Национальный филармонический оркестр РоссииХудожественный руководитель и главный дирижер — Владимир СпиваковАкадемический Большой хор «Мастера хорового пения» Художественный руководитель и главный дирижер — Лев КонторовичСолисты: Надежда Гулицкая, сопрано Полина Шамаева, меццо-сопраноАлексей Неклюдов, тенор Бас — дополнительноДирижер — Владимир СпиваковВ программе: Моцарт. Концертные арии для сопрано с оркестромМотет «Exsultate, jubilate», KV 165«Ave verum», KV 615 Большая месса до минор, KV 4273 марта 2019 года в Московском Доме музыки Владимир Спиваков представит меломанам уникальную программу, целиком составленную из вокально-симфонических шедевров Моцарта и его виртуозных концертных арий. В исполнении примут участие также солисты ведущих музыкальных театров Москвы и один из лучших московских хоровых коллективов — «Мастера хорового пения» под руководством Льва Конторовича.В жизни и творчестве Владимира Спивакова музыка Вольфганга Амадея Моцарта всегда занимала особое, исключительное место. Она очень рано вошла в репертуар будущего обладателя Золотой медали Моцарта ЮНЕСКО. Став блестящим скрипачом-виртуозом, к скрипичным концертам Моцарта Спиваков сочинил собственные каденции, а встав у руля Национального филармонического оркестра России, взялся исполнять не только симфонии, но и кантатно-ораториальные сочинения композитора, в частности, знаменитый Реквием и мессы.С музыкой Моцарта связаны многочисленные триумфы Владимира Спивакова и в России, и за ее пределами. Для многих слушателей имя музыканта стало ассоциироваться с эталонным прочтением партитур австрийского гения, не случайно Булат Окуджава посвятил маэстро знаменитое стихотворение «С Моцартом мы уезжаем из Зальцбурга...». Заслужив бурные овации, Спиваков доказал свое право называться истинным моцартианцем на Фестивале Моцарта в нью-йоркском Линкольн-центре. Затем поразил американскую публику во время знаменитого дебюта за дирижерским пультом Чикагского симфонического оркестра. «Спиваков заставляет Моцарта петь и как скрипач, и как дирижер», — отмечал критик «Чикаго Сан-Таймс». Наконец, и на родине Моцарта в Австрии интерпретации Спивакова были приняты восторженно: «В мгновенье ока первоклассный московский ансамбль показал нам, как раскованно и без проблем, следовательно, и предельно убедительно можно исполнять Моцарта. Каждая фраза произносится с наслаждением, каждый звук — ощутимое удовольствие и для музыкантов, и для слушателей. Здесь нет никаких «проходных» или пустых фраз, и это напряжение, эту естественность дыхания вы ощущаете так, словно она исходит от вас самих».National Philharmonic Orchestra of RussiaArtistic Director and Principal Conductor — Vladimir SpivakovAcademic Big Choir «Masters of Choral Singing»Artistic Director and Principal Conductor — Lev Kontorovich Solo performers:Nadezhda Gulitskaya, sopranoPolina Shamaeva, mezzo-sopranoAlexey Neklyudov, tenorBass — optionalConductor — Vladimir SpivakovIn the program:Mozart. Concert arias for soprano with orchestraMotet «Exsultate, jubilate», KV 165«Ave verum», KV 615Big Mass in C Minor, KV 427Vladimir Spivakov will present to music lovers a unique program entirely composed of vocal symphonic masterpieces of Mozart and his virtuoso concert arias in the Moscow House of Music on March 3, 2019. Solo performers of the leading musical theaters of Moscow and one of the best Moscow choirs «Masters of choral singing» under the leadership of Lev Kontorovich will also take part in the performance.The music of Wolfgang Amadeus Mozart always occupied a special and exceptional place in the life and work of Vladimir Spivakov. It entered very early the repertoire of the future owner of the Mozart Gold Medal of UNESCO. Becoming a brilliant violinist virtuoso Spivakov composed his own cadences to the violin concertos of Mozart and when leading National Philharmonic Orchestra of Russia undertook to perform not only symphonies but also cantatas and oratorio compositions by the composer, in particular, the famous Requiem and Mass.The many triumphs of Vladimir Spivakov are connected with the music of Mozart both in Russia and beyond it. For many listeners the name of the musician has become associated with the perfect reading of scores of the Austrian genius. It is no mere chance that Bulat Okudzhava dedicated the famous poem «With Mozart, we are leaving Salzburg ... » to the maestro. Deserving stormy applause Spivakov proved his right to be called a true Mozartian at the Mozart Festival in New York Lincoln center. Then he hit the American public during the famous debut conducting Chicago Symphony Orchestra. «Spivakov makes Mozart sing both as a violinist and as a conductor» noted the critic of the Chicago Sun Times.Finally, in the homeland of Mozart in Austria, Spivakov’s interpretations were taken enthusiastically: «In the blink of an eye, a first-class Moscow ensemble showed us how relaxed and without problems, consequently and extremely convincingly it is possible to play Mozart. Every phrase is pronounced with pleasure, every sound is palpable fun for musicians and listeners. There are no «walk-throughs» or empty phrases and this tension, this naturalness of breath you feel like as if it comes from you.»
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Концертный зал Дома Композиторов
г. Москва, Музей Чайковский и Москва
г. Москва, Центральный Дом Архитектора
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Москва, Усадьба Кусково
г. Москва, КЗ Оркестрион
г. Москва, Мемориальная усадьба Ф. И. Шаляпина
г. Сочи, Зал органной и камерной музыки
г. Москва, Аптекарский огород
г. Москва, Центральный Дом Архитектора
г. Москва, Концертный зал Дома Композиторов
г. Москва, Музей Чайковский и Москва
г. Санкт-Петербург, MOD CLUB
г. Санкт-Петербург, MOD CLUB
г. Краснодар, Arena Hall
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Кафедральный собор святых Петра и Павла
г. Москва, Англиканский собор Святого Андрея
г. Москва, Клуб Ирландец
г. Москва, Клуб Театръ
г. Москва, Концертный зал имени Чайковского
г. Санкт-Петербург, Клуб A2 Green Concert
г. Москва, Московская консерватория им. П.И.Чайковского
г. Новосибирск, Кабаре-кафе Бродячая Собака
г. Киров, Gaudi Hall
г. Москва, Крокус Сити Холл
г. Москва, 16 Тонн
г. Москва, ГлавClub Green Concert (экс-YotaSpace)
г. Санкт-Петербург, Aurora Concert Hall
г. Санкт-Петербург, Клуб Космонавт
г. Москва, Клуб Союз Композиторов
г. Москва, Джаз-Клуб Игоря Бутмана (на Таганке)
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)