Вклад в мировую танцевальную транс-культуру середины 90-х монстра немецкой
техно-сцены, дюсельдофского продюсера и диджея Тимо Мааса (Timo Maas)
оценивается никак не меньше, чем деяния того же Paul Van Dyk или
Sandra Collins. На этот раз Маас, прикрывшись громким "депешовским"
названием, сварганил откровенную бесхитростную халтуру в виде сборника ремиксов
"Music For The Maases 2", ставшую продолжением эпопеи, начатой еще три
года назад.
Несмотря на наличие громких имен в списке ремикшируемых, почтенный бюргер решил
особо не утруждать себя в плане поиска новых музыкальных форм и подогнал все
треки под одну гребенку, раскрасив "подопытных" музыкантов в весьма
бледные техно-хаус-узоры, задав ритм в виде среднетемпового плоского бита и
объединив их в единый сет. Кто выиграл от этой работы - не понятно: такие
колоритные персонажи, как Moloko, Fatboy Slim или Moby и сами горазды
всласть поглумиться над своими композициями в виду того, что в совершенстве
владеют всеми этими электронными наворотами, и вряд ли нуждаются в подобного
рода "подарках" со стороны.
Что касается Мааса, то он мог бы быть поизощреннее, выражая свои идеи сквозь
призму творчества других музыкантов, потому как пластинка получилась жутко
скучной и абсолютно неинтересной. Банальный фон для душных клубов, который
обычно дают в половину мощности до начала основного действа на танцполе, - причем,
большинство треков абсолютно не узнаваемы, что только в минус, при подобной
манере ремикширования. Местами просто хочется зевать, слушая эту нудятину.
Единственный трек, который в состоянии зацепить на пластинке - это переделка
"Special K" Placebo - тут все аккуратненько и изящно: и узнаваемая
мелодия в трансовых тонах, и голос Молко в припеве, закaмуфлированный под
детский вокал.
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)