Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Nina HAGEN       Nina Hagen uber alles!       Комментарии
  Персона Nina HAGEN
Статья: Nina Hagen uber alles!
 
 

Создается впечатление, что перед нами - несколько женщин, старушек и девочек, живущих в одной телесной оболочке. В Cредние века к Нине Хаген обязательно вызвали бы экзорциста. Наш репортаж о пребывании Нины в Москве и о ее единственном концерте в Б2...


Статья целиком...
 
 
 
 
  Nina HAGEN - - Комментарии (48)  
 
16.10.2002 00:17:34
Прошу прощения за возможные шлюки - случайно обновила текст, не успев его догрузить. Скоро все придет в норму, и текст будет доступен полностью.
16.10.2002 00:18:28
шлюки = глюки :))
Автор: Себар Subscribed to comments via email
16.10.2002 06:27:40
Das ist ja fabelhaft! Nina und Sonya: herzlichsten Dank!
Автор: Alef Subscribed to comments via email
16.10.2002 12:40:29
Вы, Соня, спрашиваете, что мы думаем об этом? Во-первых, мы жалеем, что не присутствовали на описанном Вами действе. Во-вторых, думаем, что Вы его очень хорошо нам преподнесли, за что Вам спасибо. А в-третьих, по поводу "откуда в этой женщине столько энергии"... Мы думаем, что Нина Хаген по-правильному взаимодействует с энергией публики, поэтому является всего лишь точкой фокусировки этой энергии, проводником и резонатором. Т.е. то, что Вы чувствовали - это была не ее личная энергия, а энергия всего зала, с которой она, судя по Вашим словам, очень грамотно работала. Так и все должны работать, кто на сцену выходит. А то в основном почему-то люди не открытые, а самоуглубленные в артисты зачем-то лезут - какой-то парадокс получается и нарушение гармонии Вселенной :)
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
16.10.2002 14:27:25
Блин, судя по описанию концерта - дура какая-то,простите меня все, кто несогласен... Alef , о грамотности работы на сцене, открытости и всего такого - Вам Дилана живьём видеть не доводилось?
Автор: Alis Subscribed to comments via email
16.10.2002 17:15:32
с одной стороны, я когда-то, больше десяти лет назад, слушала Нину Хаген (в очень ужасных записях, разумеется), а сейчас прочла... Какое-то ощущение нездоровья. Сумашествие какое-то. И дурацкое, затасканное домохозяйками слово "энергия", ну что оно обозначает?!
Автор: Видящий Subscribed to comments via email
16.10.2002 18:07:03
Вы все очень напрасно говорите о нездоровье Хаген! Она крайне вменяема и удивительна и вообще - ВОЛШЕБНИЦА! Концерт был потрясающий. Я видела, как народ плакал. От восторга, замечу! Берегите свою желчь.
Автор: Alef Subscribed to comments via email
16.10.2002 19:41:06
tresmegistus, если женщина на сцене не боится выглядеть дурой (все при этом осознавая) - да для нее же тогда почти никаких границ не остается! И потом, она же артистка, а не интеллектуал. И ценить ее нужно, имхо, не за ум.
А Дилана живьем - не доводилось. Расскажете, к чему Вы о нем вспомнили? :)
Автор: George Subscribed to comments via email
17.10.2002 11:19:19
Я был на этом концерте и сидел рядом с А.Ф.Скляром и У.Маргулисом. Эти люди, я это видел, были в восторге. Это люди, которые состовляют Российскую музыкальную культуру, и те, с чьим мнением можно считаться. Конечно, наши музыканты не такие, многим не достаёт энергетики, но для нас они целое покаление. И если кто-то из Вас думает, что их мнение о Хаген не правильное, то кто может дать правильное?
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
17.10.2002 14:09:27
Хорошая статья!
И фотки здоровские!
Надик молодец!

Если интересно - предлагаю Вашему вниманию мой отчет!

http://www.utro.ru/articles/20021016013542105796.shtml
17.10.2002 14:21:47
Евгений, может у вас, в Утро.ру, так принято - пиариться на страницах чужих сайтов, не спрашивая разрешения редакции этих сайтов...
Однако здесь другие правила.

P.S. Нет у нее четырех октав.
Автор: Alis Subscribed to comments via email
17.10.2002 15:02:43
George, а что значит мнение "правильное" и "не правильно". Это про 2х2=4 не может быть двух (трех и т.д. мнений), а это совсем не тот случай. Лично мне мнение Скляра с Маргулисом совершенно параллельно... У Вас прямо классика выходит: "что скажет княгиня Марья Алексевна"...
А вот лично Ваше - какое мнение? Или Вы всегда опираетесь на мнение "авторитетов"? Большинство же свое мнение включая и меня тут выссказали.
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 16:46:12
Соня, обьясните пожалуйста как ссылка в гостевой книге
может быть пиаром? Пусть даже автором. А если я помещу
ссылку на фан-клуб Хаген, или хом пейдж
Хаген -- это будет пиаром? Что делать если вам лень
давать ссылки на матнриалы по теме. И ссылки на источники новостей.

Тут у вас Дед Звукарь в разборе про Muse и Дион
написал что им предложили 50000 -- хотя пройдя по
его ссылке на Sun можно убедиться -- предлагали
32000. Странно как-то все...
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 16:53:26
сори
читать надо "Пусть даже помещенная автором"
17.10.2002 17:01:29
BSP, отвечаю по пунктам:
на каждой странице музыканта на Звуках стоит приглашение добавить ссылку, на каждой странице статьи - приглашение дополнить информацию. Делается это именно так, а не в гостевых книгах и без ведома редакции. При всем уважениии к чужим изданиям - хороши бы мы были, если бы бродили по сети и оставляли повсюду ссылки на свои тексты...

Ссылка на home page Хаген на Звуках стоит. Ссылку на фан-клуб - добавляйте, мы только рады будем.

Касательно Muse: в момент публикации в Sun стояла именно эта цифра. Видимо, ее изменили на сайте издания постфактум. Одно из достоинств интернет-прессы :))
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 17:12:15
Хммм :)
я понял -- уважаю вас то, что этот пост не был удален или
отредактирован :)

что же касается цифры -- то мтв (типа рашша) давала это число (32)
с самого начала -- лень было вашему редактору копать источники

впрочем это уже не суть

ПС: я никакого отношения к утру не имею
я вообще из другого города ;)
17.10.2002 17:21:11
BSP, мы не пользуемся MTV Russia как информационным источником.
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 17:22:37
http://dir.yahoo.com/Entertainment/Music/Artists/By_Genre/Rock_and_Pop/Hagen__Nina/
почти все что есть -- особое внимание на
последний линк -- все отобрано с особым тщанием ;)


поиск по гуглю сказал что у Хаген нет фан
клуба -- это вам не бэк стрит бойз

впрочем закроем эту тему ;)
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 17:28:04
соня -- как вы могли подумать что я
в здравом уме порекомендую использовать
мтв как источник ;)

я имел ввиду сказать что для работы
над материалом желательно рассмотреть
несколько источников

но мтв россия ни в один потенциальный
список источников не входит (я сам без слез
их новости смотреть не могу )

еще раз извините если я вас оскорбил --
сравнив с мтв ;))))))))
17.10.2002 17:33:18
Возможно, не слишком корректно в обсуждении статьи о Нине Хаген поднимать тему Muse, но раз уж вы, BSP, упомянули об этом... Им предлагали 32 тысячи фунтов стерлингов, они же - 50 тысяч долларов. курсы британской и американской валют продолжают отличаться.
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 17:45:24
сдаюсь -- я все понял
на сайте мтв стоит цифра 32 и слово долларов
меня еще тогда удивила сумма

далее на сайте сан перед цифрой 32 стоит значок
фунта -- но я это увидел только сев
за соседний компьютер где стоит виндоуз и
эксплорер

у меня уних и нетскейп, а нетскейп не показал мне
значок фунта -- его нет в шрифтах

прошу прощения за наезд ;)))
17.10.2002 18:08:45
Ну вот, BSP, все и разрешилось, ко всеобщему удовлетворению :)
Санитар, спасибо.
BSP, Вы все ж-таки линк лучше не в гостевых помещайте, а на странице артиста, ок?
Автор: BSP Subscribed to comments via email
17.10.2002 18:17:07
хорошо хорошо

но я попробовал -- не получилось

а было бы круто
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
17.10.2002 18:31:01
Дорогая Соня!
У вас вообще как сегодня с головой?
Перетрудились?

