Johnny MARR + The HEALERS  Boomslang

...И снова звучат несколько несвоевременные песни, и снова их приятнее всего слушать. С первого же трека "The Last Ride" The Healers погружают слушателя в стилистически ограниченные лечебные воды...

...И снова звучат несколько несвоевременные песни, и снова их приятнее всего слушать.
С первого же трека "The Last Ride" The Healers погружают слушателя в стилистически ограниченные лечебные воды старообразной гитарной "волны" с минимальной примесью брит-попа и современного гитарного рока в духе Muse и Placebo. Самый смак здесь - в том, что лидер группы Джонни Марр в новой волне - что рыба в воде, а все брит-попперы, равно как и интеллектуальные истязатели гитар, обязаны этому легендарному музыканту, одному из основателей The Smits и Electronic, самим фактом своего существования.
Восьмидесятые в своей неметаллической ипостаси практически не породили по-настоящему великих рок-гитаристов. Марр - одно из немногих приятных исключений. "Недоэлектрическая" разболтанность его манеры игры надолго стала для многих гитаристов основным примером для подражания. Правда почему-то никогда не учитывалось, что сидя на этом нехитром приемчике, Марр может не только гнать стерильную волну, но и выдавать на-гора довольно ядреный буги-рок на уровне, как минимум, двух великих Марков - покойного Болана и ныне живущего Нопфлера. Живой пример такого рода работ на данном альбоме - вкрадчиво-грозный рок-номер "InBetweens", а также пронзительная, томная и захватывающая "Need It". Интересно, что в лучших традициях T.Rex в этой песне звучат сдвоенные ударные: основному ударнику The Healers, потомственному долбарю Заку Старки здесь помогает на бонгах Лиз Бонни. Два номера - инструментал "Headland" с шумом дождя и балладу "Something To Shout About" - Марр исполняет сольно, показывая одинаково высокий класс игры на гитаре и клавишных. Ну, а в психоделических "обратных соло", которые Джонни исполняет на "Cought Up" и "You Are The Magic", ему уже давно нет равных.
Эти скуповатые мелодически и аккуратно сыгранные песенки звучат чрезвычайно освежающе. Джонни Марру по-прежнему есть, чем нас порадовать. А меланходикам последнего поколения следует поучиться у родоначальника многих современных тенденций и направлений искусству быть стильным.

11.06.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)