Предельно камерную и интимную программу,
основанную на песнях с последнего
альбома "Self-Portrait", представил в Москве меланхолично-томный швед
Джей Джей Йохансон»»
Джей-Джей Йохансон при всей своей внешней хрупкости никогда не боялся подпускать к себе публику слишком близко. Тонкий художник, он может петь только о том, что чувствовал и пережил сам. Такими же тонкими мазками он изобразил себя не фрагментарно, а цельно, к чему планомерно шел полтора десятка лет. И вот он, перед нами, в новом альбоме "Self-Portrait"»»
Кумир интеллектуальных барышень и ломких юношей поведал Звукам о смене имиджа, творческих проблемах живописца, о женщинах и разочаровании в танцевальной музыке »»
Йохансон - больше образ, чем певец. Он воплощает собой то, что в жизни показывать не принято: душевную ранимость, одиночество. В Москве у шведа публика прикормлена, и на прощанье Джей конечно же обещает скоро вернуться, он знает, что нужно говорить, искушенный любовник »»
Во время последнего приезда Йохансона в Москву, Звукам.Ru удалось поговорить с музыкантом о его новом альбоме "The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known". Высокий худощавый светловолосый швед с прозрачными глазами, несмотря на усталость, улыбается каждому и всерьез задумывается над ответами »»
Альбом-хроника, материал для которого создавался на протяжении всего года. Проект black-sided sun свел эмбиент, индастриал и глитч в картину отчаяния... и надежды