Умение в нужный момент просунуть ногу в нужную дверь нынче в цене. Принять участие в событии, которое потом назовут историческим, может каждый. Извлечь же из этого участия какую-то пользу для себя способны немногие. К примеру, барабанщик Клайв Барр, записавший в составе Iron Maiden три первых альбома, забросил музыку где-то в 90-х, потом работал таксистом, и даже своей долей отчислений с продаж толком распорядиться не смог - не так давно ему, бедолаге, всем миром скидывались на лечение склероза. А Чарли Доминичи (Charlie Dominici), участвовавший в записи дебютного альбома Dream Theater как вокалист сессионный, и даже в определенном смысле случайный, нынче считается одним из мэтров прог-метал, возглавляет группу имени себя любимого и записывает альбомы один другого концептуальнее.
На альбоме, завершающем трилогию "O3", мэтра сопровождает команда из четырех парубков условно-металлического вида. Невыдающихся, но способных и трэшевого забоя подпустить ("King Of Terror"), и с четырьмя четвертями поиграться в стиле плюс-минус долька-другая ("March Into Hell"), и очередную мелодически скупую конструкцию псевдо-симфоническими аранжировками украсить ("Liquid Lighting"). В общем-то, все это - просто хэви-метал, только недостаток по части драйва здесь, как это часто бывает, заменены изрядными "прогрессивными" амбициями и претензиями.
Немногие мелодические удачи диска кажутся искусственно вырванными из одного контекста и столь же искусственно помещенными в другой. Как, к примеру, хорошо звучала бы распевка из середины "Enemies Of God" в исполнении Scorpions! А припевы той же "Liquid Lighting"? Спой их Оззи Осборн или Блэки Лоулесс - такие бы хиты были... Но, очевидно, традиционный хэви сейчас востребован лишь в исполнении уже зарекомендовавших себя рокеров. А изнасилованная прог-составляющей песня, конечно, будет абсолютным бредом для меломана с улицы, зато без вопросов примется соответствующим комьюнити.
Вот он - секрет успеха от Чарли Доминичи. Добившись успехов в определенных кругах, работай на них и дальше - пока это возможно, наступая на горло любым амбициям, которых признавшая тебя публика может и не понять. Суперзвездой не станешь, но и участи закончить путь таксистом-склеротиком избежишь.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | King Of Terror |
| 2. | March Into Hell |
| 3. | So Help Me God |
| 4. | Liquid Lightning |
| 5. | Enemies Of God |
| 6. | Revelation |
| 7. | Hell On Earth |
| 8. | Genesis |
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)