Артисты Треки Видео Альбомы Карта мира Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       MASSIVE ATTACK       Культмассив       Комментарии
  Группа MASSIVE ATTACK
Статья: Культмассив
Сайт: massiveattack.com  
 

Солист Depeche Mode и Massive Attack выступили на одной сцене. Cоединить в одном шоу две таких разных печали, две так разнящиеся между собой безысходности, рубленный синти-поп и замысловатый трип-хоп - поистине, это была находка...


Статья целиком...
 
 
 
 
  MASSIVE ATTACK - Культмассив - Комментарии (26)  
 
20.06.2003 17:53:04
Да, концерт был просто потрясный, это без сомнения! Я специально взял на работе два дня отгула и приехал из другого города за 300 км. Не пожалел ни капельки! Конечно, Гэхан здорово разогрел публику, но по сути главные гости были "Massive Attack". Знаю их альбомные вещи назубок, а вот такого живого драйва на концерте не ожидал. Сам слышал, кстати, как некоторые (на мой взгляд, самые прозорливые) поклонники ДМ и Гэхана, не свалившие по-тупому сразу после его части шоу, как другие, неуверенно совещались перед "Massive Attack": мол, давай поглядим пару-тройку вещей, что это за птица такая, а в конце просто орали от восторга с трибун "оху...нно!!!" и звали на бис.
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
20.06.2003 21:07:10
Эх, остается только сожалеть о том, что не удалось попасть на концерт, искать в сети о нем отчеты и радоваться за счастливчиков, которые там присутствовали. Только после этой статьи почему-то создается впечатление, что самым запомнившимся моментом выступления массивов были анти-штатовские шоу на большом экране. Странно :)
Автор: Мозг Subscribed to comments via email
21.06.2003 02:53:42
Пожалуй, лучший концерт сезона. (Надеюсь, Бьорк буде еще круче, жаль никак не смогу попасть :( ). Немножко разочаровала вокалистка (кажется, она же и скрипачка?) МА - очень сильная разница с вокалом Шинед О'Коннор и вокалистки Cocteau Twins (не помню как зовут). Не в пользу скрипачки. А в остальном - просто атас.
21.06.2003 10:53:53
Мassive Attack просто-таки превзошли все самые смелые ожидания. потрясающе!!!
Автор: Hood Subscribed to comments via email
21.06.2003 13:35:14
2Толстый самым запомнившимся моментом стала цифра означавшая "количество шин убитых в США" ))) Впрочем, сложилось впечатление, что половина статистики на экране была "от вольной". Массивное выступление минимум 7 человек на сцене, 3D, дирижирующий на какомто подобии терминвокса, потрясающий вокал Elizabeth Fraser, (всего 5 вокалистов) и бис всеубыстряющимся темпом и фьюжн пассажами, разрушивший до основания мозг... Да разве можно назвать ЭТО трип-хопом? Язык не поворачивается 80))
PS Gahan - бодряка, всетаки медицина чудеса творит)). Хотя со звуком лажал неприлично.
Автор: Hood Subscribed to comments via email
21.06.2003 13:42:44
2Мозг солистка и скипачка - разные люди (тоже блондинка))) см. "MULHOLLAND DR." 80))
Автор: Hood Subscribed to comments via email
21.06.2003 13:58:15
Отдельный респект А.Володину за "100th Window", полный невразумительного мяукания, невыразительных мелодий и туманных намеков на прошлые заслуги"; сразу видно - маститые критики растут 8)))
Автор: ferbenx Subscribed to comments via email
21.06.2003 15:11:48
Думаю, МА в своё время тоже слушали DM. "Мрак и холод" - их объединяющий мотив. У групп много общего. Посему идея объединить в одну программу ветерана электропопа и ветеранов трип-электрохопа была вполне логичной.
Однако, на деле вышло не очень.
Толпа, орущая как на футболе, посредственная команда и дикий гул вместо нормального звука во время выступления легендарного депешмодца запортили почти всё. Если бы был не энергетический и голосистый Геан, слушать и смотреть было бы вообще нечего. DM всегда люблю, потому особенно грустно было наблюдать за происходившим. И, конечно, выступление бристольской группы выглядело контрастно лучше с учетом отличной сценографии, резко похорошевшего звука, толпы модных вокалистов и антиглобалистских компиляций.
И ещё общая, увы, не отрадная черта: я всегда жду какого-то развития в деятельности любимых мной музыкантов, и вполне естественно, желаю это увидеть и услышать во время живого выступления. На сей раз - не судьба.
21.06.2003 15:16:03
Ребята, между прочим, кто до сих пор не понял, какие все-таки люди выступали в Москве с 3D, зайдите на сайт www.eiderdowner.com в раздел LIVE - там узнаете, кто на самом деле участвует в туре Massive Attack... Это и для Hood полезно будет, ибо никакая Лиза Фрейзер в туре не светится. А вот в отношении тона г-на Володина я с Hood согласен: видно, что сам-то товарищ Володин - старый депешист и в музыку Massive Attack особо не врубается.
Автор: linski Subscribed to comments via email
21.06.2003 16:29:26
эт верно
про невразумительное мяукание - очень смешно получилось у Критика Володина
видел я вашу Италию - сапог сапогом :)
Автор: Hood Subscribed to comments via email
21.06.2003 16:36:03
2Видоискатель, ну прям полезная ссылка)) Пару раз кликнул прям на концерте побывал )))Только ктож тогда была эта могучеголосая негритянка с выдающимися трицепсами? Скажи мне plz... Я, в общем, ориентировался по знакомым ноткам в мощнейшем сопрано. А вот ты, похоже, по инфе в сети. Если уж пошла такая пьянка, то переведи текст с тобой же запостенной ссылки...
SINGERS
3D, Daddy G, Dot Allison, Deborah Miller, Horace Andy. It is rumoured that Elizabeth Fraser might join in on some dates." 80))
