Взаимоотношения артистов и промоутеров гораздо сложнее, чем это кажется зрителям. Как правило, на виду только конечный результат их совместной работы: удачный концерт или досадная отмена выступления. Чего стоит первое и чем вызвано второе, обычно остается за скобками. Но иногда есть возможность попытаться разобраться в причинах события. Узнав некоторое время назад, что Диаманда Галас (Diamanda Galas) не собирается приезжать в Москву на концерт, который ее поклонники ожидали с весны, Звуки.Ru решили связаться непосредственно с певицей, чтобы узнать, как обстоят дела. Полученное от нее письмо вызвало так много вопросов, что мы попросили прокомментировать ситуацию Игоря Тонких из Feelee Promotion. Сегодня мы публикуем их письма, два взгляда на одну ситуацию.

Письмо Диаманды Галас
Простите, что с опозданием отвечаю на ваше любезное и озабоченное письмо. Мы сводили две новые записи и мне было немного не до писем.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за поддержку, потому что я очень обеспокоена действиями компании FeeLee во время моего последнего приезда в Москву и тем, что происходит сейчас.

Весной, когда я приезжала в Россию, благодаря усилиям "Лаборатории Звука", мы сделали замечательный концерт в Санкт-Петербурге. Они нашли хороший зал, хороший рояль, хорошее звуковое оборудование, отличный персонал, включая замечательного продакшн-менеджера, с которым мы с удовольствием поработали бы еще.
Потом мы приехали в Москву, где отвественным за все был Игорь (Тонких). В день перед концертом мы безуспешно пытались связаться с Игорем или его компанией и не смогли провести продакшн-митинг, который предусмотрен условиями контракта для всех наших концертов.
В день концерта я и два человека моей команды отправились в концертный зал и никого там не обнаружили. Там не было персонала. Гораздо позже днем прибыло световое и звуковое оборудование. Оно было упаковано в коробки и, так как техников не было, моему звукорежиссеру и постановщику света пришлось рспаковать все коробки. Они самоотверженно пытались заставить все это работать. Светопостановщику удалось найти компромисс, но звуковое оборудование было нестандартным, так же, как и рояль. И в этот момент с Игорем по прежнему невозможно было связаться, мы только узнали, что он вернулся из Японии в день нашего выступления.

Я провела еще один саунд-чек со своим звукорежиссером и поняла, что с таким оборудованием не могу гарантировать своим слушателям хороший концерт. Я немедленно позвонила в агентство и отменила концерт, так как связаться с Игорем мы все еще не могли.
Потом мы вернулись в гостиницу. Час спустя я услышала, что внезапно появился Игорь и что он хочет лично извиниться передо мной. Я встретилась с ним вместе с моей командой и он попросил прощения за отсутсвие организации и плохое оборудование.

Потом он спросил меня, не соглашусь ли я приехать еще раз, чтобы дать концерт. Я ответила, что вначале я должна получить возмещение расходов на поездку в Россию, оплату персонала и отмененное выступление. Он обещал, что возместит все в течение двух недель.
После этого я не получала от него известий. После того, как две недели прошли, мы несколько раз писали ему, спрашивая, где деньги, но ответа не получили.

После этого я узнала от Евы Гончаровой, которая связалась со мной через сайт, чтобы взять интервью, об "октябрьских концертах Диаманды Галас в Москве".
Я была удивлена. Никто из нас не получал от Игоря никаких известий, убытки так и не были возмещены и так далее. Я объяснила это Еве, она связалась с Игорем, котрый, очевидно, сказал ей, что знает, что я не выступаю, но сообщит об этом аудитории в сентябре.

Я не могу понять, почему он ведет бизнес таким образом. Единственная возможная причина, это то, что он не хотел возвращать деньги за билеты, проданные на весенний концерт. Кроме того, что такое поведение неэтично, но еще выставляло меня в неверном свете. Я не поступаю с людьми подобным образом, я уважаю свою московскую публику и мне нравится там выступать.

По моей просьбе Ева перевела мое личное обращение к русской аудитории, чтобы они не были одурачены Игорем и не потеряли свои деньги. Я также не хотела, чтобы они думали, что я таким образом высказываю свое неуважение к ним.

Пока вы не написали, Ева была моим единственным другом в России. Она разослала мое заявление по электронной почте всем веб-сайтам, включая FeeLee, которые немедленно удалили его, а потом, несколькими днями позже объявили, что Диаманда Галас - единственный артист, когда либо отменявший концерты, устраиваемые компанией FeeLee, и что они вернут деньги за проданные билеты.

Как я могу отменять концерт, на который никогда не соглашалась?

Я выступаю больше двадцати лет и такое поведение изумляет меня. Я по крайней мере сотню часов провела, размышляя, как мне поступить. Тяжело защищаться, когда находишься так далеко.

Вот такие дела. Надеюсь, мое письмо ясно.

Я очень хочу, чтобы мои слушатели знали, что я искренне хочу выступать для них.

Письмо Игоря Тонких
У меня не было никакого желания говорить на эту тему, так как произошедшие события не укладываются ни в рамки этикета концертной индустрии, ни этичного поведения вообще. Но, поскольку задето мое доброе имя, я не намерен церемониться.

Как известно, полуправда - это неправда. Я не верю ни одному слову Артиста, в частности, в адрес "Лаборатории Звука", которых я ценю как партнеров, так как после двух триумфальных концертов Артиста в 1997 и 1999 годах, организованных нами, слов любви в наш адрес и слез при расставании, мы вынуждены сейчас копаться в грязном белье.
Специально вернувшись из Японии накануне концерта, я был в контакте со своей тотально телефонизированной командой в течение всего пребывания Артиста в России. Обвинения в невозможности дозвониться придуманы.
В день концерта персонал FeeLee, включая меня, был на площадке до приезда представителей Артиста (менеджера, звуко- и светорежиссера), прибывших в 9.30, на полчаса раньше оговоренного в контракте срока. Весь технический персонал прибыл к 10.00. Вся звуковая и световая аппаратура (на которой Артист работал оба предыдущих концерта) и рояль (лучший в Москве 9-футовый концертный Steinway) были приняты без оговорок. Убедившись в том, что абсолютно все под контролем, я выехал из театра в офис. К 12.00 прибыл Артист и саундчек начался строго по графику. Слова о распаковке ящиков силами Артиста - это бред, чему свидетели работники уважаемой звуковой фирмы Автограф и работники театра.
Артист прерывал саундчек 2 или 3 раза и начинал снова. Не могу сказать, что обстановка была нервной, т.к. снесенная Артистом с петель в туалете театра дверь вызвала продолжителный совместный с менеджером смех. Но в конце саундчека Артист заперся в гримерной комнате со своим персоналом, где между ними просходили какие-то громкие разборки. Вышедший менеджер Артиста спросил у продакшн-менеджера FeeLee, нет ли у того с собой контракта. Естественно, контракт был, и он был унесен в закрытую гримерную для изучения. Через некоторое время было объявлено, что концерта не будет, так как на сцене стоят "не те" мониторы. Кстати, в контракте нет продакшн-митинга накануне концерта, на который ссылается Артист.
В 15.00 я получил звонок от стейдж-менеджера о том, что Артист решил отменить концерт. Я попросил его срочно связаться с моим агентом в Лондоне и передать трубку Артисту. Разговор закончился бросанием трубки. Слова Артиста о звонке ее агенту - неправда. Ее команда даже не имела мобильных телефонов.
Я опросил всех присутствовавших работников FeeLee и работников фирмы Автограф и принял решение ехать в гостиницу. Я посчитал, что единственно правильным поведением будет попытка успокоить нервы Артиста и нормализовать ситуацию. Встретившись с Артистом с районе 17 часов, я извинился за все, что происходит, и сообщил, что "правильные" мониторы уже стоят на сцене театра и Артист может вернуться и отыграть концерт. Также я оговорил возможность (может в этом и была моя ошибка) считать концерт не отмененным, а перенесенным (что позволяло публике в будущем использовать приобретенные билеты на аншлаговый концерт).
Я не обещал совершать никаких выплат ни Артисту, ни Агенту Артиста, который мне позвонил вскоре из Берлина. Апелляция относится к рукописной бумаге, подписанной менеджером, провожавшим группу на следующий день в аэропорт.

