Публикации автора

  • BAND ON THE RUN. Часть восьмая, по Дарвину, 12.12.2010
    Вы отправили свои демо-материалы. Ждёте неделю. Другую. Месяц. Второй. Тишина. В чём дело? Посмотрим на ситуацию глазами менеджеров рекорд-компаний »»
  • Орган - донор, 30.04.2010
    Из-за ошибки чиновника Южный Урал лишится единственного органного зала »»
  • Певцы регресса, 25.04.2009
    Вооруженные стремлением перевернуть общественные устои мощным синти-попом, американцы Devo в 1980 году взорвали чарты провокационной песней "Whip It". Продюсер группы Роберт Маргулефф рассказывает об эволюции самой недооценённой группы "новой волны" и заодно раскрывает секрет звукозаписи, который долгое время считался его ноу-хау »»
  • BAND ON THE RUN. Часть третья., 30.03.2009
    Можно сделать так, чтобы музыка попала на стол к "нужному человеку", не лишне и знать, как привлечь "профильных" слушателей. Однако есть одно обстоятельство, которое может помешать вашим планам: сами ваши песни.
    К примеру, как сделать, чтобы ваши нетленные произведения хотелось прослушать еще и еще раз? Рецепт создания хита - не более хитрая штука, чем рецепт хорошего пирога... »»
  • BAND ON THE RUN. Часть девятая., 30.03.2009
    В вашем творческом багаже - целая куча песен. Вам они нравятся. А понравятся ли они публике? Хороший способ проверить это - устроить квартирный концерт в лучших традициях соцреализма »»
  • BAND ON THE RUN. Часть деcятая, 30.03.2009
    Пусть какой-нибудь известный рок-музыкант говорит, что никогда ничему не учился и до всего дошёл своим умом. Не верьте. Кто-то ведь показал ему первые три аккорда. Кто покажет эти три аккорда вам? »»
  • BAND ON THE RUN. Часть одиннадцатая., 30.03.2009
    В музыкальном бизнесе, как и в любом другом, достаточно жадных и непорядочных личностей, которые ждут - не дождутся встретить своих Буратино. Поэтому недоверчивость и подозрительность - хорошие качества для начинающего музыканта.
    Поговорим о продюсерах »»
  • BAND ON THE RUN. Часть двенадцатая, 30.03.2009
    Если вы серьезно занимаетесь музыкой, то неизбежно настанет момент, когда вы захотите заключить контракт с компанией грамзаписи на издание своих работ. Для этого полезно знать положение дел в музыкальной индустрии. Наша сегодняшняя тема - Рекорд-лейблы. Кто будет издавать вашу музыку: "инди" или "мэйджор"? »»
  • Любовь, мечта и анорексия, 03.03.2009
    Если вы думаете, что в середине 1970-х самой популярной группой США были Pink Floyd или Led Zeppelin, то мы вас разочаруем. Да, у этих коллективов было очень много поклонников. Да, они собирали стадионы. Да, они продали много дисков. Но большинство белых американцев - как бы странно сейчас это нам ни показалось - предпочитали другую группу. Carpenters »»
  • Музыка, кино, деньги и слава, 11.01.2009
    Прибыль от использования песен в кино может быть астрономически высокой: Долли Партон - автор песни "I Will Always Love You" из фильма "Телохранитель", которую исполняет Уитни Хьюстон, - только в качестве авторских выплат получила более 600 000 долларов. Кто и как зарабатывает деньги на написании музыки к фильмам, - рассказывает Вадим Михайлов »»
  • Кризис идей и способы его преодоления, 22.11.2008
    Вся современная популярная музыка живет на проценты с капитала, заложенного еще композиторами XVII-XIX веков. Развивается только технология записи и воспроизведения звука. Однако этот двигатель уже многократно исчерпал свой ресурс. Круг замкнулся. Нужно его как-то разорвать. Как? - Способы есть, и мы расскажем о некоторых из них »»
  • Когда все сказано и сделано, 04.08.2008
    ABBA, прекратившая свое существование более 25 лет назад, снова в чартах - сборник лучших хитов шведского квартета "Gold" вознесся на первое место в списке самых продаваемых в Великобритании альбомов. Ностальгия по прошлому или дань стандартам качества поп-музыки? Звуки вспоминают историю группы и пытаются разобраться в причинах ее "посмертного" успеха »»
  • Стратегия большого прорыва, 29.06.2007
    Успех The Beatles уже более 40 лет вызывает жгучую зависть у музыкантов всего мира. Этот феноменальный прорыв не удалось повторить никому. И вряд ли удастся. Почему? - Возьмём известных исполнителей в качестве учебных пособий и разберём по пунктам их Стратегию Большого Прорыва »»
  • A&R: в поисках свежей крови, 30.09.2004
    Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают A&R »»
  • Противная, мерзкая и холодная, 21.09.2004
    ...правда о контрактах в рекорд-индустрии:
    Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Что на самом деле имеет в виду лейбл, когда обещает музыкантам златые горы, и где "подводные камни", которые не дают музыкантам до них дойти? - на этот вопрос постарался ответить наш автор Вадим Михайлов »»
  • BAND ON THE RUN. Часть тринадцатая, 15.11.2002
    Часто мы ловим себя на мысли, что тот или иной успешный проект - результат тщательно проработанного имиджа исполнителя, в то время, как его музыка - полное фуфло. Стоит признать, что имидж - вовсе не основной залог успеха, но работать над ним все равно нужно »»