21.06.2003 18:02:09
2Hood= негритянку ту кличут Deborah Miller, а белокожая девчушка - Dot Allison. Про Fraser написано: мол, есть слухи, что в некоторых концертах она все же примет участие. Ты полагаешь, в Москве она была? Я так не думаю, хотя ее живьем никогда не видел, но она явно старше должна выглядеть.
21.06.2003 18:07:11
Откройте в сети любую фотографию "Кокто твинс" и увидите Fraser.
Автор: deadream Subscribed to comments via email
22.06.2003 07:33:57
мне странно читать о фанатах ДМ, которые не знают, что такое МА!? Я таких не знаю. Однако встречаются любители К. Агиллеры, не ведающие о МА.
Присоединяюсь к тем, кого зацепило определение "невразумительноео мяукание": это ж надо было забыть вытащить ear plugs!!!
Автор: Володин Subscribed to comments via email
22.06.2003 13:19:08
Будет возить меня по столу! Послушайте сначала Protection и Mezzanine, а потом - сотое окошко. И сравните. Другое дело, что на конецрте те же самые вещи звучали на порядки более вырзательнее, чем на диске.
Плохой последний альбом - вот что я думаю. Другое дело, что исполнить даже его программу можно было блестяще, что и было проделано.
Мне, кстати, МА ближе. А вовсе не депеш.
Автор: UFOrb Subscribed to comments via email
22.06.2003 20:01:05
Прочитав статейку, исполнился праведным негодованием в отношении абсолютно нелепых пассажей г-на Володина. Представляю его в видавшей виды косухе, с совковским ежом на голове, ушедшего с концерта МА после второй песни, мрачно пьющего пиво возле Макдональдса с другими такими же "меломанами" и понимающего, что его наебали. Автор наёбки - непревзойденный Дэвид. Жалкие 50 мин. халтуры (древние темы DM под "гитару" и никакого представления сольного проекта!) он впарил русским простокам-депешистам-фетишистам под видом сольного шоу. Никакое оформление сцены (одна жалкая простыня с "проекциями" чего стоит!), никакой концепции выступления - нате, russians, получите! Хотя надо отдать ему должное - зажигать он умеет великолепно, так что осознание того, что тебя наебали, во время выступления не приходит, оно пришло потом, возле Макдональдса. Я был потрясен тем, что в городе-герое Москве столько идиотов-депешей, не видящих ничего дальше своего депешмодовского носа! После бегства Дейва со цнены добрая половина(!) галерки, где я присутствовал, дружно повалила к выходу, изображая полное равнодушие к надвигающемуся историческому и великому во всех отношениях событию!!! Пошли пить пиво к Маку... С чувством глубокого меломанского достоинства эти граждане говорили друг другу: дальше, мол, будет полный отстой.... Я изначально шел на 3D. И я счастлив, что он всё-таки приехал и привез действительно СУПЕРШОУ! Я боялся, что он будет петь один, ибо непростые взаимоотношения членов МА известны. Но он привез почти всех, и пусть это были дублеры солисток с Blue Lines и Mezzanine. Главное,было ощущение, не покидавшее ни на секурду, что 3D относится к своим поклонникам уважительно, пусть даже они и из России. Продуманное до мелочей шоу с концептуальным суперэкраном, переведенные на русский язык идейные фразы, сценический свет... Я безумно рад, что мои представления об этом человеке и его команде полностью оправдались, более того, я стал преклоняться перед ним ещё сильнее. Он - гений! И как посмел г-н Володин так тупо отозваться о великолепном 100th WINDOW?! Запредельно красивые, гармоничные композиции этот чудак назвал мяуканьем!!! Хочу пожелать этому заправскому "Артемию Троицкому" протереть свои уставшие глаза, прочистить забитые 101-вым концертом уши и взглянуть на мир настоящей качественной музыки по новому. И не писать больше жалких статеек на zvuki.ru про творчество музыкантов, не доступное для его выбритой на висках "под насадку" головы.
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
23.06.2003 01:43:30
Не в первый раз замечаю, что Алексей Володин обладает мистическим талантом притягивать безумцев типа UFOrb ;)
Алексей, как Вам это удается? И ведь репортаж-то хороший, я на концерте был, альбом слушал - все так и было, ни убавить, ни прибавить...
Автор: эшли. киев Subscribed to comments via email
23.06.2003 14:47:58
значит, в москве дейва плохо принимали, если отсалось столько недовольных. все дело в минимализме сценического оформаления и максимализме голоса и харизмы, что зря кривить душой, лица и голоса депешей. его сольные песни ничуть не хуже, и они, спетые вперемешку со старыми добрыми хитами, составили скелет сумасшедшего двухчасового выступления в киевском дворце спорта, коему от наплыва эмоций и напора озверевших от счастья сорокалетних дядечек с трудом удалось не рухнуть. потрясающий концерт, ибо глава всему - искренность. а два биса и улыбка гехана - тому свидетели
Автор: Парадный Subscribed to comments via email
23.06.2003 16:35:51
Господа!! категоричски не согласен с автором статьи в том что касается альбома. Привычка сравнивать все с ранее изданны, пардон муа, это усколобость??? вы что, будете сравнивать Лунную сонату и Шестую симфонию Бетховена???!!! это чушь... Мezzannine и Windows - определенно разного плана и характера произведения... замечательные каждое по своему... обратите внимание хотя бы на вокал на Окнах... это разноплановые произведения - и все под одну гребенку чесать тут не след... это вам не какой-нибудь DJ Sash, который всю дорогу будет гнать однокачественную и однообразную лабуду..