Никаких расходов по приезду в Россию Артист не нес. Все было оплачено Промоутером, создавшим максимум условий для комфортного пребывания в стране, включая отсутствие пресс-конференции (которая однажды довела Артиста до слез) и свободный день для отдыха перед концертом в пятизвездном отеле. Артист даже получил половину своего гонорара за несостоявшийся концерт.
Я лично встречал публику на входе в театр, извинялся и сообщал о согласованной с артистом предварительной дате нового концерта - 5 октября. Эту же информацию мы разместили на своем сайте www.feelee.ru.

После случившегося мы долго вели переписку с Агентом Артиста. Ни одного письма от Артиста, якобы оставшемся без ответа, получено не было. Никакой рекламы нового концерта не проводилось.
Как только мы вернулись с летних каникул к офисной работе, на нашем сайте мы сообщили об отмене концерта в связи с неразрешимыми разногласиями в позициях. Никакого стирания сообщений с сайта не проводилось. Даже сейчас все это сохранилось в разделе форумов, вместе с моим ответом (на три буквы) якобы журналистке без издания с анонимным адресом на бесплатном сервере.

В отличие от Артиста, отмененые концерты приносят Промоутеру большие убытки. В данном случае никакая перспектива вернуть хотя бы часть убытков не заставит нас работать с этим Артистом в будущем. Я считаю позицию Артиста "пришлите еще денег, а потом начнем говорить о новом концерте" аморальной.
Известно, что Агент Артиста вынужден был заплатить из своего кармана какие-то деньги, чтобы продолжить работу с ним. Тем не менее, Агент Артиста продолжил сотрудничество (успешное) с FeeLee Promotion с группой Coil.
Нервные срывы у Артиста случаются, но это не вина Промоутера. У русских это называется "перекладывать с больной головы на здоровую".

30.03.2009, Редакция (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
Диаманда ГАЛАС - Очная ставка - ваше мнение о статье
  • Дйствительно, все выглядит очень по русски, так как шоу есть, а бизнеса нет.Фили прокололись на этот раз, увы.
    Написал(a): kostia, 25/10/2002 18:44
  • Судя по всему, они в чем-то очень сильно друг друга не поняли (не знаю уж по чьей вине), а сейчас, как в каждой ссоре, каждый максимально обеляет свою правду:-)
    Написал(a): Оля, 17/10/2002 13:37
  • XFUN, как раз-то с менеджментом Тонких договорился, судя по Coil. А артист - это живой человек, а в случае Галас - еще с бурной юностью и расшатанными нервами. И времени на договоры, похоже, не было.
    Написал(a): Наташа, 16/10/2002 23:57
  • Г-жа Галлас как всегда на драга&нервах, такие артисты должны ТОЛЬКО выступать,а все остальное головная боль менеджмента,я не верю,что с менеджментом Мьют нельзя договорится,так,что видимо Тонких лажает.
    Написал(a): XFUN, 16/10/2002 22:30
Диаманда ГАЛАС - свежие публикации:
  • Анонс - Греческая Дьяволица возвращается , 09.04.2013
    24 апреля. Москва, Московский Драматический Театр им. Гоголя. Если вы уже бывали на концертах Диаманды Галас - не сможете отказать себе в удовольствии услышать ее еще раз. Если нет - просто отпустите себя туда, и вы услышите »»
  • Интервью - Диаманда Галас: "Я праздную жизнь". , 30.03.2009
    Совсем немного времени осталось до визита в Москву удивительной певицы, валькирии альтернативной культуры. Ее поведение и жизненная позиция вызывают восхищение у одних и отвращение у других. Но она продолжает жить со всем этим и будоражить сердца своим неподражаемым пением и музыкой. Она - Диаманда Галас, и только она одна может пролить свет на все слухи и вопросы, которые крутятся вокруг ее величественной персоны »»
  • События - Концерта не будет , 30.03.2009
    Москва вычеркнута из расписания мирового турне Диаманды Галас »»
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата рождения: 29 августа 1955
Место рождения: San Diego
Релизы:
1998 Malediction & Prayer
1996 Schrei X Live
1994 Sporting Life

Концерт для окарины и времени – ИЗ ЖИЗНИ Готовится к выходу на виниле саундтрек к игре "Legend of Zelda: Ocarina of Time" в исполнении… »»

Путевая драматургия – PJ HARVEY Радиопьеса на основе путевых заметок Пи Джей Харви о Косово будет поставлена на BBC. »»

Пост принял – AT THE DRIVE-IN At The Drive-In выпустили первую песню за 16 лет. »»

Жизнь коротка – Taylor SWIFT Тейлор Свифт и Зейн Малик записали песню к фильму "На пятьдесят оттенков темнее". »»

Горячие деньки – LUMEN Группа Lumen выпустила новый альбом. »»

Долой цифру, да здравствует аналог – ИЗ ЖИЗНИ Продажи винила в Великобритании превысили "цифровые" продажи музыки. »»

От печали до радости – THE JESUS & MARY CHAIN "Damage and Joy", новый альбом The Jesus and Mary Chain, выйдет в марте. »»

Привет, извините – МУЗЫКА YouTube и Vevo опубликовали список самых популярных музыкальных видео уходящего года. »»

Научились предлагать – ТЕХНИКА Сервис персонализованного интернет-радио Pandora запускает собственный стриминговый сервис. »»

У меня и справка есть – ДЕЦЛ Децл выиграл дело против Басты, назвавшего его "лохматым чмо", но отсудил всего 50 тысяч рублей… »»

Фигуры правильной формы – ФЕСТИВАЛЬ Столичный независимый лейбл Геометрия отпразднует собственное 15-летие масштабным фестивалем. »»

Цвет китча – BORIS Японская экспериментальная группа Boris выступит в Москве и Петербурге. »»

Потусторонняя механика – ФЕСТИВАЛЬ Фестиваль Электро-Механика пройдет в Питере в декабре. »»

Скандинавская зима – KÜCHEN / BERTHLING / NOBLE TRIO Концерт шведско-британского трио закроет сезон нового джаза в "Доме". »»

На заре – DAWN OF MIDI Нью-йоркское трио минималистов Dawn Of Midi впервые выступит в России. »»

Счастливые люди неопределенного возраста – ФЕСТИВАЛЬ В Будве прошел фестиваль "Возраст счастья". Участников и слушателей он поразил своим звездным… »»

5 фестивалей без страха и ненависти. Часть 2. – ФЕСТИВАЛЬ Как посетить 14 концертов за 1 неделю на 5 разных фестивалях и не сойти с ума? - Читайте… »»

Lollapalooza Berlin: последний уикенд лета – ФЕСТИВАЛЬ Берлинская Lollapalooza закрыла фестивальный сезон мощным сетом Radiohead. »»

5 фестивалей без страха и ненависти. Часть 1. – ФЕСТИВАЛЬ Как мы побывали на 5 open air за неделю: гонзо-репортаж из самой благополучной страны на планете »»

Сигет: дни 6-7. Финал – SZIGET Заключительная часть репортажа с Острова Свободы. »»

R.I.P. – Greg LAKE Грег Лейк, участник трио Emerson, Lake and Palmer, ушел из жизни в возрасте 69 лет. »»

"Если соберусь писать песню на русском, хотелось бы равняться на Высоцкого" – John GRANT Джон Грант о честности с окружающими, русском искусстве и жизни в Рейкьявике. »»

R.I.P. – Pete BURNS Умер Пит Бернс, основатель группы Dead or Alive, автор хита "You Spin Me Round". »»

