Новости и статьи

  • BAND ON THE RUN. Часть девятая., 30.03.2009
    В вашем творческом багаже - целая куча песен. Вам они нравятся. А понравятся ли они публике? Хороший способ проверить это - устроить квартирный концерт в лучших традициях соцреализма »»
  • BAND ON THE RUN. Часть деcятая, 30.03.2009
    Пусть какой-нибудь известный рок-музыкант говорит, что никогда ничему не учился и до всего дошёл своим умом. Не верьте. Кто-то ведь показал ему первые три аккорда. Кто покажет эти три аккорда вам? »»
  • BAND ON THE RUN. Часть одиннадцатая., 30.03.2009
    В музыкальном бизнесе, как и в любом другом, достаточно жадных и непорядочных личностей, которые ждут - не дождутся встретить своих Буратино. Поэтому недоверчивость и подозрительность - хорошие качества для начинающего музыканта.
    Поговорим о продюсерах »»
  • Слепила из того, что было..., 30.03.2009
    "Алло, мы ищем таланты" на новый лад. Сюжет сезона - поиск и формирование поп- и рок-групп в формате реалити-шоу. Поиск и раскрутка ведутся по всему миру - но результат один »»
  • BAND ON THE RUN. Часть двенадцатая, 30.03.2009
    Если вы серьезно занимаетесь музыкой, то неизбежно настанет момент, когда вы захотите заключить контракт с компанией грамзаписи на издание своих работ. Для этого полезно знать положение дел в музыкальной индустрии. Наша сегодняшняя тема - Рекорд-лейблы. Кто будет издавать вашу музыку: "инди" или "мэйджор"? »»
  • Музыка, кино, деньги и слава, 11.01.2009
    Прибыль от использования песен в кино может быть астрономически высокой: Долли Партон - автор песни "I Will Always Love You" из фильма "Телохранитель", которую исполняет Уитни Хьюстон, - только в качестве авторских выплат получила более 600 000 долларов. Кто и как зарабатывает деньги на написании музыки к фильмам, - рассказывает Вадим Михайлов »»
  • Кризис идей и способы его преодоления, 22.11.2008
    Вся современная популярная музыка живет на проценты с капитала, заложенного еще композиторами XVII-XIX веков. Развивается только технология записи и воспроизведения звука. Однако этот двигатель уже многократно исчерпал свой ресурс. Круг замкнулся. Нужно его как-то разорвать. Как? - Способы есть, и мы расскажем о некоторых из них »»
  • Как становятся кумирами. Не все то золото, что блестит., 10.01.2008
    Продюсер создает божков, которым потом будут поклоняться люди. На какие ухищрения он для этого идет, мы уже разобрались. Остается только покрасить и отполировать нашего истукана - и он готов к отправлению культа. В предыдущих статьях цикла о карьере музыканта мы рассказывали о секретах превращения "обычного" исполнителя в "звезду". Поговорим о последних штрихах в подготовке музыкального проекта »»
  • Как становятся кумирами. Секреты сценариста на службе у музыканта., 05.11.2007
    Продолжаем цикл о позиционировании музыкальных проектов и построении личного бренда артиста. Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать для того, чтобы исполнитель не просто отличался от своих коллег оригинальным имиджем, но и стал предметом обожания масс. А для этого его образ должен быть эмоциональным и героическим »»
  • Эмо-панк: чужой среди своих?, 04.10.2007
    Впервые за три десятка лет у молодежи появилось увлечение, воспринимающееся в штыки не столько "приличными людьми", сколько представителями других молодежных субкультур. Подобно, кстати, самой первой волне панка в конце 70-х »»
  • Звезды или йогурт? Секреты рекламиста на службе у музыкантов, 06.08.2007
    Раскроем главный секрет успешных продюсеров: чтобы "раскрутить" своего подопечного, они часто обращаются за помощью к рекламным агентствам и агентам. А рекламисты полагают, что артист ничем не отличается от обезжиренного йогурта или пива - кому что нравится. Новый цикл статей Звуки посвящают проблеме продвижения музыкальных проектов с точки зрения деятелей рекламы »»
  • Стратегия большого прорыва, 29.06.2007
    Успех The Beatles уже более 40 лет вызывает жгучую зависть у музыкантов всего мира. Этот феноменальный прорыв не удалось повторить никому. И вряд ли удастся. Почему? - Возьмём известных исполнителей в качестве учебных пособий и разберём по пунктам их Стратегию Большого Прорыва »»
  • Red Bull Music Academy: все в Мельбурн!, 03.05.2006
    Академия не выдает сертификатов или дипломов, ее успешное окончание не гарантирует мгновенную карьеру в музыкальной индустрии. Но то, что получает участник RBMA, намного важнее »»
  • A&R: в поисках свежей крови, 30.09.2004
    Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают A&R »»
  • Противная, мерзкая и холодная, 21.09.2004
    ...правда о контрактах в рекорд-индустрии:
    Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Что на самом деле имеет в виду лейбл, когда обещает музыкантам златые горы, и где "подводные камни", которые не дают музыкантам до них дойти? - на этот вопрос постарался ответить наш автор Вадим Михайлов »»
  • Мэтр за мэтром, 02.03.2004
    Мы уже рассказывали нашим посетителям, что 2 года назад начал свою работу факультет "Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе" в ГУУ. Сегодня существует много мнений относительно того, можно ли в России научиться продюсированию и стоит ли вообще этому учиться. Каждая публикация Звуков на эту тему неизменно сопровождалась бурной дискуссией. Мы решили спросить самих мэтров, почему они стали преподавателями, и чему они обучают своих студентов »»