потрясающий альбом...

в том что касается концерта - готов подписаться под статьей... спасибо!!! для тех кого там не было - лучше написать наверно и нельзя было...
вцелом, согласен с мнением о концерте...
Автор: Boss Subscribed to comments via email
23.06.2003 17:47:12
Парадный, а не могли бы Вы рассказать, чем Вам так глянулся последний альбом MA?
Кроме вокала Шинейд, там, мне кажется, и слушать-то нечего... ;)
Автор: deadream Subscribed to comments via email
24.06.2003 00:51:32
а я бы сказал, что как раз сестра О'Коннор не является светлым пятном на альбоме, уж никак не сравнить (если вообще можно это делать) с госпожой Фрейзер.
а альбом в английской печати оценили как лучший у МА, но после "Голубых линий", вот так!
Автор: Zlobny Censor Subscribed to comments via email
25.06.2003 03:01:41
Если говорить о возможности сравнения альбомов МА то по-моему дело это неблагодарное. (действительно, как было сказано, как сравнивать луннуя сонату и 6 симфонию Бетховена). Если все-таки рискнуть и сравнить то "окно" точно не хуже "меззанина", хотя Future proof по началу немного смахивает на Angel, но в целом альбом стал ровнее, мелодичнее (мяуканье?), не такой кислотно-депрессивный, с течением времени таймера несколько ускоряясь, местами напоминая некоторые темы с "Ultra" тех же DM. Это в науке называется "прогресс"!
Cитуация с МА напоминает по накалу критиковских страстей ситуацию с дерьмово-инди-хипповским альбомом FSOL'а Isness (и это были корифеи эмбиент-трип- и далее еще 10 стилей в одном). Жалко.
То что концерт Дейва был не слишкорм впечяатляющий в техническом смысле возможно является его новым стилем - угарным синти-роком. ДМ Ушел.
Отдельно спасибо участникам за статью о Концерте и ссылки.
Автор: Elena Subscribed to comments via email
26.06.2003 16:33:00
Неужели солистка на концерте Маssive было так похожа на Лиз Фрейзер, что можно было их перепутать? Очень странно, что у кого-то были сомнения.... Или люди голоса отличить не могут? Не говоря уже об убийственном в прямом смысле исполнении...
Мне до сих пор не верится, что 3D мог допустить ТАКОЕ исполнение для СВОИХ песен. А его и Мессив я очень люблю, так что его мне даже было жалко...
Автор: MIF Subscribed to comments via email
26.06.2003 16:46:25
Концерт в Олимпийском. MASSIVE ATTACK и DAVID GAHAN. Некоторое время мучили сомнения - идти или нет. Гэхана сольно не хочется, а саунд в Олимпийском для МА казался не очень уместным. Но, тем не менее, пошел. Концерт начинался в 18-00. С учетом пробок и будучи совсем не против пропустить наш разогрев, подъехал уже к 20-00. Вошел в зал вместе со звуками первой песни Дейва. Блин! Народищу! Партер весь битком, сектора тоже. Давно я не был в Олимпийском вообще, а такой аншлаг совсем неожиданность. Играл Гехан старые хиты Depeche Mode в вперемешку со своим сольным материалом. Вроде нормально играл, но... Почему то для меня концерт разваливался на локальные кусочки, и внимание постоянно выделяло детали, то отличную игру ударника, то чуть задушенный звук клавиш, то гитарную партию. Старые вещи звучали несколько хуже новых. Как будто уже по инерции игрались. Но публика реагировала очень живо и колбасилась во всю. Мне же было интересно наблюдать за тем, как работал свет. Задник сцены был простым белым квадратом. Но осветители умудрялись очень эффектно работать со светом, постоянно меняя проекции музыкантов на задник, сочетая с цветом. Очень минималистично, но очень уместно.