Поиграем в декаданс. Одной из средней удачности находок лейбла Cooking
Vinyl стала в свое время группа Grant Lee Buffalo, чей солист, - манерный,
пластичный и чертовски привлекательный Grant-Lee Phillips, мнящий себя
этаким Бонапартом от музыки (на что он и намекает на обложке своего альбома),
вскоре разочаровался в музыкальной политике соратников и не замедлил начать
солную карьеру: сначала в сети, куда он выложил свой дебютный сольник
"Ladies Love Oracle", а буквально через пару месяцев - уже под крылом
мейджора. Индепендент остался с носом, зато в полку
поп-музыкантов крупного масштаба прибыло.
Юноша и до этого контракта был чрезвычайно хорошо "упакован": пишет крепкие
вещи в духе REM, U2 и Pearl Jam, щепетильно
подбирает аранжировки и почти не изменяет той удачной разновидности
поп-амбиента, которая так приятна слушателям всех полов, возрастов и разной
степени упитости. Но все эти надменные взгляды и
победительные кличи "We All Get A Taste" не скроют наивно-юношеского восторга
автора. Словно художник, только что изобразивший лестницу в небо, он и сам
не прочь подняться по ней ввысь - туда, где реют хоры, славят создателя клавишные
и деликатный
бас. Таковы "Humankind", "We All Get a Taste" и Beautiful Dreamers".
Но нельзя же быть таким Сержантом Пеппером, когда исполняешь красивую, с псведоготическим
проигрышем, "Love's A Mystery" или "Sleepless Lake": ни один
Станиславский не пропустит, при
всей связности аранжировок и удачности вокала, такую возможность нагнуть юного зазнайку.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)