| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Не плачь | музыка и текст |
| 2 | Как жаль | музыка и текст |
| 3 | Только ты | музыка и текст |
| 4 | Только я и ты | музыка и текст |
| 5 | Манхэттен | музыка и текст |
| 6 | Девушка | музыка и текст |
| 7 | Найти к тебе короткий путь | музыка и текст |
| 8 | Поворот | музыка и текст |
| 9 | Эй, вы, кони залетные | музыка и текст |
| 10 | Ты мне нравишься | музыка и текст |
| 11 | Ты стояла у окна | музыка и текст |
| 12 | Милая, светлая | музыка и текст |
| 13 | Я по тебе скучаю вновь | музыка и текст |
| 14 | Забудь, прошу, обо мне | музыка и текст |
| 15 | Старенький трамвай | музыка и текст |
| 16 | Моя любовь | музыка и текст |
| 17 | Нужно очень много... | музыка и текст |
| 18 | Еду по дороге | музыка и текст |
| 19 | Хуанита | музыка и текст |
| 20 | Ох ты, жизнь | музыка и текст |
| 21 | Любовь | музыка и текст |
| 22 | Дружба | музыка и текст |
| 23 | Она уехала за город | музыка и текст |
| 24 | Шумят леса | музыка и текст |
| 25 | Сейчас | музыка и текст |
| 26 | Колыбельная | музыка и текст |
| 27 | Безнадежно | музыка и текст |
| 28 | Ты так близка и далека | музыка и текст |
| 29 | Я сошел с ума | музыка и текст |
| 30 | Лора | музыка и текст |
| 31 | Думай о любви | музыка и текст |
| 32 | Услышь меня, Россия | музыка и текст |
| 33 | Улетай, паровоз | музыка и текст |
| 34 | Несет любовь меня домой | музыка и текст |
| 35 | Лапушка | музыка и текст |
| 36 | Напишу тебе письмо | музыка и текст |
| 37 | Чего боишься ты? | музыка и текст |
| 38 | Утром в парке | музыка и текст |
| 39 | А я все бегу | музыка и текст |
| 40 | Ваня | музыка и текст |
| 41 | Боже, боже | музыка и текст |
| 42 | Песенка моя | музыка и текст |
| 43 | В память о Генессе | музыка и текст |
| 44 | Обокрали | музыка и текст |
| 45 | Как ты? | музыка и текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.