THE WHO  В черном списке

Обвинения в педофилии в Пита Тауншенда сняли, а в черном списке оставили.

Историю с обвинениями Пита Тауншенда (Pete Townshend), гитариста и сооснователя группы Who в педофилии и распространении детской порнографии можно считать законченной. Еще зимой он был арестован, его компьютер был конфискован, а его имя стало связываться с педофилами и распространителями детской порнографии.

После четырехмесячного расследования лондонская полиция, с которой гитарист активно сотрудничал, сняла с него все обвинения, сообщает Associated Press. Признано, что Тауншенд на загружал и не распространял порнографические изображения. Он просматривал их в 1999 году на специализированных сайтах, расплачиваясь собственной кредитной картой, по номеру которого его и выследили. И хоть судебного преследования гитариста не будет, он на 5 лет занесен в полицейскую базу данных сексуальных нарушителей, в полиции хранятся его отпечатки пальцев, фотография и образец ДНК.

14.05.2003, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →