The CITY  Атлас облачных форм

Поп с человеческим лицом? Живая гитара, все остальное - программированное, мужской и женский вокалы, спокойное музицирование, романтические темы... Околоэстрадные интонации номера "Гордон Фримен" в...

Поп с человеческим лицом? Живая гитара, все остальное - программированное, мужской и женский вокалы, спокойное музицирование, романтические темы...
Околоэстрадные интонации номера "Гордон Фримен" в сочетании с постоянно меняющимся звуком клавиш - то старенькая органола, то маримба, то пение нарочито электронных сверчков, то вовсе какое-то комичное кваканье - ласкают слух своей близостью к "правильному" easy, реально ориенированному на отдых для ушей слушателя. Как и полная стрингов, духовых пассажей и квакающих гитар диско-песня "Мы Не Виноваты". Эта композиция, кстати говоря, сделана с большим вкусом и пониманием роли аранжировки в диско-композиции, что выгодно отличает The City от множества как отечественных, так и зарубежных диско-имитаторов, ориентирующихся главным образом на внешние атрибуты стиля. Наконец, завершающая сингл "The Changes" с ее запутанным ритмом, сэмплами индийских народных инструментов и эхо-эффектами дает понять: этот проект - нечто большее, нежели просто качественная поп-группа.
Единственный недостаток этого сингла - не слишком удачные вокальные линии. Ибо все четыре песни представлены здесь и в караоке-версиях, слушать две из которых несколько приятнее, нежели оригиналы. Но это в перспективе несложно доработать, ибо задатки для нормального пения у музыкантов имеются.
Интересно было бы послушать полноформатный альбом этого безусловно, перспективного (по крайней мере, на клубном уровне) состава.

27.12.2002, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)