Сайт: mailto:ares_dee@rambler.ru

Арсений ДМИТРИЕВ

Публикации автора

  • Nobody Get's Out Alive, 30.06.2009
    Итальянская рок-сцена, всегда славилась своим арт-роком, а в последнее время удивила мир первокласными образчиками прогрессив-пауэра и готик-метал. Такая уж это страна. Традиции классического музыкального образования приводят в рок по большей части не шалопаев из гаража, а волосатых очкариков с нотами подмышкой. Однако "у всех есть, значит, и у нас должно быть!" - под таким девизом вот уже несколько десятилетий пытается вылезти из подполья рок кривых итальянских улочек и темных подворотен »»
  • Фантом, 28.06.2009
    У Лакмуса прорезались зубы. И это хорошо, ибо благодаря повышению градуса драйва рокапопс группы не только помрачнел и потяжелел, но и перестал быть собственно рокапопсом »»
  • Flowing Portraits, 28.06.2009
    Очевидно, что этот альбом Soul Secret - не шедевр. Да и новых горизонтов он, пожалуй, не открывает. Но что осталось несчастным прог-рокерам там, где никто не летает в космос дальше околоземной орбиты и не копает к центру земли глубже очередного нефтеносного пласта? »»
  • Screensaver, 28.06.2009
    Здесь уместны ассоциации с Mogwai - но если у Mogwai музыка "происходит", то у Dream Mechanics она "клубится". Будем считать, что это - прогрессивный пост-рок: прогрессивный - из-за его отчетливого арт-начала, пост- - из-за его витиеватой аморфности »»
  • Майкл Джексон: каким мы его запомним?, 28.06.2009
    Сформированный нашим коллективным бессознательным дьявол вновь подтвердил свою репутацию большого шутника. Музыкант, последний номерной альбом которого вышел в 2001 году и был воспринят массами лишь забавным курьезом, снова популярен. Десять лет кряду его имя муссировалось прессой лишь в связи с каким-нибудь очередным судебным процессом - и вот мы снова вспоминаем, какие же у него были классные песни. Памяти Майкла Джексона мы посвящаем этот текст »»
  • No Time For Silence, 28.06.2009
    Sero.Overdose - трио мрачных немцев со строгими техно-стрижками и в темных очках. По мнению различных знатоков, исполняют они то ли EBM, то ли минимал-техно, то ли просто синти-поп - в общем, что-то не избыточно умное, но "для тех, кто врубается". Для тех же, кто "не врубается", музыка трио - просто поп образца конца 80-х. Только не слишком попсовый »»
  • Gone Dawn, 28.06.2009
    Рамки трэш-концепта для эстетов само понятие качества отрицают. Но альбому "Gone Dawn" присущи шизофреническое очарование и помоечный выпендреж. А это в данном случае гораздо важнее »»
  • Привязанность, 18.06.2009
    Еще один синти-поп-проект, где соседствуют аккуратное программирование музыки и однообразный, не слишком выразительный вокал. При исполнении на живых инструментах из этих песен получился бы какой-нибудь рокапопс. Но в сущности, ничего бы не изменилось »»
  • Иной креатив, 18.06.2009
    Альбом проекта Иной Креатив - образчик "богатого самиздата". Сами сочинили, сами записали, сами выпустили. Песни мелодичные, подача элегантная, звук приятный. Оформление и подбор шрифтов правда, »»
  • Insurgentes, 18.06.2009
    На этот диск следовало бы записать первым треком представление: "Леди и джентльмены! Играет Стивен Уилсон, основатель Porcupine Tree!!!" А то вдруг кто-нибудь захочет сделать приятелю сюрприз и поставит диск анонимно, а приятель, не зная вводной, послушает пару-тройку песен, и спросит: "А что это за чертов гранж?.." »»
  • Кубические куплеты, 16.06.2009
    Концерты у Pet Shop Boys бывают двух типов. Первый - с полноценным аккомпанирующим составом и с театрально-бутафорской понтярой на заднем плане. Второй - наоборот: из музыкантов присутствует лишь топчущийся за компьютерами Крис, зато бушующий на сцене ураган концентрированных концептуализмов сносит башни и уносит крыши далеко и надолго »»
  • The Yum Yum Tree, 09.06.2009
    Для кого-то музыка Ozric Tentacles - межгалактическое откровение. Для кого-то - бесконечная импровизация. Для кого-то - сугубо функциональный, пускай и очень хороший, заменитель тишины. Вот только кончается диск как-то до обидного быстро, хотя звучит почти 60 минут. Каким-то образом этой музыке удается обмануть наши внутренние часы. »»
  • В поисках иррационального зерна, 03.06.2009
    Подобно nu-metal в целом, Korn либо боготворят, либо ненавидят. Кто они - безумные новаторы или же наглые выскочки? В наши отвязные времена одно другому не мешает. Но то, с какой фанатической последовательностью эти парни гнут свою линию, раз за разом поднимаясь на ноги после очередного удара судьбы, вызывает лишь уважение. Жизнь била группу долго и больно. И продолжает охаживать так, что будь Korn менее крепкой бандой, музыканты уже в конце 90-х могли бы махнуть на все рукой и отправиться почивать на нажитых к тому моменту лаврах »»
  • Все цвета радуги, 27.05.2009
    Получасовой CD из восьми песен, где половина - бонусы? Это мы встретили альбом группы Слайды по обложке, нарисованной чуть ли ни капиллярными ручками. Только вот после знакомства с собственно музыкой команды, ни ее саму, ни этот альбом не хочется "провожать"... »»
  • Go Fast, 27.05.2009
    Альбом "Go Fast" - звуковая дорожка фильма, в котором небритые мужчины в мятых майках решают различные проблемы при помощи огнестрельного оружия. Казалось бы, проще задачи не бывает - в мире татуированных бицепсов и вороненых стволов нет места заморочкам тонконогих умников... Так нет же! Добрая половина материала диска посвящена разнообразным экспериментам с фактурой ритма »»
  • All The Lost Souls, 16.05.2009
    Джеймс Блант (James Blunt, а полностью - James Hillier Blount) ныне признан актуальным автором-исполнителем. Но пока еще не перестал быть просто хорошим чуваком. Его второй релиз "All The Lost Souls" »»