Гитарист Юрий Здоренко покинул состав суперпопулярной украинской группы Воплi Вiдоплясова где-то перед началом "французского периода": звучание коллектива начинало приобретать некоторую клубную мягкость, а милое сердцу музыканта рубилово в стиле хэви-трэш-гопак постепенно отходило на задний план. Шло время. Из организованного Юрием проекта ЯЯЯ так ничего путного так и не вышло. Рекрутированный из состава Воплей в этот ансамбль ударник Сергей Сахно вскоре вернулся на основное рабочее место.
Но вот в деятельности Воплей Видоплясова, познавших настоящий большой успех, протаранивших эфир MTV и наигравших до черта кавер-версий классики рока и не только, волею судьбы наступил некоторый перерыв. Басист группы Александр Пипа пересекся со старым боевым товарищем на предмет поиграть вместе. Результатом их совместной деятельности стал веселейший, забойный и восхитительный в своем идиотическом примитивизме хард-коровый проект Борщ. Альбом "Падло" до краев полон грубых гитарных риффов, скоростного бласт-бита по барабанам, ухающего спятившим филином баса и внятных воплей, форсируемых на рефренах в устрашающие хоры головорезов. В лучших хард-коровых традициях песни коротки до изумления. Исключение - "Забатато Енергii", которая к тому же начинается подобно крамольной в общем контексте альбома балладе, однако быстро разгоняется до надлежащих скоростей и исполняется правильной панк-металлической благости. Периодически Пипа берется играть на каком-то дряхлом электрооргане. И если в открывающем диск идиотском рок-н-коре "AudioVideo" его пассажи еще могут быть восприняты как часть прикола, то уже в тяжеленном блюзе "Снiжна Королева" все предельно серьезно. Тему "сказочных девушек" продолжает выдержанная почти что в традициях Terrorvision "Царiвна-Жаба". А особо следует отметить рок-н-ролл "П'яна Свиня".
Лирика по преимуществу украиноязычная - лишь в "Лесных Робинзонах" Здоренко и Пипа снисходят до избалованного слуха москалей. А во взятой с концертной записи коде вышеупомянутой песни "Царiвна-Жаба" и в "Дуле" проскакивают какие-то забавные в общем контексте англоизмы. Что же до номера "Гогi Гоген", то он, хотя и исполняется на ридной для музыкантов мове, настолько закопан в какие-то псевдо-восточные завывания и бренчания, что без хорошо заряженного кальяна в хитросплетении его аккордов может разобраться разве что Джимми Пейдж.
Не слишком хорошо проварен этот борщ - сыроват, надо признаться. Хотя намешано туда немало. Впрочем, впереди концерты, температурный режим которых уж точно доведет блюдо супергруппы до нужной кондиции.
# | Композиция |
---|---|
1. | Аудiо / Вiдео |
2. | Крос |
3. | Аня, Йо! |
4. | Будьмо |
5. | Лесные Робинзоны |
6. | Забагато енергii |
7. | Снiжна королева |
8. | Царiвна-жаба |
9. | Гогi Гоген |
10. | Дуля |
11. | П'яна свиня |
12. | Дзеркало |
13. | Кураре конкуренту |
13. | Кураре конкуренту |
14. | Епоха юних |
15. | Уругвай |
16. | Криниченька |
17. | Она |
18. | Звездный танец |
19. | Магнитофон |
20. | Падло |
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)