Очередной хилый росток на увядающем дереве брит-попа, проклюнувшийся всего пару
лет назад, когда молодые лондонские музыканты Damian Katkhuda (вокал,
акустическая гитара), Dom Hazlehurst (гитара), Tom Worsley
(басс) и Ben Kempton (ударные) решили, что не жить им без музыки.
Результатом, этого, безусловно, сильного решения и стал выпуск пару лет спустя
"The Magic Land of Radio". Такая вот простенькая история группы,
играющей очень приятную на слух и очень ненавязчивую музыку.
Секрет ее создания вовсе и не является никаким секретом: немного Rolling
Stones, при условии, если б Джаггер и Ричардс не были отвязанными
дебоширами, а были бы, например, примерными выпускниками Оксфорда; немного
U2 без невероятного пафоса Боно и электронных излишеств; немного героев
американского колледж-рока They Might Be Giants без приколов и шуток;
немного Coldplay без их бесконечного нытья и меланхолии. С мира, как
говорится, по нитке. В сугубо музыкальном плане к творчеству Obi претензий
никаких - грамотные полуакустические мелодии, разбавленные спокойным
убаюкивающим вокалом.
Настораживает тот факт, что на альбоме практически полностью отсутствую
какие-либо эмоции: все как-то сухо, правильно и плоско. Одна большая
бесконечная песня - колыбельная после напряженного рабочего дня для
трудоголиков, живущих под девизом, выдвинутым Кирпичами: "работа, работа,
работа, зарплата, усмешка, виселица". Идеальная музыка 21-го века, когда на
эмоции и чувства просто не остается времени; первый шаг к тому, чтобы песни
начали писать роботы.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)