главный редактор Blender Энди Пембертон "... это их вина, что они оказались в списке - они должны стать лучше".
И что, Моррисон тоже ? По-моему, составителям списка надо лечиться. Ставить в один ряд треш-рэпперов и Doors - ерунда. А о покойных - либо хорошо, либо ничего.
Так ведь список составлен по итогам голосования читателей. Им и лечиться :) Американская публика в своей массе никогда хорошими музыкальными вкусами не отличалась.
Да, а предложение стать лучше и правда очень актуально для Моррисона :) Не поздно ли?
Хе
Из любопытства зашел я на сайт этого 'Бленедера' - www.blender.com Уж не знаю, как у них там бумажная версия , но, судя по сайту, журнал довольно убогий. Вроде бы и пишет о хороших людях ('Radiohead', Iggy Pop), но уровень этой писанины мурзилочный. Единственная более-менее интересная статья в сетевой версии - обзор переизданий старых альбомов Боба Дилана, да и то написана так себе.
Уровень читателей - соответствующий. У них там есть рубрика 'Dear Superstar'; типа, присылайте нам вопросы для музыкантов, а они ответят на наших страницах. Самый последний герой этой рубрики - Игги Поп; самые крутые читательские вопросы - 'как насчет возрождения 'The Stooges'?' (пьяному ёжику понятно, что никак) и 'какова длина Вашей пиписьки?' Да, ещё 'не обижает ли Вас термин 'trailer trash?' и 'самый провальный момент Вашей карьеры?' Умно-с.
Про '50 самых плохих артистов' (а точнее, 'the 50 most talentless music acts of all time' - не совсем одно и то же). Непонятно, откуда 'Звуки' взяли 'по итогам голосования читателей'; в анонсе 'Блендера' ясно сказано 'the one critics list that no one wants to be on', на упомянутой 'Ананове' про голосование читателей тоже ни слова. Имена этих т.н. 'критиков' -
John Aizlewood, Clark Collis, J.D. Considine, John Harris, Howard Johnson, Rob Kemp, Daniel Krauss, Mat Snow and Jonah Weiner. Ни одного по-настоящему авторитетного критика среди них я не вижу.
Насчет Джеггера, Моррисона и др. достойных людей - абсолютно согласен с мнением, высказанным ранее. Насрать. Добавлю немножко про 'Tin Machine'. На действительно уважаемом, авторитетном и содержательном 'All Music Guide' довольно критично относятся к альбомам Д.Боуи, вышедшим после 'Scary Monsters'. Даже 'Outside', с которым все, в том числе и сам Боуи, носились, как с офигительным шедевром, поставили всего '3 звёздочки'. '4 звезды' поставили только прошлогоднему 'Heathen', который, как известно, всеми единодушно признан 'возрождением', 'возвращением' и т.п.; а вот первый альбом'Tin Machine' на 'all music guide' тоже оценили на '4', назвав его записью, опередившей своё время и заметив, что 'альбом был бы намного популярнее, если вышел не в 89-ом, а 5-6 годами позже', т.е. во времена гранджа и 'alternative guitar pop'. Что ж, на того, кто идёт впереди, громче всех и лают всякие моськи-'блендеры'.
Кстати, двум альбомам Б.Г. ('Террариум' - 'Пятиугольный Грех', и сборинку 'Russian Songwriter', выпущенному этно-лейблом 'Naxos') на 'All Music Guide' критики, совершенно свободные от наших внутрироссийских разборок и поклонения авторитетам, поставили: '4 звёздочки'! Рецензия на 'Russian Songwriter' заканчивается фразой 'Grebenshikov is world class'. Что такое '4 звёздочки' на 'AMG'? Ну, в прошлом году такой оценки были удостоены 'Dreamland' Роберта Планта, 'King Of Nothing Hill' Барри Адамсона, 'Too Close To Heaven' 'Waterboys'. А вот 'Up' Питера Гэбриела оценили всего на 'трояк':
Кстати, не понимаю, за что 'Звуки' так любят эту несчастную 'Ананову'? На мой взгляд, посредственный поисковик (во всяком случае, в области музыки; он, например, на 'Mercury Rev' реагирует 'found no stories' - каково?), цитирующий источники, абсолютно не заслуживающие того, чтобы их информацию пересказывать на 'Звуках'.
Riverman, упомянутые тут личности - это и есть читатели, которые ранее зарегистрировались в качестве ведущих опроса. Читайте там же на Блендере.
А судить по сетевой версии об издании - действительно не стоит, достаточно для примера привести FUZZ или Play - сайты заброшенные, а журналы очень даже ничего...
Ну вот, я же писал:"Ни одного по-настоящему авторитетного критика среди них я не вижу":) А может, эти Джон, Кларк, J D и проч. и есть все читатели журнала?:)) "А вот писатель сидит, книжки пишет, а потом будет сам их читать..." Что касается "Fuzz" и "Play" - да, сайты обновляются из рук вон плохо, но уровень того, что там подвешено, вполне приличный. А на "Блендере" сайт-то как раз сделан нормально (и ненавязчиво рекламирует "бумажный" сентябрьский номер), а вот уровень писанины, извините, убог. От того, что "Мурзилка" пишет не про "Шоколадного Зайца", а про "Radiohead", Игги и Дилана, она не перестаёт быть "Мурзилкой".
