Весьма странная работа на стыке старомодной арт-роковой психоделики и современных трипхоповых изысков. Нечто подобное вполне смогли бы создать Питер Гэйбриэл или Джон Уэттон в содружестве с Бьорк или Тори Эймос. После не вполне выразительного титульного номера "Still" приятным сюрпризом звучат "Eon" и "Dim" - загадочные, неизбежно вызывающие ассоциации с лирическими ноерами молодых Genesis и King Crimson.
Своим саундом группа возрождает старый постулат, согласно которому не должна иметь значения технология создания симфонического звука - для упомянутых Genesis, King Crimson и даже самих Beatles порой было не так уж важно, флейта или меллотрон работает на определённую аранжировку. Причудливое и мягкое переплетение квазиоркестровых и нарочито электронных партий звучит на удивление живо, и лишь характерное механистическое звяканье хэта выдаёт тот факт, что всё это изысканное музыкальное кружево создано, скорее всего, при помощи хорошей звуковой карты и умелых рук.
Лёгкие и невесомые мелодии, спокойные голоса вокалистов - мужской и женский, аккуратные аранжировки... К сожалению, материал альбома в целом довольно однообразен - практически все композиции выдержаны в одном и том же ритме и демонстрируют одинаковую степень расслабленности. Но это - на любителя и под настроение. Задумчивые и меланхоличные поклонники всего изящного несомненно оценят эту программу по достоинству. А аудиофилы порадуются за музыкантов, сумевших-таки вдохнуть душу в хороший, как идея, но мертворождённый в большинстве случаев звук midi-формата...
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)