Олег КОСТРОВ  Имаго

Писать про "Имаго" Олега Кострова, следуя правилам русской грамматики, - почти невыносимо. Легкое безумие заразительно: хочется брать Пушкина какого-нибудь Сергеича, Палыча к примеру Чехова, ну в...

Писать про "Имаго" Олега Кострова, следуя правилам русской грамматики, - почти невыносимо. Легкое безумие заразительно: хочется брать Пушкина какого-нибудь Сергеича, Палыча к примеру Чехова, ну в крайнем случае Бернарда типа Шоу, и говорить исковерканными цитатами, изредка скрепляя их отдельными буквами и припечатывая круглыми красивыми знаками препинания. Вот буква "А" очень хороша, или буква "Х". Мягкий знак еще есть, ненавязчивый, простой, как easy-listening.

Писать про "Имаго" Олега Кострова, предуя славилам грустной хроматики - стыдно и нетерпеливо. А! Олег Костров известен в первую очередь не по сольным проектам, а по работе в таких группах, как "Messer fur frau Muller" или. Саундтрек к спектаклю "Имаго" включает в себя. Слово "Имаго" означает. Модный сценарист Максим Курочкин взял пьесу Бернарда Шоу и. Модный режиссер Нина Чусова пригласила в спектакль давно нигде не появлявшуюся. Анастасия Вертинская в спектакле носит на голове. Спектакль "Имаго" критикам не. О!

Бесаме, бесаме мучо, уам-па-па, уам-па-па, уам-па ля ультима вес.

Писать про "Имаго" Олега Кострова? Помилуйте; что же можно сказать о такой музыке? О музыке, в которой икают и переливаются мириады маленьких жизней? О музыке, в которой "Бесаме мучо" сталкивается с чьим-то "бум-бум-бум", и получается весело и бессмысленно, как и хотелось? О музыке, в которой Анастасия Вертинская голосом пьяной пионерки вещает о скромных, неутомимых кольчатых черррррвях? О музыке, которую очень хочется назвать "остроумной", но язык не поворачивается: не дай бог, спросят, в чем юмор?
Besame, besame, muuuuuuuchoooooo! Хый! Ванька! Жуков! Девяти! Летний мальчик!

Писать. Достать чернил и писать, выписывать, искать в словарях слово "Имаго", переход от одной стадии развития к другой, к чему-то новому от чего-то старого, и неважно, что между тем и этим нет никакой разницы. Легкая музыка, простое слышание, Костров - классик российского easy-listening, его любила Бьорк, а он любил Снежную Королеву и саночки возить. Да, мы не видели спектакля, но он не может быть лучше своего саундтрека. Курочкин сделал дебильное шоу из "Пигмалиона" Шоу, там у него кричат "гений, вы - очень гений". Костров сделал фантасмагорический звук из того, что попалось под руку, там у него светится тыдымц-тыдымц в "Гонках Лондон-Париж", вянет девушка в Елисейском автомате, танцуют узбеки и стрекозы, кашляют дети и сэмплы. Нам уже нечего цеплять, кроме своих тирей-тирей-тирьярам. А над всем этим порнографически вздувается и опадает светлый образ Элизы Дулитл. Ду литтл ёселф, мазерфакер! И плакать.
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку о*уел.

Ну что, все-таки будем писать про "Имаго" Олега Кострова? Оно вам надо? Лучше веселитесь, радуйтесь, слушайте, как куколка с каждым треком все неумолимее превращается в бабочку, бухалка - в жабочку, жабочка - за Жучку, Жучка за репку, а репка тут и говорит человеческим голосом Вертинской: "Дзеттти фпитывайют вместе сссссоком матери нехитрую науку сссамо-удовлетворения! Хы-ху-ха!"

Very easy listening, что в переводе означает: невыносимая легкость слушания. Be same, be same, мучо - что в переводе означает: будь такой же, будь такой же, мальчик.

Имаго - это последняя стадия развития насекомого. Последняя, слышали? Больше не будет, потому что дальше некуда.
Отсюда - только в небо.

Вот еще хорошая буква: Я. Я, говорит, я, дас ист, говорит, фантастиш.

16.02.2003, Ксения РОЖДЕСТВЕНСКАЯ (ЗВУКИ РУ)