Есть люди, которые любят, чтобы "все по жизни было прикольно". Некоторые из них
даже играют музыку. Другая Часть - из таких.
Вроде все нормально. И проигрыш из "Brown Sugar" в заглавной песне "Чукча"
простебывается, и хоровой рефрен "Не дала!" в финале повторяется с необходимыми
вариациями, поясняющими, как именно - не дала. Вроде все хорошо. Хорошо, но
вяловато. Следующий номер "Мама Хуана" - тот же рецепт. Регги-ритм,
мексиканские вставочки, хоровой рефрен "мать его!"... И тот же пролет мимо
кассы. Прикольно, да - но снова кисловато. Что дальше? "Нигерийское Диско" -
куча реверансов в адрес Запрещенных Барабанщиков и Маркшейдер
Кунст. Лучше бы их не было. Опять драйва не хватает.
Самое обидное, что и играть ребята вроде бы умеют, и даже фантазия у них
работает. А не заводит, и все тут. Типичный случай работы вполсилы. Когда
пальцы слишком хорошо знают свои места на грифе, а творческие амбиции не
простираются дальше намерения похихикать над дедом Морозом в Африке. Обидно.
Предыдущий сингл группы был записан с духовыми и плоско-хлесткими фанковыми
композициями в духе Морального Кодекса. Результат был средненький, но
позволял надеяться на лучшее. Увы, лучше не стало. Духовые куда-то делись,
приколы не добавили веселья, а единственная "серьезная" песня на диске ("Мы")
почему-то смахивает на сочинения Найка Борзова. Финальный
полуинструментал "Мир" подводит итог всему синглу - кисловатая такая получилась
веселуха. Вроде третьей серии "Остина Пауэрса".
Что-то нехорошее случилось с группой. Линия, которую музыканты гнули в прошлом
году, как ни крути, была более перспективной.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)