Хлорофилл, хлороформ, вязкий картон электронной музыки. Были бы мы зелеными и плоскими, нам было бы легко лежать на газоне и питаться солнечными лучами. А так - никакой радости. Только и остается, что питаться удивительно однообразной в своем разнообразии музыкой Рацкевича.
Для того, чтобы воспринимать "Хлорофилл", надо обладать здоровым чувством юмора. Ненавязчивые цитаты из других стилей и собственных альбомов (чего стоит, к примеру, "Охота на мух", отсылающая к двухтомной саморефлексирующей "Мухе"), все виды аудиоизвращений, ласковые названия композиций типа "Синхронный оргазм" или "Хлорофоб". Рацкевич называет все это "electric future". Те сложные конструкции из полузнакомых слов (типа "noise-постиндустриальность"), которыми творчество Рацкевича характеризуют остальные, почти ничего не добавляют к пониманию его музыки. Да, собственно, ее умом и не понять. Не пытайтесь.
Вот оно, будущее наше электрическое, всеядное. Джазово-рок-н-ролльно-ламбадное наше, ехидное. Лежит на газоне, впитывает солнечный свет. Эх, были бы мы зелеными и плоскими...
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Охота на мух |
| 2. | Х'лорофилл |
| 3. | Брачные танцы |
| 4. | Зыбучие пески |
| 5. | Река - Х |
| 6. | Синхронный оргазм |
| 7. | Х'лороформ |
| 8. | Конструкция |
| 9. | XXXXX |
| 10. | Хлорофоб |
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)