Новости и статьи

  • Ты б в продюсеры пошел?, 20.01.2004
    На факультете музыкальных продюсеров прибавление - с начала следующего учебного курса, в марте 2004 года, к составу педагогов факультета со своими авторскими программами присоединятся новые мэтры шоу-бизнеса »»
  • Долой разнообразие критиков!, 22.07.2003
    Музыкальный критик Майк Трайндер ненавидит всех одинаково »»
  • Флора и фауна музыкальной журналистики, 07.02.2003
    Врага надо знать в лицо!
    Классификация музыкальных журналистов составлена нами исключительно в целях ненаучного характера. Для нас она стала милым послеобеденным развлечением - а нашему нелюбезному читателю поможет безошибочно определить, как выглядит субьект, чью статью он читает в том или ином музыкальном издании...
    Все желающие приглашаются принять участие в составлении гербария »»
  • Статья 130, 22.12.2002
    Конец года - время не только сдавать годовую отчетность, но и задавать себе и окружающим неудобные вопросы. Рок-журналист Морозов, к примеру, решил напоследок задаться вопросом: почему рок-журналистика так называется? Как обычно, ничего хорошего из этого не получилось »»
  • BAND ON THE RUN. Часть тринадцатая, 15.11.2002
    Часто мы ловим себя на мысли, что тот или иной успешный проект - результат тщательно проработанного имиджа исполнителя, в то время, как его музыка - полное фуфло. Стоит признать, что имидж - вовсе не основной залог успеха, но работать над ним все равно нужно »»
  • BAND ON THE RUN. Часть седьмая., 15.02.2002
    "Когда Музы молчат..."
    Конечно, вдохновение необходимо. Но если свежие идеи не торопятся посетить вашу голову, можно использовать и другие, "технические" способы создания песен. Об этих способах и пойдёт речь »»
  • BAND ON THE RUN. Часть шестая: "Включайте ваши диктофоны"..., 19.01.2002
    Продолжаем курс выживания для музыкантов.
    Наконец-то вас заметили и просят дать интервью. Отлично! Всегда старайтесь располагать к себе журналистов: они могут быть вам лучшими друзьями, а могут стать злейшими врагами »»
  • BAND ON THE RUN. Часть пятая, разнообразная., 16.12.2001
    Начинающие группы обращают мало внимания на одну важную вещь - на аранжировку. А зря. Если у вас интересный музыкальный материал, то хорошая аранжировка подчеркнёт его достоинства. Если же ваши мелодии не слишком выразительные, то вы сможете их разнообразить. Как использовать аранжировки с толком,- наш сегодняшний рассказ »»
  • BAND ON THE RUN. Часть четвертая, военно-полевая., 24.11.2001
    Если вы всерьез заинтересованы в карьере музыкантов, вам периодически придется выступать с концертами. Будьте требовательны к себе. Старайтесь быть самой лучшей группой из выступающих. Как это сделать? Очень просто...
    Сегодня мы расскажем вам, как выжить на собственных выступлениях и приобрести поклонников »»
  • BAND ON THE RUN. Часть вторая,, 07.10.2001
    Итак, вы собрали группу и уже давно репетируете, периодически играя по небольшим клубам. Настала пора "выйти в люди". К вашим услугам - базовые сведения по маркетингу и промоушену. Сегодня мы поделимся с вами секретами создания идеальных промо-материалов. Таковыми считаются: демонстрационная запись, фотографии группы, пресс-релиз и все сопровождающие тексты... »»
  • BAND ON THE RUN. Часть первая., 29.09.2001
    Молодые группы часто спрашивают у нас советы по раскрутке, задают вопросы: "мы записали музыку, куда теперь ее девать?". Терпение редакции иссякло: Звуки начинают публиковать рассказы участников процесса о первых шагах про продвижению группы и ее продукции на рынок. Все советы, которые дают наши эксперты, проверены практикой. Испытаны на подопытных музыкантах. И, разумеется, ждут ваших комментариев... »»