первой полнометражной студийной работой за пять лет. Диск стал самой масштабной и разнообразной записью, сделанной группой. Над ней работали в Москве, Лондоне, Праге, Санкт-Петербурге и даже на острове Бали. Электроника, джазовые соло на саксофоне, электрофанк, отсылки к академическому минимализму, а также неожиданные реверансы Владимиру Высоцкому, который появляется на альбоме дважды — таков рецепт «лекарства» от Антона Севидова, возможно, лучшей его пластинки. Режиссером первого видео для альбома «Remedy» на песню «Compromise» стал молодой актёр и режиссёр Александр Горчилин, совсем недавно снявший свой дебютный фильм «Кислота».Под стать альбому собрался и новый живой состав группы: с виртуозно управляющим винтажными синтезаторами Антоном играют мультиинструменталист Игорь Грибов, барабанщик Михаил Студницын, саксофонист Игорь Тен и, впервые в истории группы, перкуссионист Илья Казанцев. В полную мощь новый состав Tesla Boy заявит о себе на масштабной презентации пластинки «Remedy» в ГлавClub Green Concert 19 апреля. О бронебойных хитах с предыдущих работ, конечно, группа тоже не забудет.
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Санкт-Петербург, Aurora Concert Hall
г. Омск, Rock Café
г. Москва, Центр Павла Слободкина
г. Казань, РК Ривьера, Эрмитаж Концерт-холл
г. Москва, КЦ Вдохновение
г. Москва, Московская консерватория им. П.И.Чайковского
г. Москва, Театр Камбуровой
г. Москва, Музей Чайковский и Москва
г. Москва, Мемориальная усадьба Ф. И. Шаляпина
г. Санкт-Петербург, Клуб Зал ожидания
г. Сочи, Зал органной и камерной музыки
г. Пенза, ККЗ Пенза
г. Москва, Музей Прокофьева
г. Москва, ЦДРИ
г. Москва, Культурный Центр ЗИЛ
г. Москва, КРЦ Арбат
г. Москва, Аптекарский огород
г. Санкт-Петербург, Клуб A2 Green Concert
г. Москва, КРЦ Арбат
г. Москва, 16 Тонн
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, ДК Подмосковье
г. Москва, Клуб Pravda
г. Москва, Vegas City Hall
г. Москва, Stadium
г. Санкт-Петербург, Клуб Космонавт
г. Москва, Клуб Союз Композиторов
г. Москва, Джаз-Клуб Игоря Бутмана (на Таганке)
г. Москва, Кафе «Март»
г. Москва, Мумий Тролль Music Bar
г. Москва, Клуб Ирландец
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)