Британский рок в годы своего появления впитал заряд традиционной английской
музыки невероятной силы. Именно этим фактом и обусловлена невероятная
мелодичность британского рок-н-ролла сравнительно с его американским
прародителем. Именно подчерпнутыми у горланящих по кабакам отцов и дедов
головокружительными мелодиями и гипнотическими распевками брали американские
города в годы британского вторжения опрятные ребятки-моды в костюмчиках и
галстучках. С тех пор фолк-составляющая то и дело вылезала из музыки самых
буйных британских рокеров - Led Zeppelin, The Who и даже Sex
Pistols тому ярчайшие примеры. И именно выходцы из панк-культуры не
позволяют ей окончательно покинуть в наши индустриально-рэпперские времена
рок-территорию.
Levellers самым очаровательным образом сочетают в своих песнях чисто
английские традиционные фольклорные наигрыши с забоем традиционно-английского
же гаражного рока ("Come On", "Wild As Angels").
Кроме того, в музыке группы по сей день живет и дышит та драйвовая нововолновая
разболтанность, которая принесла некогда успех дебютному альбому Oasis и была
благополучно забыта манчестерскими гопниками вскоре после второго ("Pretty
Target"). Впрочем, против шикарных битовых распевок и психоделических
запилов на гитарах и скрипках ("A Chorus Line") никакой брит-поп дольше
двух минут не продержится. Прибавьте к этому чертовы вензеля струнных и
муг-синтезатора на фоне ревущего хаммонд-органа, оглушительные гитарные
фидбэки, завывающую на просторах торфяных болот гармонику, ударные, в лучших
традициях 60-х поддержанные пассажами на конгах и редкое в наши дни умение
выдерживать голосами унисоны и интервалы, которые сами по себе создают
ураганный по степени воздействия на мозги слушателя драйв. А также удивительно
прозрачное звучание. Никаких принятых сейчас якобы ради крутизны, а на деле,
ради упрощения работы со звуком, замыливания и компрессий. Эти ребята явно
знают, что делают. И самое главное - знают, что из того, что они умеют, им
действительно нужно.
Предыдущий альбом группы "Hеllo Pig", где музыканты слишком уж много
дали воли продюсерам, снивелировавшим саунд группы под некую
среднестатистическую альтернативу, вряд ли был способен заинтересовать тех, кто
доселе ничего о Levellers не слышал. Этот же - способен и не на такое. Его
вполне можно раскручивать под девизом "Брит-поп мертв - да здравствуют Levellers!".
# | Композиция |
---|---|
1. | Four Winds |
2. | Falling From The Tree |
3. | Pretty Target |
4. | Come On |
5. | Pour |
6. | Aspects Of Spirit |
7. | Wild As Angels |
8. | Believers |
9. | A Chorus Line |
10. | Not What We Wanted |
11. | Wake The World |
1957 – Любитель джазовой музыки Алан Ситнер основал Cavern Club - легендарный клуб, который неразрывно связан с историей The Beatles. С 1961 года по 1963 год битлы выступили там 292 раза, а 9 ноября 1961 года будущий продюсер Брайан Эпштейн впервые увидел их выступление на сцене клуба »»
1959 – Родилась Шаде Аду (настоящее имя Helen Folasade Adu), британская соул-певица нигерийского происхождения, автор музыки и текстов песен, аранжировщица и продюсер, лидер и единственная вокалистка группы Sade »»
1981 – Родился Ник Валенси, гитарист гаражной американской группы The Strokes и соавтор Джулиана Касабланкаса »»
Tony TRISCHKA (1949)
Debbie ALLEN (1950)
Andy MOOR (1980)
Maja KEUC (1992)