Диаманда ГАЛАС  Очная ставка

Два взгляда на одну проблему: Диаманда Галас и генеральный директор компании FeeLee об отмене концертов певицы в Москве.

Взаимоотношения артистов и промоутеров гораздо сложнее, чем это кажется зрителям. Как правило, на виду только конечный результат их совместной работы: удачный концерт или досадная отмена выступления. Чего стоит первое и чем вызвано второе, обычно остается за скобками. Но иногда есть возможность попытаться разобраться в причинах события. Узнав некоторое время назад, что Диаманда Галас (Diamanda Galas) не собирается приезжать в Москву на концерт, который ее поклонники ожидали с весны, Звуки.Ru решили связаться непосредственно с певицей, чтобы узнать, как обстоят дела. Полученное от нее письмо вызвало так много вопросов, что мы попросили прокомментировать ситуацию Игоря Тонких из Feelee Promotion. Сегодня мы публикуем их письма, два взгляда на одну ситуацию.

Письмо Диаманды Галас
Простите, что с опозданием отвечаю на ваше любезное и озабоченное письмо. Мы сводили две новые записи и мне было немного не до писем.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за поддержку, потому что я очень обеспокоена действиями компании FeeLee во время моего последнего приезда в Москву и тем, что происходит сейчас.

Весной, когда я приезжала в Россию, благодаря усилиям "Лаборатории Звука", мы сделали замечательный концерт в Санкт-Петербурге. Они нашли хороший зал, хороший рояль, хорошее звуковое оборудование, отличный персонал, включая замечательного продакшн-менеджера, с которым мы с удовольствием поработали бы еще.
Потом мы приехали в Москву, где отвественным за все был Игорь (Тонких). В день перед концертом мы безуспешно пытались связаться с Игорем или его компанией и не смогли провести продакшн-митинг, который предусмотрен условиями контракта для всех наших концертов.
В день концерта я и два человека моей команды отправились в концертный зал и никого там не обнаружили. Там не было персонала. Гораздо позже днем прибыло световое и звуковое оборудование. Оно было упаковано в коробки и, так как техников не было, моему звукорежиссеру и постановщику света пришлось рспаковать все коробки. Они самоотверженно пытались заставить все это работать. Светопостановщику удалось найти компромисс, но звуковое оборудование было нестандартным, так же, как и рояль. И в этот момент с Игорем по прежнему невозможно было связаться, мы только узнали, что он вернулся из Японии в день нашего выступления.

Я провела еще один саунд-чек со своим звукорежиссером и поняла, что с таким оборудованием не могу гарантировать своим слушателям хороший концерт. Я немедленно позвонила в агентство и отменила концерт, так как связаться с Игорем мы все еще не могли.
Потом мы вернулись в гостиницу. Час спустя я услышала, что внезапно появился Игорь и что он хочет лично извиниться передо мной. Я встретилась с ним вместе с моей командой и он попросил прощения за отсутсвие организации и плохое оборудование.

Потом он спросил меня, не соглашусь ли я приехать еще раз, чтобы дать концерт. Я ответила, что вначале я должна получить возмещение расходов на поездку в Россию, оплату персонала и отмененное выступление. Он обещал, что возместит все в течение двух недель.
После этого я не получала от него известий. После того, как две недели прошли, мы несколько раз писали ему, спрашивая, где деньги, но ответа не получили.

После этого я узнала от Евы Гончаровой, которая связалась со мной через сайт, чтобы взять интервью, об "октябрьских концертах Диаманды Галас в Москве".
Я была удивлена. Никто из нас не получал от Игоря никаких известий, убытки так и не были возмещены и так далее. Я объяснила это Еве, она связалась с Игорем, котрый, очевидно, сказал ей, что знает, что я не выступаю, но сообщит об этом аудитории в сентябре.

Я не могу понять, почему он ведет бизнес таким образом. Единственная возможная причина, это то, что он не хотел возвращать деньги за билеты, проданные на весенний концерт. Кроме того, что такое поведение неэтично, но еще выставляло меня в неверном свете. Я не поступаю с людьми подобным образом, я уважаю свою московскую публику и мне нравится там выступать.

По моей просьбе Ева перевела мое личное обращение к русской аудитории, чтобы они не были одурачены Игорем и не потеряли свои деньги. Я также не хотела, чтобы они думали, что я таким образом высказываю свое неуважение к ним.

Пока вы не написали, Ева была моим единственным другом в России. Она разослала мое заявление по электронной почте всем веб-сайтам, включая FeeLee, которые немедленно удалили его, а потом, несколькими днями позже объявили, что Диаманда Галас - единственный артист, когда либо отменявший концерты, устраиваемые компанией FeeLee, и что они вернут деньги за проданные билеты.

Как я могу отменять концерт, на который никогда не соглашалась?

Я выступаю больше двадцати лет и такое поведение изумляет меня. Я по крайней мере сотню часов провела, размышляя, как мне поступить. Тяжело защищаться, когда находишься так далеко.

Вот такие дела. Надеюсь, мое письмо ясно.

Я очень хочу, чтобы мои слушатели знали, что я искренне хочу выступать для них.

Письмо Игоря Тонких
У меня не было никакого желания говорить на эту тему, так как произошедшие события не укладываются ни в рамки этикета концертной индустрии, ни этичного поведения вообще. Но, поскольку задето мое доброе имя, я не намерен церемониться.

Как известно, полуправда - это неправда. Я не верю ни одному слову Артиста, в частности, в адрес "Лаборатории Звука", которых я ценю как партнеров, так как после двух триумфальных концертов Артиста в 1997 и 1999 годах, организованных нами, слов любви в наш адрес и слез при расставании, мы вынуждены сейчас копаться в грязном белье.
Специально вернувшись из Японии накануне концерта, я был в контакте со своей тотально телефонизированной командой в течение всего пребывания Артиста в России. Обвинения в невозможности дозвониться придуманы.
В день концерта персонал FeeLee, включая меня, был на площадке до приезда представителей Артиста (менеджера, звуко- и светорежиссера), прибывших в 9.30, на полчаса раньше оговоренного в контракте срока. Весь технический персонал прибыл к 10.00. Вся звуковая и световая аппаратура (на которой Артист работал оба предыдущих концерта) и рояль (лучший в Москве 9-футовый концертный Steinway) были приняты без оговорок. Убедившись в том, что абсолютно все под контролем, я выехал из театра в офис. К 12.00 прибыл Артист и саундчек начался строго по графику. Слова о распаковке ящиков силами Артиста - это бред, чему свидетели работники уважаемой звуковой фирмы Автограф и работники театра.
Артист прерывал саундчек 2 или 3 раза и начинал снова. Не могу сказать, что обстановка была нервной, т.к. снесенная Артистом с петель в туалете театра дверь вызвала продолжителный совместный с менеджером смех. Но в конце саундчека Артист заперся в гримерной комнате со своим персоналом, где между ними просходили какие-то громкие разборки. Вышедший менеджер Артиста спросил у продакшн-менеджера FeeLee, нет ли у того с собой контракта. Естественно, контракт был, и он был унесен в закрытую гримерную для изучения. Через некоторое время было объявлено, что концерта не будет, так как на сцене стоят "не те" мониторы. Кстати, в контракте нет продакшн-митинга накануне концерта, на который ссылается Артист.
В 15.00 я получил звонок от стейдж-менеджера о том, что Артист решил отменить концерт. Я попросил его срочно связаться с моим агентом в Лондоне и передать трубку Артисту. Разговор закончился бросанием трубки. Слова Артиста о звонке ее агенту - неправда. Ее команда даже не имела мобильных телефонов.
Я опросил всех присутствовавших работников FeeLee и работников фирмы Автограф и принял решение ехать в гостиницу. Я посчитал, что единственно правильным поведением будет попытка успокоить нервы Артиста и нормализовать ситуацию. Встретившись с Артистом с районе 17 часов, я извинился за все, что происходит, и сообщил, что "правильные" мониторы уже стоят на сцене театра и Артист может вернуться и отыграть концерт. Также я оговорил возможность (может в этом и была моя ошибка) считать концерт не отмененным, а перенесенным (что позволяло публике в будущем использовать приобретенные билеты на аншлаговый концерт).
Я не обещал совершать никаких выплат ни Артисту, ни Агенту Артиста, который мне позвонил вскоре из Берлина. Апелляция относится к рукописной бумаге, подписанной менеджером, провожавшим группу на следующий день в аэропорт.

Никаких расходов по приезду в Россию Артист не нес. Все было оплачено Промоутером, создавшим максимум условий для комфортного пребывания в стране, включая отсутствие пресс-конференции (которая однажды довела Артиста до слез) и свободный день для отдыха перед концертом в пятизвездном отеле. Артист даже получил половину своего гонорара за несостоявшийся концерт.
Я лично встречал публику на входе в театр, извинялся и сообщал о согласованной с артистом предварительной дате нового концерта - 5 октября. Эту же информацию мы разместили на своем сайте www.feelee.ru.

После случившегося мы долго вели переписку с Агентом Артиста. Ни одного письма от Артиста, якобы оставшемся без ответа, получено не было. Никакой рекламы нового концерта не проводилось.
Как только мы вернулись с летних каникул к офисной работе, на нашем сайте мы сообщили об отмене концерта в связи с неразрешимыми разногласиями в позициях. Никакого стирания сообщений с сайта не проводилось. Даже сейчас все это сохранилось в разделе форумов, вместе с моим ответом (на три буквы) якобы журналистке без издания с анонимным адресом на бесплатном сервере.

В отличие от Артиста, отмененые концерты приносят Промоутеру большие убытки. В данном случае никакая перспектива вернуть хотя бы часть убытков не заставит нас работать с этим Артистом в будущем. Я считаю позицию Артиста "пришлите еще денег, а потом начнем говорить о новом концерте" аморальной.
Известно, что Агент Артиста вынужден был заплатить из своего кармана какие-то деньги, чтобы продолжить работу с ним. Тем не менее, Агент Артиста продолжил сотрудничество (успешное) с FeeLee Promotion с группой Coil.
Нервные срывы у Артиста случаются, но это не вина Промоутера. У русских это называется "перекладывать с больной головы на здоровую".

30.03.2009, Редакция (ЗВУКИ РУ)

Диаманда ГАЛАС

"Мой голос был дан мне как источник вдохновения для моих друзей и разрушения - для врагов. Источник правды". Диаманда Галас Она похожа на героиню древнегреческой легенды или скандинавской саги....

Дата рождения:

29 августа 1955

Подробности из жизни:

"Мой голос был дан мне как источник вдохновения для моих друзей и разрушения - для врагов. Источник правды". Диаманда Галас Она похожа на героиню древнегреческой легенды или скандинавской саги. Нещадная воительница против несправедливости и насилия. Ее главное оружие - убийственная красота и голос в четыре октавы. А в нем - леденящие душу крики животных и красивые, нежные стоны. Она пугает и восхищает. Ее зовут Диаманда Галас. Дочь православных греков, осевших в Америке, она еще в детстве стала виртуозной пианисткой. "Я могла играть абсолютно все, что когда-либо было создано для фортепиано". Она училась искусству в университете Калифорнии и жила на улице в поисках вдохновения. Путешествуя с группой проститутствующих трансвеститов, она перепробовала все известные наркотики, а когда ей это надоело, стала петь во французской опере. Ее первая запись появилась в 1982 г. Это был "The Litanies Of Satan". Потом вышел "Panoptikon" - монолог заключенного. Альбом был посвящен реальному…

Далее... →