Хорошая все таки группа... Звук неожиданно неплохой для Олимпийского, правда все равно заваливался в кашу в моменты кульминаций. Зато очень хорошо был выведен вокал. Голос не пропал у Дейва. Отыграли минут 40. Вышли на бис. Еще поиграли. Публика в восторге. Я умеренно радуюсь в ожидании главного. И вот, началось. Осторожный синий свет, белый задник исчез, на его месте огромный черный квадрат... Начало как на последнем альбоме, постепенно погружает в себя, убирает мысли и раскрывает пространство... Какой звук! Нереально чистый, слышны все нюансы. Ух ты! Задник ожил, и по нему побежал текст как на компьютере... Дальше сложно описывать...Гехан вылетел из головы моментально. Народ же замер и внимал настоящему шоу. MASSIVE ATTACK привезли полноценную версию. Это потрясающе... Музыка и то что из себя представляла сцена. Изумительное сочетание освещения и постоянно меняющегося изображения за спинами музыкантов. Оно напоминало огромный компьютер, экран которого занимал всю стену за сценой. Только компьютер этот явно сошел с ума и выводил на экран совершенно странную и неожиданную свою жизнь. Постоянные цифры, шрифты, строки, таблицы, мигающие курсоры, спецсимволы, цитаты фраз и кодов html... Все это непрерывно изменялось, взаимодействовало, образовывая то хаос, то узоры, а иногда вполне понятные образы. И АБСОЛЮТНО сочетаясь с музыкой! Каждый нюанс, каждая пауза и развитие, все находило отражение в этой цифровой картине! Композиции шли одна за другой, практически без пауз и ведиеоряд под каждый трек был синхронизирован. Он ни разу не повторился за полтора часа, что пролетели на одном дыхании. Пару раз был текст на русском. Афганистан, политика, дума... Издалека не очень четко читалось, но видно, что готовили для нас специально. Фантастика. Крышу сносило, пульсации забирали, оторваться от сцены просто невозможно... Впечатление усиливали постоянно изменяющиеся огни по кромке сцены и на двух штангах по бокам. Все было связанно единым смыслом, все на своем месте, все в нужный момент, с точностью до секунды... Я не большой знаток музыки MASSIVE ATTACK, но меня реально вставлял этот пожалуй впервые услышанный внимательно материал. Если взять немного монументальности Пинк Флойд, интеллигентности Питера Гебриеля, напряжения Озрик Тентаклес, волшебства Cocteu Twins, чуть бросить туда космоса Hawkwind и присыпать неизвестными науке приправами, то можно получит очень смутное представление о том, что это был за концерт... Просто восторг/шок/потрясение/наслаждение/радость! Нету, нету слов...

MIF
::EXIT project
Автор: Hood Subscribed to comments via email
26.06.2003 18:00:02
нда, лан не стреляйте в пианиста... Попутал малость: трек Unfinished Sympathy в оригинальном исполнении принадлежит Shara Nelson; на концерте же вместо нее пела Deborah Miller ни чуть не хуже, может даже и позвонче будэ...
Вобщем то, о концерте есть 2 мааааленьких НО
1. Большая часть исполненного материала была сыграна, на мой взгляд, слишком по-студийному, концертные импровизации, конечно, тоже были, но в гораздо меньшей степени, чем ожидал.
2. Elizabeth Fraser там действительно НЕ БЫЛО... 80))
Автор: Яна Subscribed to comments via email
27.06.2003 12:43:42
А я пропустила, пропустила! ПРОПУСТИЛА! А ТАК ХОТЕЛА!!!!
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы