Ваше настроение и внутренне душевное состояние будет хаотично меняться в зависимости от того, какую пластику из этой электрононй подборки вы поставите (или загрузите) в проигрыватель. Достаточно нажать кнопку "play" - и вы вместе с музыкой будете глядеть на мир совсем другими глазами...
Fishbelly Black "Fishbelly Black"
Детский восторг, плавно переходящий в эйфорию.
Убойная смесь джаза и фанка с легким налетом хип-хопа одиного из наиболее
выдающихся джаз-фанковых коллективов по обе стороны Атлантики Fishbelly
Black не даст вам спокойной усидеть на одном месте - ноги так и просятся в
пляс. Всеобщее ликование и праздник по жизни - вот, наверное, основная
концепция пластинки: мощная духовая секция, виртуозный слалом саксофона, резвый
бит и лихой негритянский колорит лишь подтверждают эту догадку. Многие называют
это эйсид-джазом, но это слишком прохладное и искусственное определение для
такой солнечной и живой музыки.
Aka Project "The Adventures Of FF-Man"
.
Рассеянность, сменяемая задумчивостью.
Неспешную, но несколько сумбурную и неровную инструментальную атмосферу
дебютного альбома английского эйсид-джазового дуэта Aka Project (они же
бывшие - NFL Horns Project) Ричарда Садлера и Ричарда
Уорджента, нарушает лишь вокальный трек "Voices From The Project", который
также гармонично вписывается в некий приятный музыкальный хаос "The Adventures
Of FF-Man". Мягкий саксофон, элегантная флейта, вдумчивое фортепьяно, спокойный
бас, шустрый брейк-бит живут, как это покажется поначалу, каждый своей жизнью,
но рано или поздно сливаются в унисон, рождая оригинальные мелодии.
Mr.Gone "Looking At The Future... Part Two"
Удовлетворение от мимолетных воспоминаний былого.
В некотором роде экспериментальная работа британского деятеля фанк-музыки
Simon T.Bramley и его проекта Mr.Gone, абстрагировавшегося от
некогда модного понятия эйсид-джаз и сделавшего упор на симбиоз классического
фанка, с еле заметной примесью драм-н-бэйса и брейк-бита, плюс, конечно, море
джазовых метаморфоз. Собственно, для самого Саймона - это нечто вроде возврата
к корням, к истокам его музыкальной деятельности. Взгляд в будущее сквозь
прошлое. Великолепный джаз-фанковый фристайл наполнил атмосферу альбома
светлыми искрящимися красками: электроорган, флейта, фортепьяно, саксофон и
ненавязчивые подпевки делают пластинку незаменимой для тех, кто надолго застрял
в автомобильных пробках. Альбом можно слушать до бесконечности, каждый раз
находя что-то новое в оригинальных, но абсолютно не запоминающихся
пространственных мелодиях - таковы законы жанра.
The Tarantulas "Different World Now"
Розовые мечты и сны о чем-то большем.
Дебютная пластинка The Tarantulas очень хорошо вписалась бы в качестве
звуковой дорожки к какой-нибудь фантастической мультипликационной саге, типа
"Тайны Третьей Планеты". Пространственные космические завывания аналоговых
синтезаторов, броский синтетический бит, выразительный бас, серьезный сакс,
голосовые сэмплы и множество сопутствующих звуков непонятной природы рождают
занятные футуристические пейзажи. DJ's, принявшие участие в проекте за четыре
года ожидания публики потрудились на славу, манипулируя с частотным диапазоном
и играя в прятки со стереоэффектом и уровнем громкости. То там, то тут броский
диско-фанк заполняет сознание, заставляя мечтать, фантазировать, танцевать,
ощущая приятные брейк-битовые вибрации дискотек других планет.
Down To The Bone "From Manhattan To Staten"
Состояние релаксации, периодически сопровождаемое икотой.
Дебютную пластинку Down To The Bone нельзя назвать ровной - похожая на
качели музыка, то убаюкивает своим размерянным спокойствием и мягким звуком, то
повергает ваш организм в возбужденное состояние ритмами шумных дэнсингов. И
так от трека к треку. Пестрая смесь эйсид-джаза с вкраплениями соула и фанка с
электронной подложкой делают свое нелегкое дело по удовлетворению вкусов самых
взыскательных слушателей.
Various Artists "Urban Jazz Decade - 10
Years Of Internal Bass"
Жизнь удалась, блин!
Компиляция, наглядно демонстрирующая широкий стилистический диапазон релизов
Internal Bass в период с 1992 по 2002 год, впитавшая в себя весь спектр
направлений современного джаза и фанка, от его классических форм, до
радикальных индустриальных ответвлений эйсид-джаза, замешанного в большинстве
своем на электронных сэмплах живых инструментов вкупе с электронными
отступлениями, брейк-битом и драм-н-бэйсом. В последние годы классические
музыканты пошли на контакт с диджеями, диджеи стали сотрудничать с корифеями
жанра - из этого союза рождается музыка нового тысячилетия: яркая, свежая,
местами несколько архаичная и старомодная, но такая же оригинальная, живая и неповторимая.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)