A-TEENS  New Arrival

Отраженный в названии намек на классику жанра и главный пример для подражания мальчиков и девочек из A-Teens - великих - ABBA вполне понятен. На задней обложке альбома даже порхает какой-то...

Отраженный в названии намек на классику жанра и главный пример для подражания мальчиков и девочек из A-Teens - великих - ABBA вполне понятен. На задней обложке альбома даже порхает какой-то приличествующий случаю вертолетик. Правда, песен кумиров и вдохновителей на новом альбоме группы почти нет. Заветными фамилиями Андерсона и Ульвеуса подписана лишь "One Night In Bangkok" - но и она, впрочем, уже пост-аббовского периода и была рождена в соавторстве с великим либреттистом мюзиклов Тимом Райсом. Зато написанные специально для группы песенки получились весьма и весьма неплохими. Более того, к сочинению некоторых песен на альбоме участники проекта даже приложили личное участие. Что уже само по себе для такого коллектива достижение.
Музыка группы - вполне компетентный евро-поп с удивительно по нынешним временам яркими мелодиями и недурственными аранжировками. Увы, почти по-семидесятнически расписанные партии инструментов все, как одна, несколько подпорчены откровенно компьютерным звучанием. Живая гитара в "Have A Little Faith In Me" и духовая секция в "Let Your Heart Do All The Talking" особой погоды не делают, а жаль. Исключением тут является лишь "Shangri La", плод творчества вокалиста Амита, где хотя бы можно серьезно говорить о настоящих партиях гитары, баса и ударных. Вообще, грамотно выдержать баланс между вдохновляющей ребят "седой стариной" и современным звучанием удалось далеко не везде. В той же "Have A Little Faith In Me" девочки-вокалистки выпевают совершенно по-аббовски, в то время, как в остальных вещах их нарочито кукольные и одновременно надрывные интонации откровенно утомляют. На общем фоне особенно забавна "Closer To Reflection", дубоватое звучание которой заставляет чуть ли не с ностальгией впоминать годы господства на европейском музыкальном рынке беспроигрышных хитов работы трудоголика Дитера Болена.
А вот интриговавший самим фактом плод сотрудничества A-Teens и короля ужасов Элиса Купера, новый вариант хита "School's Out", кстати говоря, получился крайне бледным. Почему-то именно здесь звучание становится настолько компьютерным, будто вся компания пела под миди-трек, взятый с фанатского сайта и воспроизведенный самой позорной звуковой картой на свете. Купер даже не притащил за собой в студию к "тинам" какого-нибудь завалящего гитариста, звучание же миди-гитар вызывает тоску смертную. Похоже, старикан в данном случае просто не испытывал особого энтузиазма - битловская "Because" с Bee Gees на подпевках в его исполнении была не в пример лучше.
В общем, что и требовалось доказать: период школярства для A-Teens действительно кончился. Чужие песни им уже не особо нужны. Не самым удачным образом исполненная "Can't Help Falling In Love" Вайса и Перитти означена, как бонус-трек. Могли бы и вообще не включать ее в альбом. Ибо собственный материал пошел, и пошел неплохо. Важно не отвлекаться.

26.02.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Группа A-TEENS

Дата образования:

1 января 1998