Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Paul MCCARTNEY       Половина сердца       Комментарии
  Персона Paul MCCARTNEY
Статья: Половина сердца
 
 

Об этом концерте можно рассказывать так, как пересказывют сны: "Прихожу я как-то на Красную площадь, а там - Пол Маккартни. И вот он мне говорит на чистом русском языке..." Все так и было - с той только разницей, что в этот день сон про Маккартни снился 25-тысячной толпе...


Статья целиком...
 
 
 
 
  Paul MCCARTNEY - - Комментарии (42)  
 
Автор: nikolai Subscribed to comments via email
25.05.2003 14:52:38
Слишком поздно приехал старичек Пол,
в году 75 бы пошел бы на его концерт, для меня
он не Beatles, он Wings.

Скушно слушать 60 летнего миллиардера
живущего славой мервых друзей.
You boring fart Paul.

xxNikolai
Автор: Robertson Plant Subscribed to comments via email
25.05.2003 16:52:48
Нет, граждане, я НЕ ПОНИМАЮ. Почему, черт побери, Евровидение занимает в новостях и блогах в три-пять раз больше места (и текста), чем концерт Маккартни?! Это совершенно несопоставимые по масштабу события - давно ожидаемые гастроли легенды и поп-мясорубка. А в итоге все пишут про Евровидение. Спасибо Звукам - делают подробный материал, и фотографии чудесные. :))
Но стыдно за остальных журналистов, стыдно за зрителей.
Автор: Fellu Subscribed to comments via email
25.05.2003 21:27:56
a po moemu "Wings" eto toze dovolno prikolno, no v obchem soglasen - konzert etot chisto komerchiskaya akzia (starik Paul kolekzioniruet millioni)i polzi ot nego malo.
Автор: sr5 Subscribed to comments via email
25.05.2003 23:15:34
О чём вы говорите, люди?
Чудесный концерт был!
Автор: dooser Subscribed to comments via email
26.05.2003 00:34:27
2nikolai !!
Мне вас очень жаль Николай(((
Автор: barbadu Subscribed to comments via email
26.05.2003 01:36:42
Черт побери! Я застрелюсь! В принципе мог попасть на концерт, но не получилось!!!ЧЕРТ!!!Люди, человеки...щас умру
Автор: Угу Subscribed to comments via email
26.05.2003 01:48:29
Действительно, и почему это СМИ уделяет Евровидению внимания больше, чем концерту McСartney? Ведь события, в принципе равнозначные. Только Евровидение - стабильно раз в год, а концерты сэра Пола - только когда ему не хватает на новый золотой протез для жены...
Автор: Bog Subscribed to comments via email
26.05.2003 04:30:03
В статье слишком много эмоций, которые помешали автору оценить увиденное, концерт конечно хороший, но он далеко не стол концертом который запомниться до конца жизни большинству присутствовавших. Я не говорю о битломанах это особая категория людей. Журналистам стоит быть обективнее.
Автор: Гуранин Subscribed to comments via email
26.05.2003 06:44:35
Люди, вы что?! Это все какое-то детство получается, ей-богу... Ну и что, что миллионер?! Ну и что, что старый и собирает бабки на протез? НУ И ЧТО? Главное - это Пол, главное - песни у него классные, и еще главное - что все МЫ его ТАК ждали!.. А то, что там Уингз или Битлз = какое это может иметь значение? Главное - уши оргастически вибрируют в такт, вот что главное...
Автор: Jenechka Subscribed to comments via email
26.05.2003 10:10:24
Соня, спасибо,очень многое из того,что Вы написали, я ношу в душе с самого концерта, но все никак высказать не могу, пока, видимо, голова еще не на месте. Насчет сна Вы совершенно правы - я себя весь концерт щипала, чтобы проверить, не сплю ли...