Вы Мишку Джагера не трожте!!! А THE Двери и подавно! А FREHLEY правильно сказал - лучше включите ОРТ и у вас будет много причин написать далеко не одну статью о худших музыкантах(если их так можно назвать) мира!
все это условности. ну, как можно определить объективно, талантлив человек или не талантлив?
кому-то нравится джеггер, а кому-то нет и это нормально. ведь если бы все слушали только джегерра, кто бы тогда слушал "руки вверх", "ленинград":))
даже трудно определить, насколько хорошо владеет музыкант своим инструментом. в одном опросе лучших гитаристов всех времен и народов я обноружил на 9 месте кита ричардса. объективно говоря, у него достаточно ограниченная техника игры, НО он придумал несколько рифов известных всему миру. и многие гитаристы-виртуозы называют его своим учителем, так как учились играть на гитаре именно по этим рифам. вот вам и 9 место.
так что все эти опросы ничего не стоят
И что, Моррисон тоже ? По-моему, составителям списка надо лечиться. Ставить в один ряд треш-рэпперов и Doors - ерунда. А о покойных - либо хорошо, либо ничего.
Да, а предложение стать лучше и правда очень актуально для Моррисона :) Не поздно ли?
Хе
Уровень читателей - соответствующий. У них там есть рубрика 'Dear Superstar'; типа, присылайте нам вопросы для музыкантов, а они ответят на наших страницах. Самый последний герой этой рубрики - Игги Поп; самые крутые читательские вопросы - 'как насчет возрождения 'The Stooges'?' (пьяному ёжику понятно, что никак) и 'какова длина Вашей пиписьки?' Да, ещё 'не обижает ли Вас термин 'trailer trash?' и 'самый провальный момент Вашей карьеры?' Умно-с.
Про '50 самых плохих артистов' (а точнее, 'the 50 most talentless music acts of all time' - не совсем одно и то же). Непонятно, откуда 'Звуки' взяли 'по итогам голосования читателей'; в анонсе 'Блендера' ясно сказано 'the one critics list that no one wants to be on', на упомянутой 'Ананове' про голосование читателей тоже ни слова. Имена этих т.н. 'критиков' -
John Aizlewood, Clark Collis, J.D. Considine, John Harris, Howard Johnson, Rob Kemp, Daniel Krauss, Mat Snow and Jonah Weiner. Ни одного по-настоящему авторитетного критика среди них я не вижу.
Насчет Джеггера, Моррисона и др. достойных людей - абсолютно согласен с мнением, высказанным ранее. Насрать. Добавлю немножко про 'Tin Machine'. На действительно уважаемом, авторитетном и содержательном 'All Music Guide' довольно критично относятся к альбомам Д.Боуи, вышедшим после 'Scary Monsters'. Даже 'Outside', с которым все, в том числе и сам Боуи, носились, как с офигительным шедевром, поставили всего '3 звёздочки'. '4 звезды' поставили только прошлогоднему 'Heathen', который, как известно, всеми единодушно признан 'возрождением', 'возвращением' и т.п.; а вот первый альбом'Tin Machine' на 'all music guide' тоже оценили на '4', назвав его записью, опередившей своё время и заметив, что 'альбом был бы намного популярнее, если вышел не в 89-ом, а 5-6 годами позже', т.е. во времена гранджа и 'alternative guitar pop'. Что ж, на того, кто идёт впереди, громче всех и лают всякие моськи-'блендеры'.
Кстати, двум альбомам Б.Г. ('Террариум' - 'Пятиугольный Грех', и сборинку 'Russian Songwriter', выпущенному этно-лейблом 'Naxos') на 'All Music Guide' критики, совершенно свободные от наших внутрироссийских разборок и поклонения авторитетам, поставили: '4 звёздочки'! Рецензия на 'Russian Songwriter' заканчивается фразой 'Grebenshikov is world class'. Что такое '4 звёздочки' на 'AMG'? Ну, в прошлом году такой оценки были удостоены 'Dreamland' Роберта Планта, 'King Of Nothing Hill' Барри Адамсона, 'Too Close To Heaven' 'Waterboys'. А вот 'Up' Питера Гэбриела оценили всего на 'трояк':
Кстати, не понимаю, за что 'Звуки' так любят эту несчастную 'Ананову'? На мой взгляд, посредственный поисковик (во всяком случае, в области музыки; он, например, на 'Mercury Rev' реагирует 'found no stories' - каково?), цитирующий источники, абсолютно не заслуживающие того, чтобы их информацию пересказывать на 'Звуках'.
А судить по сетевой версии об издании - действительно не стоит, достаточно для примера привести FUZZ или Play - сайты заброшенные, а журналы очень даже ничего...
кому-то нравится джеггер, а кому-то нет и это нормально. ведь если бы все слушали только джегерра, кто бы тогда слушал "руки вверх", "ленинград":))
даже трудно определить, насколько хорошо владеет музыкант своим инструментом. в одном опросе лучших гитаристов всех времен и народов я обноружил на 9 месте кита ричардса. объективно говоря, у него достаточно ограниченная техника игры, НО он придумал несколько рифов известных всему миру. и многие гитаристы-виртуозы называют его своим учителем, так как учились играть на гитаре именно по этим рифам. вот вам и 9 место.
так что все эти опросы ничего не стоят