THE WHO  Наследство

150 гитар Джона Энтвистла будут проданы на акуционе Сотбис.

Этой весной на аукционе Сотбис быдет выставлена на продажу коллекция предметов, принадлежащих Джону Энтвистлу (John Entwistle) - умершему этим летом басисту группы Who, сообщает BBC.

Всего список насчитывает 350 позиций. В том числе уникальную коллекцию гитар и бас-гитар. Например, его любимый бас - розовый Fender Precision, который даже носил собственное имя Франкенштейн, - вставлен на продажу по первоначальной цене в 7000 фунтов стерлингов. Франкенштейном Энтвистл назвал эту гитару, т.к. она была сделана из останков пяти разных бас-гитар, раздолбаных им вместе с коллегами на концертах группы.

Помимо собственно гитар на аукцион будут выставлены духовые инструменты, фотографии, рисунки и украшения.

13.05.2003, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →