Артисты Треки Видео Альбомы Евровидение Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       АКВАРИУМ       Песни просветленных славян       Комментарии
  Группа АКВАРИУМ
Статья: Песни просветленных славян
Сайт: www.aquarium.ru  
 

16 мая, в Москве, в час небывало яркого заката, Борис Гребенщиков представлял журналистам свой новый альбом "Песни рыбака". Мало ко заметил, что солнце, прежде чем сесть, чуть помедлило в удивлении...


Статья целиком...
 
 
 
 
  АКВАРИУМ - Песни просветленных славян - Комментарии (16)  
 
Автор: a.i.k. Subscribed to comments via email
17.05.2003 19:04:41
мда... от души
Автор: Серёга Subscribed to comments via email
17.05.2003 19:49:20
Хорошо пишешь, Ксения :)) Спасибо.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
17.05.2003 23:18:22
..Да, можно во многом согласится с автором. В том числе и с тем, что касается музыкальной ценности нового альбома...то есть "старого"...нет, всё-таки, нового (о чём говорит сам факт презентации). Наш "добрый и ласковый" гуру буксует всё там же, с теми же и для тех же, нагоняя на себя "шаманское таинства" и пряча знакомые тузы в обоих рукавах.

Возможно, солнце и удивлялось, глядя на эту "чайную церемонию" со стороны, но, "призняться", удивление было недолгим :)
Автор: mooncat Subscribed to comments via email
18.05.2003 08:23:51
улыбка сытого удава?
а кто был кроликом?
Автор: Анна Subscribed to comments via email
18.05.2003 09:15:42
Ксения, спасибо. Тяжелым похмельным утром (after-maxidrom)оказавшись на работе уже в 6.00, решила узнать, как там дела у Борис Борисыча. Благодаря Вам первый раз за утро улыбнулась (смеяться не вышло, голова очень болит).
Автор: Лёха Subscribed to comments via email
18.05.2003 10:51:35
2 Stariyk:
"Но нет смысла таить на них зла,
Я даже не хочу о них петь.
Просто некоторые старятся раньше,
чем начинают взрослеть".
(с) БГ
Альбом офигенный. Всю ночь качал mp3... Слушаю и слушаю!
В России, к сожалению, так и не появилась пресловутая молодая шпана. По-прежнему, слушать можно только Аквариум - это на порядок выше всего остального. Ну, может быть, еще Текиладжаззз, но они несколько не в моей эстетике.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
18.05.2003 14:05:37
..Любите цитаты, Лёха?..:)

"Эй, бандерлоги! Ближе! Ближе!
Я - твой гуру! Ты - моя ниша!"

"..А может причаливать рано? И сомневаться не поздно?
И стыдно всегда быть правым. И любить себя так серьёзно.."

Каждый пишет, чем он дышит. Это нормально. А уж когда пишешь о своих приоритетах, тут уж волей-неволей начинаешь скатываться к восторженным эпитетам своих любимцев и яростному отпору всяческих "супостатов", своими недомыслями "опускающими" непоколебимый авторитет кумира, к тому же добытого в "упорных боях".

Если Вы не до конца поняли суть моего прошлого постинга: БГ - это, конечно, "наше всё" (все мы оттуда и все там будем), но не надо же так серьёзно относится к очередным "причудам светлой легенды" :)

Главное - что с "новым старым" альбомом Вы обрели долгожданную гармонию в себе. Что может быть прекраснее? :)
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
18.05.2003 19:06:04
..Раз кнопка всё равно западает в моих корявых трясущихся руках а оппонент запаздывает
с реакцией, позволю себе продолжить свой ответ, разбив его, таким образом, на несколько
частей.

По поводу "молодой шпаны и высокого уровня Аквариума". Лёха, Вы утверждаете, что в России
так до сих пор и не появилось "молодой смены". По
крайней мере, по уровню дотягивающих до "заслуженных артистов".

А не кажется ли Вам, что в первую очередь это говорит не в нашу с Вами пользу, нежели в
пользу БГ? Не кажется ли, что, таким вот образом, мы в первую очередь подчёркиваем свой
далеко невысокий уровень в "области прекрасного"? Раз нет конкуренции, то нет претензий
к монополисту? Скорее - наоборот. Это застой. Который, как правило, оборачивается регрессом.

..Когда тот ещё наш "известный на всю Расею" провинциал Дмитрий Дибров говорит: "Ах, этот
Борис Борисыч! Я же как ребёнок его слушаю! А он всё пережёвывает и только в рот мне
кладёт.." Забавно, тем более при том, что, по большому счёту - это
расхожее мнение всё той же паствы "легенды русского рока". Поскольку "и был им всем от
этого кайф". От осознания того, что они только что "проглотили" то, что сами они никогда
не смогут или поленятся воспроизвести сами (причины: не дано, лень, т.д.).

..Собственные впечатления от концерта: Интересно было наблюдать за публикой.
Внимающие действу делились на 2 категории: преданные фаны и "тусовка" ("высший свет из
разных сфер", "элита", далее со всеми). Все, и исполнители, и слушатели, явно остались
довольны мероприятием. Первые - отыграли "в кайф" перед более чем благодарными слушателями.
Вторые - послушали "в кайф", либо поприсутствовали "в кайф". Одним словом - гармония. Как
приём марихуаны, одновременно для всех, когда каждый "забивал свой косяк". ..И только,
видать, тот самый человек из Кемерова, ссутулившийся за столиком был далеко от всего этого,
поскольку сам он, уверен, получил гораздо меньше положенного ему по программе выступления
кайфа от фокусов БГ, когда тот пел с характерной интонацией: "..к человеку из
Кеемммееерово!" Скорее всего, в Кемерово курят "другой гашиш", отличающийся от воспетого
"патриархом" в песне, а все фразы по поводу "всего самого светлого из Кемерово" относятся
как раз к "дороге из Цюриха в Гамбург" (фразу сказал САМ, за точность, к сож., не ручаюсь,
не помню).

Так что, поменьше пафоса, Алексей. Дело не в только и не столько в уровне БГ, сколько в том
что кргуом - "задница". И в этой "заднице", пардон за обидный каламбур,
Борисыч и его обажатели чувствуют себя более чем комфортно (на таком фоне при любом
раскладе будешь "на коне"). "Наш дорогой друг опять в строю и ему полагается по-ша-лить!" :)

Во избежание дальнейших недопониманий хочу отметить, что всё вышесказанное не имеет целью
унизить БГ и его почитателей или другим манером "наехать на его конёк". Наоборот, он
подтверждает, что данный исполнитель на данный момент - монополист в своём роде, а
монополистов (читай, победителей) не судят, потому как нельзя его судить за то, что
вокруг нет естественной конкуренции.

Всё. Надеюсь, этой мой последний постинг в этой гостевой и у меня не будет причин
возвращаться сюда ещё раз и тратить своё и чужое время нудными длинными объяснениями.
Прошу меня простить если кого-то невзначай обидел. Мир вам, братья и сЕстры! ;-)))
Автор: KosteZ Subscribed to comments via email
19.05.2003 12:29:15
Считаю, что уважаемый мною Борис Борисович сдулся еще, и слава Богу, на албоме "Навигатор" (т.е. это был последняя знатная пластинка из семейства Классического "Аквариума"). Хотя нельзя сказать, что все его последующее творчество непривлекательно. Другое дело "Треугольник", "Табу", "Синий Альбом"....
Вот были дела какие!
Автор: Алина Subscribed to comments via email
19.05.2003 23:46:50
А я вот, знаете ли, просто балдею от последних альбомов "Аквариума"! Я имею в виду "Сестра Хаос", ну и то что слышала из нового...