2Bog:
А если журналист и битломан в данном случае - одно лицо?И вообще объективность - понятие относительное даже в журналистике.Критерий о своей рубашке, что ближе к телу, еще никто не отменял. Предложите свой взгляд, если считаете, что человек необъективен, послушаем и Ваше мнение.
Автор: Крижевский Subscribed to comments via email
26.05.2003 11:39:07
Большое спасибо за замечательный материал.
Автор: yury Subscribed to comments via email
26.05.2003 12:04:52
Я очень сомневался,стоит ли идти на постаревшего McCartney - недешевые билеты,вряд ли актуальная музыка и т.п. Вообщем довольно случайно решившись пойти,констатирую факт - этот концерт заполнится надолго. Отличная атмосфера, качественная музыка,видео,хорошие экраны и звук.McCartney не "отрабатывал" очередной концерт, а был вполне на уровне и не отпускал все 2,5 часа.Вообщем все это действо на фоне кремлевских башен - знающая тексты молодежь, седовласые поклонники,заполненная Красная площадь- было довольно трогательным. А как мы пели "Hey Jude"!.Единственное,в чем Соня не права -билеты до предпоследнего дня были в свободной продаже, в том числе и "дешевые".А перед концертом и спекулянты и купившие "впрок" билеты зрители бесуспешно пытались сбыть свои лишние билеты и цену они скидывали.Так что остановить фанов (в особенности немосквичей) могла только высокая стоимость билетов, но не как не их отсутствие.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
26.05.2003 12:44:56
Очень жаль тех людей, которые оценивают музыканта по его возрасту и размеру кошелька. На самом деле это хорошо, когда творчеством люди зарабатывают деньги, поскольку они при этом могут заниматься исключительно творчеством, а не всякой лабудой. Надеюсь, в России тоже когда-нибудь это будет нормой. А возраст... МакКартни (кстати и прочие старички тоже - хоть Стоунз, хоть Йес, хоть Талл) работают на сцене так, что многим молодым героям и типа звездам и не снилось. Потому что они - МАСТЕРА!
Автор: Andrey Subscribed to comments via email
26.05.2003 15:55:55
Вся критика предыдущих господ напоминает ситуацию, когда стоит человек перед статуей Давида и пукает,статуя так и останется прекрасной, а запах ветерок свежий развеет.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
26.05.2003 16:30:47
..Присоединяюсь к Крижевскому. Спасибо за Ваш добросовестный труд!..;-)
Автор: ikara Subscribed to comments via email
26.05.2003 16:54:39
Как-то даже грустно, что все уже закончилось и больше ждать нечего...
26.05.2003 16:57:03
Bog, Вы, возможно, удивитесь, но я - не битломан. Я, во-первых, Роллингов люблю и Led Zeppelin. Во-вторых, из пары "Леннон-Маккартни" я всегда уверенно выделяла Леннона.Но все это не значит, что у меня в груди нет сердца, а в голове - мозгов :)
Автор: Alex Subscribed to comments via email
26.05.2003 18:13:10
Что за шум ? Не нравится не слушайте и не смотрите. Слава богу, что мы разные. А вот считать деньги в кармане другого, просто глупо. Пойди и заработай хотя бы 100 часть от капитала Маккртни. И последнее. Старичок Пол или нет, та музыка современна, которая востребованна. Если тебя слушают, то ты современен. Вникните во фразу - Моцарт не современен. Глупо, как-то. А Пол молоток, хотел бы я в его годы так зажигать.
26.05.2003 21:07:59
Соня, спасибо за Ваш хороший рассказ. Есть только одно подозрение насчет клавишника - может это все-таки Пол Викенс?
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
26.05.2003 23:38:05
Соня, спасибо!!! Читал с удовольствием... и жалел, что место мне досталось в "отстойнике" почти у Исторического музея. Теперь понимаю, что можно было увидеть с VIP-мест: слышали-то мы все отлично.
До сихт пор впечатления переполняют :)))
27.05.2003 00:38:14
Михаил, вообще-то в Allmusic Guide клавишником значится именно Дэйв.
Автор: Bog Subscribed to comments via email
27.05.2003 05:06:21
Хорошо Соня я постараюсь ответить, почему концерт оставил меня равнодушным и я уверен, что мои эмоции более правильные. Начнем с того, что это третий концерт из нынешнего тура, на котором я присутствовал, до этого я видел концерты в штатах и Будапеште мне есть, с чем сравнивать - увы, это был самый слабый концерт из всех.
Должен признать мне повезло, я видел практически всех звезд первой величены в живую притом не по одному разу. Например, Роллингов которые являются для меня номером 1 я видел 5 раз начиная с тура 1995 и кончая нынешним. Поэтому все ниже сказанное, только мое собственное мнение, основанное на собственных эмоциях. Во-первых, я считаю, что Маккартни далеко не самым энергетически мощный музыкант он проигрывает в этом плане не только Джегеру способному поднять зал с первой песни (чтобы на сцену летели трусики и бюстгальтеры на его выступлении я вообще представить не могу) но и например U2, Пейджу с Плантом, Девиду Боуи, Джеймсу Брауну и многим другим. Поэтому для его концертов очень важен настрой зала и организация концерта. А с эти возникли проблемы подобные тем, что возникают на концертах в КДС, стоячий партер с настоящими поклонниками музыканта был отделен от сцены мертвой сидячей зоной VIP, а для многих из присутствующих там приход ВВП оказался более интересным, чем сам Маккартни. Вокруг меня публика находилась в сонном состоянии до Band on the run, многие уходили это, кстати, видно со сцены. Меня удивляли жидкие хлопки между песнями в первой части концерта, обычно в это время стоит просто шквал аплодисментов, возможно до меня не доходили звуки из стоячего партера, но сцена от партера была еще дальше. Окончательно зал меня доконал, когда после Back in the USSR(первый раз) все сели, и не встал на Live And Let Die правда, когда пара сидевшая рядом со мной попыталась встать на этой песне её заставили сесть: очень мил для такого концерта. В это время я разговаривал с группой танцовщиц из Пре шоу, их удивляла реакция зала:..
Все это не могло не сказаться на качестве концерта, Маккартни действительно старался но ему не хватало энергетики зала которая как мне кажется необходима ему как воздух, в Лос-Анджелесе к нему приходила очень мощная волны из зала который, несмотря на сидячие места, стоял практически все время, начиная с JET и концерт проходил с непередаваемым драйвом. Это только мои ощущения, но пообщавшись с рядом знакомых я обнаружил интересную закономерность все, кто был в стоячем партере счастливы, практически все кто сидел разделяют мое мнение. Посему я хочу выразить личную благодарность SAV, до этого данная команда испортила мне впечатление от двух концертов в Москве, Тины Тернер и Боуи теперь прибавился третий, СПАСИБО. Посмотрим, что будет на Элтоне Джоне.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
27.05.2003 10:01:10
2Bog: Полностью согласен с Вами, что стоячий сектор сзади сидячего - это полный маразм. И другой реакции от сидячих ожидать было и невозможно - учитывая ценовую категорию билетов. Но что-то я из своего стоячего сектора, хотя оттуда было практически ни хрена не видно, кроме как на экранах, не заметил, чтобы на Пошла и группу это оказывало какое-либо серьёзное воздействие. Хотя, конечно, я сравнить с другими его концертами не имею возможности. Тем не менее, Вам не приходила в голову мысль, что в Вашем ощущении концерта виновата не группа, а именно пресловутый отмороженный сидячий партер? Атмосфера, понимаете, оказывает моральное воздействие...
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
27.05.2003 10:05:13
Мда, опечатался, блин... Конечно же "на Пола и группу..." :-)
Автор: Antony Subscribed to comments via email
27.05.2003 10:15:20
"Мои эмоции более правильные" - это фраза дня. Как могут быть эмоции правильными или неправильными?!!!!
Bog, Вы конечно много где бывали и много что видали. Может быть, это Вам и помешало просто порадоваться концерту?.. Я разговаривал с "випами" - все, кого спрашивал, были в восторге.
Автор: Jenechka Subscribed to comments via email
27.05.2003 13:33:37
2Aqualung:Спасибо. конечно, за *отмороженный* сидячий партер, хотя в чем-то вы правы. Когда мы порывались вскочить, нас периодически одергивали сзади сидящие, нj тем не менее после 1-го Back in the USSR наши места(за 200 и 100) уже практически не садились, сиделись только ВИПы.

2Bog: Вы знаете, далеко не у всех есть возможность кататься по миру и бывать на нескольких концертах одного тура того же Маккартни, дабы потом их сравнить и говорить:*Нууу, вот в Будапеште - это был ништяк, а вот в Москве...так себе.*Для многих-многих-многих людей это единственная и наверняка первая и последняя возможность увидеть Маккартни, и они были счастливы, я Вас уверяю. Со своей стороны готова сказать,что и я была безумно счастлива.Я битломан, и концерта этого ждала очень долго. Все люди из сидячего партера, с которыми я разговаривала после концерта, были безумно рады, счастливы, растроганы, все, что угодно, но не разочарованы. Может, Вам не те люди попадались, не битломаны, а просто случайные зрители, которые пришли, потому что это *престижно*, *событие* и прочая?Или Вы просто уже пресытились? Хотя, честно говоря, Ваш комментарий не способен испортить мое ощущение безграничного счастья. Эмоции - это настолько индивидуальная штука, что спор здесь абсолютно неуместен, я полагаю.Удачи Вам.
Автор: Valentin Subscribed to comments via email
27.05.2003 14:28:23
Spasibo, avtor! za horoshyj zhivoj rasskaz
Автор: yury Subscribed to comments via email
27.05.2003 14:54:29
Соня. А по-моему все-таки клавишник Пол 'Викс' Викенс (Paul 'Wix' Wickens) http://mccartney.alfabank.ru/tour/musicians/ . То же на http://www.paulmccartney.com/# в разделе NEWS от 19.03.03: TO RUSSIA, WITH LUV - PAUL ANNOUNCES RUSSIAN SHOW LIVE ON MSN. Да и в ALLMUSIC.com http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=MISS7 0305270618&sql=Arduj6j8371w0 :David Kahne - Producer, Mixing ;а Paul "Wix" Wickens - Keyboards, Programming, Vocals (bckgr), Liner Notes
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
27.05.2003 16:24:30
2Jenechka: Прошу прощения, если обидел Вас или кого-то ещё из "сидячего". Я, конечно обобщаю и понимаю, что отмороженность закономерно нарастала сзади к переду. Просто на подобных мероприятиях, на мой взгляд и насколько я могу судить по самому себе, сидячие места вообще способствуют "отморозке" :-)
Автор: nazlo Subscribed to comments via email
28.05.2003 09:37:27
Bog, интересно, а в Будапеште ты откуда концерт смотрел, что он тебе понравился, ну-ка поделись.
Автор: Jenechka Subscribed to comments via email
28.05.2003 10:17:44
2Aqualung:Ну вы, конечно, в чем-то правы, мйо выбор именно *сидячего* места был обусловлен исключительно желанием быть поближе к сцене и увидеть все своими глазами, а не только на экране, а поскольку в данном случае *сидячий* партер оказался впереди *стоячего*, то был выбран именно он. Знали бы Вы, как трудно было усидеть на месте!:)Меня еще не сильно дергали,когда я вскакивала, я небольшого роста, а вот по поводу остальных напрягались.Но все же - в каком едином порыве все вскочили под Back in the USSR и Can't Buy Me Love!! даже ВИПы не усидели:)
Автор: Nadejda Subscribed to comments via email
28.05.2003 12:46:37
Sonya! Spasibo chto fotki vivesili.Ne zria ja noch ne spala:0)))) p.s.Usem privet s jugov
28.05.2003 13:01:42
Надюша, это тебе за фотографии спасибо :)) Отдохни как следует :)
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
29.05.2003 09:55:36
2Jenechka: Я бы тоже не отказался быть поближе к сцене. Но при ограниченности денежных ресурсов брать билет на задние сидячие, по-моему не рационально, поскольку видимость не намного лучше стоячего. А ВИП - не про нашу честь ;-)
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
29.05.2003 09:59:10
P.S.А кайфу в сидячем в итоге меньше, чем в стоячем...
Автор: Jenechka Subscribed to comments via email
29.05.2003 12:13:15
2Aqualung:
Не факт, не факт, что я при моем росте 154 см увидела бы хоть что-то из стоячего партера, даже их первых рядов. А с моего места за 200 было видно, конечно, не как Макаревичу, но - видно! даже выражение лица, и вовсе не на мониторе. Далее - рядом сидел товарисч, который пришел с большим биноклем и периодически он(спасибо ему!) делился с соседями этим самым биноклем.
ВИП, конечно, не про нашу честь, я после концерта искренне жалела того же Макара, ему наверняка хотелось бы поактивнее реагировать на выступление, но нельзя - президент рядом. Так что все ограничивалось вежливым хлопаньем. Так что ВИПы - это не дай Бог. А насчет кайфа - не знаю, мне сложно сравнить, но вокруг меня сидели обычные люди, которые периодически, а потом все чаще и чаще спрыгивали со своих мест, толкали друг друга локтями и говорили:"Ты веришь своим глазам?А я - нет!", плакали от счастья, танцевали в проходе, обнимались, подпевали...
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
29.05.2003 13:20:18
Когда на прошлогодних "Крыльях" играл Игги Поп, Макаревич там тоже сидел у сцены, и реакция его была аналогичной - т.е. радостно-блаженная улыбка. Так что, думаю, присутствие Путина тут не при чём. Но не утверждаю, что это плохо. Всё-таки для человека в возрасте, возможно, нормально спокойно реагировать на происходящее на сцене, не выражая своих эмоций активно.
Автор: Jenechka Subscribed to comments via email
29.05.2003 18:16:13
Видела я этих людей "в возрасте" вокруг себя, и было их великое множество, и все они танцевали, как дай нам Бог в их "возрасте".50 лет - все же не возраст, извините. А если бы 16-тилетний Макар знал, КАК он будет реагировать на Маккартни, будучи 50-тилетним, наверное, себе бы 50-тилетнему не простил бы..:)Впрочем, это уже мои измышления.:)
Автор: Abc Subscribed to comments via email
29.05.2003 19:03:26
Золотые слова про Макара, Женечка! Я тоже о нем именно это думал :)
Автор: burp Subscribed to comments via email
01.06.2003 10:56:05
Насколько мне известно, Макаревич вообще по жизни милый, но вьялый (с). Приходилось видеть его часто и ни разу в "прыгающем" состоянии. :) И это вовсе не есть плохо. Просто у некоторых фанатение проявляется в крайней степени расслабленности, это как бы впадание в нирвану. Так что не судите Макарыча строго...
Автор: Ball Subscribed to comments via email
04.06.2003 09:58:52
В очередной раз убеждаюсь в том, что среди пишущей братии к величайшему прискорбию нет людей,пусть не любящих, а хотя бы действительно знающих творчество the Beatles и MacCartney. Ну не пел Пол после "Lady Madonna" НЕЖНУЮ "I saw YOU Standing There". Нет такой песни ни у Beatles и у MacCartney.
Есть охренительный по своей простоте и драйву рок-н-ролл "I Saw HER Standing There".А было все просто классно, даже в 1000 рублевом партере. Спасибо Пол!
04.11.2004 16:20:39
Ball, спасибо за бдительность! Эта опечатка была устранена непосредственно после написания материала: некорректно отредактировано предложение.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы