Олег Скрипка √ эксцентричный выдумщик и самый карнавальный (одновременно и
самый знаменитый) персонаж украинской поп-сцены, избрал для записи своего
сольного альбома самый легкий путь √ записал его на концерте в Киеве, где
выступил в стенах своего родного Политехнического института. В сопровождении
"ансамбля Збровнiх Сил" Украины (nobles obliges), Скрипка поет застольные
песни народов мира √ французскую "Ты ушел",
американско-интернациональный Summertime, превратившийся в "Iнколи",
"Я прошу"
из Кинофильма "Ошибка резидента", "Я в весеннем лесу (пил
березовый сок)" Евгения Аграновича, свою "Вэсну" и
"Танцi", народный фольклор √ носясь по сцене и пытаясь быть
человеком-оркестром, всеми одновременно.
Модник и ухарь, эстет и мачо, словом √ артист, он словно заглатывает то, что
поет, внутрь своей стилистики, украинизируя все, что попадает в его любящие
руки. Самый удачный экспортер украинской эстетики, маэстро Скрипка делает свой
сольный проект аккуратно (в виде непретенциозного и вместе с тем живого по
звучанию live-альбома), со вкусом и с полной отдачей. Блестящий, выпуклый
слепок того, что Скрипка есть и на чем стоит его "харизма". Его
сольник похож на первую сольную работу Федорова, показавшего, на каких камнях
стоит его "Аукцыон". В этой пластинке явственно проступают те корни,
благодаря которым выросло дерево "Воплей". Создатель архетипа
"укр-попа", Скрипка наглядно подтверждает свой заслуженный статус -
усталости и конъюктуры ни в одном глазу, и внутренний ритм жизни не становится
медленнее. Взрослея и слегка обособляясь, Скрипка не подает никаких признаков
своего творческого упадка, как многие могли подумать.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Ты ушел |
| 2. | Я прошу |
| 3. | Iнколи |
| 4. | Я пiдiйду |
| 5. | Галю, приходь |
| 6. | Iхали козаки |
| 7. | Ти ж мене |
| 8. | Стривай, паровозе |
| 9. | Гоп-стоп |
| 10. | Танцi |
| 11. | Весна |
| 12. | Я в весеннем лесу |
| 13. | Э - э |
Дата рождения:
24 мая 1964
Bob CRANSHAW (1932)
Don SEBESKY (1937)
Michael LANG (1941)
Franco AMBROSETTI (1941)
Philip CARR-HARRIS (1997)