А вот старого я практически то и не слушала, поэтому даже и не думаю тут умничать по поводу того чем там был "Аквариум", чем стал..... :) Бла-бла-бла.......

Мне нравится то, что БГ сейчас делает, вот это и главное!
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
20.05.2003 11:03:06
Репортаж классно написан . . .
Вот что . . .
А русский рок давно уже лишился всей своей правды, если её и имел.
Лучше уж каких-нибудь "кирпичей" слушать тогда, они по крайней мере честно говорят, что просто хотят заработать денег на слушателях ;-)
Да и тексты _в своём роде_ не хуже ;-)
Надеюсь, меня кто-нибудь понимает?
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
20.05.2003 11:05:04

.."место встречи изменить нельзя" :) Придётся всё же вернуться и доделать свои "маврские" дела
:)

KosteZ, в точку, полностью разделяю твоё мнение. Кстати, в скорости жди письма..;-)

Алина, искренне рад за Вас. Без иронии. В принципе, если Вы заметили, от Вас никто и не ждёт "уминчания" и абстрактных рассуждений о месте "легендарных" в новейшей истории. Мы ж всё разные. Можно догадывться, что Вы - типичний представтитель "слабого пола". Как показывает практика, мужчины и женщины вообще по-разному воспринемают музыку (одним надо всё время что-то новыое и неизведанное, а другим, наоборот, надобно что-то "постоянное" и, по возможности, ненапрягающее). Например, то, что сделал сейчас "Лаг" с "Никелем" (так и тянет сказать "Бим с Бомом", миль пародон) - по всей видимости, творение "для женщин", что Вы косвенно подтверждаете фразой про "20 повторений". Как ни странно,но этой, в какой-то, мере, касается и последнего ряда альбомов БГ (именно, ст того самого "Навигатор", в чём KosteZ, скорее всего, прав).

Верно замечено: "Раз нравится - это главное!" Нам ведь не важно, какими органами тела мы воспринемаем наших "музыкальных любимцев", главное - что это находит отклик в них (органах)...

Будем занмиаться каждый своим делом (кто-то "умничать", а кто-то "бла-бла-бла..") и не будем ссориться ;) Иначе какая там, нафиг, гармония в мире, если в нём не будет баланса. "Мы ж такие разные и всё-таки мы вместе!.." (мудрый Кормильцев, между прочим, сказал...знал, что несёт в "массы") %-)
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
20.05.2003 15:19:19
Staryik нонче добродушный и разговорчивый ;-)
Алина, я с вами тоже согласен, потому что мне, если честно, старые альбомы советского "русского рока" слушать даже и не хочется.Время другое сейчас, и не подходят они поколению Next.Новые - другое дело.Порой близко и понятно ;-)
Предыдущий пост я накалякал к тому, что пора обществу и рокерам признать, что нету его давным давно, пресловутого "русского рока".А БГ мелодичный и более-менее доступный - рокапопс ;-)
P.S.Дождик за окном целый день, вот и философствую ;-)
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
20.05.2003 23:28:03
Valdek ;-)
Ты же знаешь, что, на самом деле, я белый и пушистый и любой мало-мальски граммотно сформулированный постинг находит отклик в моём добром сердце :))

..За окном - дождик, можем и пофилософствовать. Скажи, а ты согласен с Алиной, что музыку нужно слушать бездумно, не вникая в тексты и, собственно, музыкальную составляющую и при том обязательно по 20 раз? :)
Автор: Хомо Выдрик Subscribed to comments via email
28.10.2003 18:39:49
Каждому свое. Кому-то двадцать раз без слов под кайф, кому-то гражданскую правду на белом коне, кому-то себя лет десять назад.
А вы просто слушать не пробовали?
Автор: Таня Subscribed to comments via email
07.11.2003 03:58:40
Хотела сказать, что статья классная, но вы тут так длинно пишете, что чуть не передумала. Не статья, а повесть! Творческая очень.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы