Цифровая музыка  Клей против журналистов

Лейбл Epic подарил музыкальным журналистам по одноразовому CD-плейеру.

Лейбл Epic Records, являющийся частью музыкального концерна Sony Music Entertainment, решил испробовать новый способ борьбы с пиратством. Поскольку значительная часть дисков до выхода в продажу попадает в руки музыкальных журналистов, Epic подозревает именно эту группу населения в оцифровке файлов и последующем появлении цифровых копий альбомов в интернете за недели до начала официальных продаж.

Новый альбом Тори Амос (Tori Amos) и группы Pearl Jam обозревателям был выслан в виде CD-плейера с заклеенной крышкой. Дабы какая-то изобретательная душа не догадалась подсоединить устройство для цифрового чтения к аудиовыходу напрямую, наушники также были приклеены.

Компания отказалась комментировать ситуацию и поделиться с журналистами информацией о реакции музыкальных обозревателей, вместо компакт-дисков получивших в почте заклеенный плейер.
В то время как заклеенные наглухо плейеры могут оказаться эффективным (хотя и не самым дешевым) способом борьбы с пиратством, есть подозрения, что большинство музыкальных критиков новые альбомы предпочитает слушать все-таки не на дешевом плейере с приклеенными к нему наушниками.

30.03.2009, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)