Очередной альбом Alamaailman Vasarat "Maahan" до краев полон всем тем, чем традиционно богата эта финская команда. Хрип саксофонов и скрежет виолончелей, танцевальные ритмы, увесистые риффы и хумпа-нагила в ассортименте.
В высшей степени квалифицированные музыканты в который раз валяют дурака, погружая слушателя в атмосферу некого деревенского декаданса. Под инструментальные сочинения вроде "Kyyhylly" и "Helmi Otsalla" отлично ляжет какая-нибудь веселейшая бестолковая сценка то ли кражи кипящего самовара с праздничного стола, то ли пьяной ловли курей кальсонами на заднем дворе. Впрочем, есть на альбоме и более задумчивые сочинения вроде "Luiden Valossa, Naapurin Talossa", а также грозно-драматичные "эпики", такие как "Huikeuden Lierio".
Проблема в том, что со времен предыдущего релиза "Vasaraasia" музыка группы совершенно не изменилась. Нет, мелодии и названия композиций, понятное дело, другие. Но вот общий принцип их написания тот же самый. Ставка, как и в прошлый раз делается на суматошное, хотя и не без проблесков некой концептуальной гениальности, звучание необычного инструментального состава. Для команды, претендующий на прогрессивность и авангардность, такое вот буквальное повторение одних и тех же беспроигрышных ходов второй альбом подряд - скорее минус, чем плюс.
Осталось лишь дождаться следующего альбома. Тогда нам станет окончательно ясно - настоящие ли экспериментаторы Alamaailman Vasarat, или секрет их успеха зиждется на эксплуатации одной и той же удачной "фишки".
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Maahan |
| 2. | Kyyhylly |
| 3. | Helmi Otsalla |
| 4. | Luiden Valossa, Naapurin Talossa |
| 5. | Huikeuden Lierio |
| 6. | Elaimet Huutaa |
| 7. | Lumeen Nukkuneet |
| 8. | Katkorapu |
| 9. | Kaarme Toi Ruton Kaupunkiin |
| 10. | Rooman Ruumiit |
| 11. | Elukka |
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)