"По-прежнему люблю решать замороченные кроссворды" – Ian GILLAN Йен Гиллан - о новом альбоме Deep Purple, коллекции разгромных отзывов и о том, почему он перестал… »»

"С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем?" – ГРОМЫКА Участники группы Громыка о редких инструментах, алкогольных коктейлях и строгих костюмах. »»

50 лет лидеру "Несчастного случая" – Алексей КОРТНЕВ Алексей Кортнев отметил 50-летний день Рождения. Наши самые любимые песни Леши - в юбилейной… »»

"Я считаю, что во вторник уже можно смело идти тусоваться" – Burak YETER Бурак Йетер, автор одного из самых прилипчивых хитов лета, дает советы тусовщикам и юным коллегам. »»

"Я пошла на Vimeo и вбила в поисковик: "конец отношений", "хореография" – SKYE Скай Эдвардс о том, как она отбирала видео для своих песен, распаде Morcheeba и концертных нарядах. »»

Тушинское попоище: монстры рока на руинах СССР – ФЕСТИВАЛЬ 25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock. Его участники и очевидцы вспоминают, как… »»

"Эта музыка - гораздо больше, чем просто советская летопись" – Дмитрий Дмитриевич ШОСТАКОВИЧ 110 лет со дня рождения Дмитрия Шостаковича: Бадаламенти, Батагов, Карманов и Хайтинк рассказывают… »»

Просто подари – Филипп КИРКОРОВ Еще 5 случаев, когда Филиппа Киркорова могли обвинить в плагиате. »»

Крах иллюзии – LADY GAGA Революция закончилась: как Леди Гага перестала быть актуальным поп-артистом. »»

Глазами других – Bob DYLAN Бобу Дилану дали Нобелевку по литературе. Звуки вспоминают самые крутые каверы на песни великого… »»

Профессия: волонтер – ФЕСТИВАЛЬ Волонтерство как пропуск на ваш любимый летний фестиваль. »»

Когда бит был большим – FATBOY SLIM Звуки отмечают юбилей дебютного альбома Fatboy Slim, вышедшего ровно 20 лет назад. »»

Вспомнить всё: русский рэп - начало – МУЗЫКА Час Пик из Куйбышева, ленинградцы Черное и Белое и многое другое в плейлисте об истории русского… »»

Рифмы и биты: микстейпы августа – МУЗЫКА 2 Chainz, Слава КПСС и Noname в подборке августовских микстейпов на Звуках. »»

Проверка пульса: август – МУЗЫКА Саундтреки к сериалу "Stranger Things" и игре "TRON.Run/r", ремиксы на Брайана Ферри и другая… »»

Покупайте билеты, братья! – КОНЦЕРТ Тарифные планы для меломанов, которым не сидится дома - в звучном гиде по концертам осени. »»

Шоу "second hand" – ТВ Спойлер пятого сезона шоу Голос: однажды мы все это уже где-то слышали. »»

20:00 – Союз композиторов – Андрей МАКАРЕВИЧ Андрей МАКАРЕВИЧ »»

20:00 – 16 ТОНН – Петр НАЛИЧ Петр НАЛИЧ »»

20:00 – China-Town-Cafe – ВСТРЕЧА РЫБЫ ВСТРЕЧА РЫБЫ »»

20:00 – Барвиха Luxury Village – БАСТА БАСТА »»

20:00 – Yotaspace (экс-Главклуб) – НЕЙРОМОНАХ ФЕОФАН НЕЙРОМОНАХ ФЕОФАН »»

Хроника10/12
Свежая реплика

R.I.P.Greg LAKE 08/12/2016 20:04 от mitya Остался один Палмер. ответить

Metallica помирилась с Napster спустя 17 лет. Кто следующий?

Мадонна и Милонов - в гей-клубе

Тимати и Киркоров - на совместном концерте у Кадырова

Децл и Баста - в Газгольдере

Тэйлор Свифт и Канье Уэст - на церемонии "Грэмми"

Трамп и все остальные... хотя нет, не получится

отправить