Какого-либо разрешения о том, что постить, а что нет я НЕ НАМЕРЕН!

А если бы я захотел бы "пиарится" то нашел бы более подходящий способ это сделать. За сим оставляю вам право бана моего айпишника и удаления этого постинга!

Ps Боюсь, что Ваше музыкальное образование не находится на джолжном уровне для того чтобы дискутировать со мной о диапазоне голоса того или иного исполнителя!
17.10.2002 18:36:54
Все получилось :)) просто ссылки, естественно, проходят модерацию.
Иначе сайт был бы завален такими ссылками :))
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
17.10.2002 18:49:18
ps Revolution Ballroom не было на московском концерте
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
17.10.2002 18:50:57
Мсье Силин, вы, вроде как мужчина. Вас вежливости к даме не учили?
17.10.2002 18:53:41
Евгений,

1. Сет-лист концерта лежит у меня на столе. Revolution Ballroom была исполнена аккурат перед песней Синатры.
2. Вы находитесь не на сайте своей газеты, а на Звуках. Будьте так добры все же уважать чужие правила. Здесь пиар не приветствуется.
3. Не вижу причин что-либо удалять. Ваше сообщение говорит само за себя. :)
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
17.10.2002 18:56:23
Вы наверное не очень хорошо знакомы с определением PR.
Сложилось у меня такое мнение...
И потом, что Вас так беспокоит?
Боитесь конкуренции?

А чужие правила я уважаю, только для того что бы их уважать с ними нужно для начала ознакомиться!
Я что то нигде не видел, чтобы у вас было написано о том, что запрещается постить ссылки на другие ресурсы!

Вообще я в первый раз вижу человека, который на комплимент отвечает срачем!!! Извините.
17.10.2002 19:36:35
Евгений,

О чем Вы? Какая конкуренция? Для ссылок на Звуках есть специально отведенные места. Добавьте свою ссылку на страницу Артиста, если Вам это важно, - там ее увидит гораздо больше народа. В гостевых ссылкам не место.

Оценить же Ваши "комплименты" по достоинству мне мешает легкость, с которой Вы переходите от них к оскорблениям. :))
Касательно pr - пожалуй, Вы правы... Это не pr, это promotion.
17.10.2002 19:56:09
Вообще говоря, на Звуках имеется раздел FAQ.
В нем можно встретить вот такой текст:

http://www.zvuki.ru/R/P/6736/.
Давайте завершим на этом дискуссию, ок?
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
18.10.2002 12:05:57
последнее:

Вчера специально посмотрел сет-лист - тот самый, что лежал на сцене. Нет там Revolution Ballroom!!!

Без обид - ОК?
18.10.2002 13:02:41
Евгений, а можно невинный тест?
Скажите, какие 2 песни в этом сет-листе поменялись местами во время исполнения, и какой песни, которая там есть, в концерте не было. :))
Автор: Eugene Silin Subscribed to comments via email
18.10.2002 13:33:26
К сожалению, нет сейчас сет-листа под рукой.
Но RB - не было точно)))))))
18.10.2002 13:41:27
Без комментариев. :))
Автор: Avt'O'R Subscribed to comments via email
18.10.2002 23:57:43
Мсье Силин, я там был, мед-пиво пил, и скажу, что Revolution Ballroom Нина действительно исполнила. С какой-то дурацкой реминисценцией на немецком из явно другой песни. Это, видимо, Вас и сбило, коллега.

Соня, респект :)
Автор: Су Subscribed to comments via email
19.10.2002 22:06:41
Почти в каждом Российском интернет-журналисте живёт флеймер, вне зависимости от пола и возраста. Вот вы, Соня, даже если бы вы были совершенно и однозначно правы, зачем вы так быстро переходите на скандальные интонации? Если мой тезка занимается здесь самоpromotionом, то вы занимаетесь антисамоpromotionом. После таких вот взрывов резкой и нетактичной вспыльчивости даже и статьи ваши читать не особо хочется, они уже заранее представляются таким же гнусным флеймом. Евгения это тоже касается, умение не терять самообладание распространяется и на интернет, и даже на гостевые(пусть и чужих сайтов), особенно если вы берёте на себя ответственность, используя свои настоящие имя и фамилию.
20.10.2002 09:18:56
Су, спасибо за критику.
Правда, я не журналист. И я ничего не имею против того, чтобы Вы не читали мои тексты.
Однако для меня стремиться организовывать пространство на сервере - настолько же естественно, как и для хозяйки - поддерживать чистоту в доме.
Хочется, чтобы все было на местах, и следов грязных на полу не было, и окурков по углам не валялось, правда? :)
А для этого можно отдельных гостей и тряпкой... :))
Автор: Tanya Leiboff Subscribed to comments via email
20.10.2002 12:30:21
Сонья, my friend, позволь с тобой поспорить: если ты - не журналист, то у меня вопрос, кто тогда журналист. :)
Давайте сменим тему и перейдем к Нине.
Вот мне всегда было интересно - чего в этой женщине больше: силы духа (личности, харизмы - ух, не люблю это слово!), или все-таки мастерства?
Кто как считает?
Автор: natali Subscribed to comments via email
21.10.2002 10:48:05
Соня, мне кажется у Вас очень богатая фантазия, я не о сет-листе, а вообще о концерте в целом. Понятно, что хочется на хлеб с маслом заработать. А если Вы были на пресс-конференции, то почему прямо не спросили про индо-увлечения Нины, побоялись? Мне кажется она вполне адекватна, и на пресс-конференции в особенности. Чего не скажешь о Вас, не привыкли наверное к такой музыке. Интерью Ваше с Ниной абсолютно ни о чем, имело ли смысл его брать, чтобы бабла срубить и подписать идиотский комментарий к ответам Нины? Или вы чувствуете себя неполноценной по сравнению с Хаген? У меня именно такое мнение сложилось после прочтения Вашего "творчества". Старайтесь попадать на концерты тех исполнителей, которых можете понять и объяснить себе, как минимум. Это и читателям на пользу и Вам будет.
21.10.2002 11:11:43
Natali, боюсь, у Вас сложилось неверное мнение.
Все, о чем мне было интересно спросить Нину, я спросила. Интервью, взятое при любезном содействии Игоря Тонких и промоутеров клуба Б2, было напечатано на Звуках за неделю до концерта. Если Вам мои комментарии к нему еще тогда показались неверными или тенденциозными - почему Вы не посчитали нужным тогда же мне об этом сообщить?..
Кстати, вот интервью (для тех, кто не читал):
http://zvuki.ru/R/P/8277/.
Как следует из моего же материала, под которым Вы написали этот комментарий, я страшно рада, что музыка Нины осталась прежней - драйвовой и интересной - такой, какой я ее люблю уже много лет.
Автор: Antony Subscribed to comments via email
21.10.2002 18:10:23
А вот пример того, как человек написал о концерте с чужих слов:
http://www.dni.ru/news/showbiz/2002/10/18/15138.html
21.10.2002 23:28:42
Население, еще раз напоминаю: ссылки ставятся через раздел ссылок на странице артиста. :(
Ну, детский сад, право слово.
22.10.2002 18:38:27
2 Antony K

Ты тут нэ пасты - ты там пасты!!!!
А то тут снэг башька попадот - Савсэм мэртвий будэш!!
Автор: Вася Пупкин Subscribed to comments via email
01.11.2002 09:16:25
Опять двадцать пять! Соня! Что происходит? Ты не согласна со мной, что у Нины потрясающий голос?!

P.S. Я больше так не буду...
01.11.2002 10:44:25
Дорогой Вася,
Я уже со всем согласна.
И что у Нины потрясающий голос, и что это - "сумашествие какое-то", и что там еще высказывали на эту тему уважаемые читатели.
Проще говоря, я сообщила об этом концерте то, что должна была и хотела сообщить.
А ругательств и наездов я не люблю ни в каком виде.
Автор: Zukke Subscribed to comments via email
19.05.2005 02:48:20
У Нины потрясающий голос, она вертуозно владеет им, я её очень уважаю и люблю. очень жаль, что в Питере почти невозможно найти её поклонников и у меня до сех пор нет её видио. И на концерте я не была, что очень- очень грустно..((
Нина- талантище!!
Автор: RW Subscribed to comments via email
06.11.2009 07:03:39
Соня, очень жаль, что некоторые так испортили вам настроение и впечатление от концерта, надеюсь, ваше мнение о Нине не пострадало. Вот и второй раз она приехала. А та статья ваша прекрасна.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы