Почему людей с бабками бог вкусом обделили - вот вопрос? Ну ведь никогда никакого толку не будет от раскрутки всех этих лайд, черноземов, чепуриных, глюков и проч. Какие на фиг это молодые коллективы? Они существуют уже лет по десять и никому не нужны, кроме хитровы.банных критиков и человек пятидести маргиналов! И происходит это не от элитарности, а от бездарности. Все эти группы натуральная отрыжка русского рока или же летовщины.
alexxx, а от кого толк будет? Это не в качестве возражения, просто интересно было бы узнать ваше личное мнение по поводу перспективных, та-скать, групп и персоналий...
Если бы знать прикуп... и т.д. Я же не продюссер и демо записи не прослушиваю сотнями. Опять же личные пристрастия...
Последнее что слышал оригинальное -
"Передвижные танки в Париже" из Выборга и "Фиолетовый пес" из Москвы.
Boss, даже и с деньгами все не просто. Вот, читал тут интервью Бурлакова. Говорит, в раскрутку Земфиры было вложено 130 шт.б. Результат всем виден, известен и, что там ни говори, неоспорим. В "Сегодня ночью" - уже 150. И результат опять же известен и ясен - громкий пшик.
Так что и при наличии денег есть какие-то непросчитываемые вещи, которые можно только почувствовать. Есть они, я уверен, в самих людях и в их музыке. Вот, собственно, поэтому и спрашиваю :)
Алекс, а что есть, простите не отрыжка? Или вы встанете в позу и скажете, что все уже давно сыграно и спето, а всем неизвестным и молодым группам лучше всего пойти и коллективно утопиться? И почему мнение пятидесяти маргиналов не имеет право на существование или на то, чтобы быть выссказанным вам - такому элитарному, что просто подташнивать от трепета начинает...
То,что это кулуарчики, было ясно сразу. Плеснево.
Бабки и талант и впрямь никак не связаны. Нехрен спорить.
Обе проблемы - и у риалрекордсменов,отсюда и истерики по всякой мелочи.
Лидиджа! Поезжайте в Питер дней на десять,походите по клубам - там все есть почище и почаще,чем в "сталицэ".
Я не имел в виду широкоформатную раскрутку подобных команд. По аналогии с Западом со временем у нас должны появиться небольшие звукозаписывающие лейблы, которые получаю среднюю прибыль, будут заниматься раскрутой
экспериментальных музык. Вопрос в том, кто займёт эту нишу и через какое время она полностью заполнится - 2,5,10 лет? Я не прагматик - просто это объективные законы рынка и более ничего. А сейчас ситуация на нем очень сумбурна и непонятна - этот фестиваль еще раз это доказал. Это я без деталей - по сути это тема для статьи.
Насчет пятидести маргиналов - я ничьего права на существование не оспаривал, но ориентироваться ни них в качестве слушателей по-моему просто смешно. То что я хотел бы видеть на подобных фестах
- см. ниже. Ещё есть офигенная комнада из Москвы ТЕАТР ЯДА - вот кому бы с КОЙЛ играть! А топиться не надо - просто надо быть самокритичным и прежде чем дергать струны 10 раз подумать, а зачем, собственно, я это делаю?
To alexxx
1) Мероприятие выглядело дорого? Думаю, это комплимент организаторам. Не кажется ли, что дело не в бабках, а в том, что другие просто боятся нос высунуть, не будучи уверенными в успехе? Раз уж Ваши пристрастия не совпадает с выбором организаторов, так замутите акцию на свой вкус! Что, "бабок" не хватит? А приходило на ум попробовать обойтись малыми средствами и большими идеями?
2) Коллектив, удостоившийся Вашей похвалы, называется "ПОСЛЕДНИЕ танки в Париже" - это так, для информации...
То Слыть
В том то и беда, что Питерские Молоко, Орландина и ПсихоПаб - практически единственные площадки, на которых могут выступать Питерские же музыканты. И раскрученными их никак не назовёшь. И стартовыми для дальнейшего продвижения - тоже, даже если пятьдесят зрителей (больше просто не помещается) находятся в экстазе и уверенности, что именно эта музыка достойна, хороша, вкусна и т.п. Так пожелаем же нашим любимым музыкантам загнивания в Питерских клубах, где они по схеме "от входа" зарабатывают рублей 500 за концерт, а концертов делают два-три в пол-года (площадок мало, а играть хочется всем), а промежду репетиций и творческих позывов красят потолки, грузят вагоны и проч., зарабатывая на покушать и пожить... При таком раскладе и правда на фиг нужны любые порывы...
Сочус, thanks за исправление! Насчет бабок Яйца - заплатить гостям фестиваля и привезти людей из других городов - это уже приличные деньги. А насчет сделать акцию самим - пожалуй, действительно придется раз такая ж.па вокруг.
alexx, дорогой, сперва хорошо бы разобраться в терминологии: что в Вашем понимании "приличные деньги", а что - "ж.па"? Тем более, что кому и за что платили организаторы, Вам вряд ли известно...
Обидно за ПТП, что их не пригласили? Что ж, не все сразу.
Кстати, Санитар Леса - уж на что злая персоналия, а ведь отметил пару интересных команд. Кстати, неплохой процент - 2 из 8.
Так что, если учесть, что отношение к музыке, так же, как и к любому из искусств, весьма субъективно (читай - на вкус, на цвет...), то всё было не зря - кому-то понравилось одно, кому-то другое, кому-то всё, кому-то ничего. Это нормально. И это уже не ж... А если следующая акция станет шансом для команд типа ПТП - то и Вам, alexxx, организаторы угодят. Однако сидеть сложа руки и ждать, пока они снова наберутся сил, чтобы Вам праздники лепить, не стоит - дерзайте, удивляйте, обсудим и Ваши попытки сделать что-нибудь хорошее, когда, полбзуясь Вашей формулировкой, "такая ж.па вокруг"...
В июне этого года в Ярославле прошел фестиваль молодых и прогрессивных команд "Обновление 2002" (www.obnowlenie.ru). Идеи в общем-то похожи и схожи с большинством подобных фестов - вывести "молодых и перспективных" на широкую аудиторию (и в то же время сделать хорошее музыкальное событие НЕ в столице). Фест прошел в три дня, по стилям - фолк, рок, альтернатива - т.е. чтобы не мешать все в одну кучу - любители каждого направления могли прийти в "свой" день, и в результате - всем угодили.
Очень даже неплохой фестивальчик получился, небольшими средствами и с адекватным размахом, всего за три дня - 16 команд, у прессы - сплошь положительные отзывы, даже музыканты (!!) были довольны (!!!) всем (!!!!) - редкий случай.
А организовывал все это - "Рофф Текнолоджиз" - "небольшой лейбл, которыйе получает среднюю прибыль, и занимается раскрутой
экспериментальных музык" (Маримба Плюс, Разнотравие, Малерия и тп.)
Это так, информация к размышлению.
Просто в Москве, из-за подавляющего кол-ва снобов, подобные мероприятия довольно-таки плохо прокатывают... а вот по городам пускать, да еще и по "малым" - и народу там соберется достаточно (все равно там у них концерты - редкое дело, да и то - какие-нидь Блестящие, а тут - событие), и музыку они оценят просто и непредвзято - у них нет возможности быть столь искушенными, как в обеих столицах.
Сочус,приличные (для России пока) - это сколько вкладывают в раскрутку БИ2, СЕГОДНЯ НОЧЬЮ и прочих.
Маруся, в провинции ходят на все от скуки жизни - это общеизвестный факт.
В целом польза региональных фестивалей еще более сомнительна, чем пресловутого ЯЙЦА. Тем более если в качестве хэдлайнеров приглашать ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ.Лейблы уже сейчас есть, это оч. хорошая тенденция, но уж
очень мелкотравчатые и непродуктивные, частью из них заправляют старые тусовщики с мизерным кругозором либо несостоявшиеся в музыке люди, ярких новых команд на этих лейблах не встретишь, какой-то миниформат прет - здесь элитарная электроника, здесь панк, здесь акустика. Мерять то надо не стилями , а талантом, а лучше уж сразу гениальностями!
alexxx, мерить все равно будут те, кому выпускать - т.е. "заправлялы" этими лейблами - поэтому гениальность становится сугубо субъективным понятием.
Получается замкнутый круг - с одной стороны, "гениальность", чтобы быть объективной, должна быть определена БОЛЬШИНСТВОМ, а с другой - нужен кто-то, чтобы ее донести до этого большинства...
Что же до "Обновления" - Электроников приглашали на третий день феста (альтернатива) - и по многочисленным просьбам тамошней публики (после проведенного опроса) - пришлось прибегать к "завлекалочке". мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение - я бы вообще от третьего дня отказалась бы.
Как найти баланс: с одной стороны, не хотелось бы превращать фестиваль в банальный рок-фест на пивные деньги, с одними и теми же хэдлайнерами и кучей молодняка, играющих примерно одно и то же. С другой - на экспериментальный фестиваль, где можно представить много всего нового, качественного и интересного, народу придет на порядок меньше (это очевидно) - следовательно - меньший интерес для спонсора и полная неокупаемость мероприятия. Компания же не будет делать проект себе в убыток, ей нужно хотя бы выйти в ноль...
Когда мы общались с "Волжаниным" на предмет спонсорства Обновления в Волгоградской области - нам был ответ, что публика нашего мероприятия не является их целевой аудиторией. Их целевая - это - цитирую - "мужчины старше 30 лет, с низким уровнем интеллекта и образования - слесари, рабочие и тп.". А наша публика - чересчур интеллектуальная и "продвинутая", ей, типа, искусство подавай, а не лажу! Ишь чего...
Конечно, свет клином не сошелся только на пивнарях, но прочие считают, что им выгодней вложиться в наружную рекламу, чем в подобное мероприятие.
2 СОЧУС: Что касается "малых средств" и "больших идей"... к сожалению, идеология, не подкрепленная достаточным кол-вом финансов для ее реализации, превращается в демагогию... :о( печально, но факт.
да, робяты, как у вас тут все запущено. такой резонансик местный. И тому рады.
А фестиваль этот не мог не получиться, хотя бы потому, что в нем приняли участие группы, которым лет уже 10-13 не стыдно за свое творчество - Лайда, Чернозем, Дочь Монро и Кеннеди, Умка, Федоров, плюс молодые, но талантливые люди - город 312, даджестив, ЧЧ.
Надо понимать, что это яйцо - первое. Отсюда негативные нюансы. А вообще, фестиваль - очень хороший трамплин хотя бы для того, чтобы молодым командам начать концертировать по клубам, да зарабатывать своим творчеством на поесть да пожить. Вот Лайдой многие интересуются...Честное слово, девчонки не ожидали такого резонанса. А ведь они за 13 лет своей "карьеры" знаете сколько всего денег заработали? - 117 рублей. Представляете? Обидно? И сколько блеска в глазах этих самых молодых групп, когда какой-нибудь именитый критик говорит им: Вы молодцы...
(вот такое слово от организаторов) мяу
alexxx, а не правда ли, так просто обидеть музыканта? Особенно за глаза...
А что делаете Вы? Ваше творчество бесспорно гениально или Вы знаете некий секрет, позволяющий запросто определить степень талантливости или перспективности того, что делают другие? Знаете, а ведь у каждой из перечисленных МЯУ команд есть поклонники и почитатели, и наверное, они тоже имеют право голоса... Ведь и ПТП пока не стали звёздами национального масштаба, хотя у них была возможность показать себя (вспомним хотя бы "Окна Открой" этим летом)... Видимо, каждому овощу - свой фрукт, а каждому музыканту - свой слушатель. Так зачем же принижать то, чего Вы, возможно, просто не понимаете, а возможно, не любите в силу субъективного восприятия и личных пристрастий?
Классные были ребята, которые яйца ели на сцене. Глюкнутые. И я не согласен с оратором, написавшим статью насчет того, что музыка и эпатаж суть разные вещи. Вы посмотрите на западные команды! Под них и народ колбасится, и шоу они дают будьте нате. А под группу прикрытия в зале зажигали все. И это есть непреложный факт.
Я все-таки продожаю считать, что музыка и эпатаж - разные вещи. Некоторые талантливые музыканты могут их совмещать. Но если хорошая музыка проживет и без эпатажа, то эпатаж без музыки должен демонстрироваться на фестивалях любительских театров. Я не имею в виду сейчас Глюк и Группу Прикрытия, а говорю вообще о соотношении музыки и сценической игры.
Есть народная Звучная примета: когда в гостевой под статьей о мелком событии появляются отзывы от большого количества новых ников, не сопровождаемых e-mail'ом, - значит, на наших просторах вновь резвятся пиарщики, обиженные музыканты и сочувствующие.
БРЫСЬ, бездарности. Не умеете делать пиар красиво - не беритесь. Лучше идите осваивать азы маркетинга... или музыкальной грамоты. :)
ГПЖ. Ну почти обидел. Алаверды.
Сказки про 150 килобаксов на "раскрутку" СН - брехня тех кто половину положил себе в карман для тех кому не досталось. Остальные бабки распилили видушники и аудюшники. Журам совсем мало досталось,мелким фуршетом отбрыкались. Вот теперь они от неудовлетворенной жадности злобствуют и снобствуют.
to ГПЖ
После Вашего имени адреса тоже нет - Вы занимаетесь анти-ПиаРом или просто не хотите светиться перед обвиняемыми Вами людьми??? Кстати, лого ЗВУКОВ.РУ стоит и на афише феста (в Б2 их было на кажном этаже), и на диске, который продавался (я его, признаюсь, не купил, но в руках покрутил-порассматривал). Так что куда идти обсуждать было понятно изначально, и все интересующиеся или заинтересованные лица запросто могут высказаться тут (конечно, сочувствующим и музыкантам вход тоже не закрыт). А ПиаР в форуме делают вряд ли - это ж бесполезная трата времени - вместе с новыми никами тут человек 10 колбасилось всего...
Сочус, даю справку:
1. Адрес Гражданина ПЖ - younewerknow@rambler.ru. Гражданин - один из старожилов Звуков, - как и Boss, linski, Gugiens, Stariyk и еще десятка два человек.
2. В нынешней дискуссии принимали, помимо постоянных посетителей, 5 уникальных IP :)) Поэтому предположение Гражданина ПЖ не так далеко от истины.
3. Как бы то ни было, я считаю необходимым поддерживать все более-менее интересные фестивали с участием независимых музыкантов, и намерена продолжать этим заниматься.
<В...,С...>, все счастливые графоманы похожи. Все несчастные несчастны по-своему. И дело не в том, у кого "жилы старые", просто субъективизм и могуче-кучкизм Звуков уж очень агрессивно предподносится под видом "независимости". Но ведь это - не одно и то же? Правда, Соня?
Синдбад, кажется, когда Вы изречете нечто, с чем я смогу согласиться, где-то в жутких корчах сдохнет работник службы правопорядка. :)) Ваш последний тезис наводит на мысль "от кого бы позависеть" и "должна ли я чувствовать себя несчастной вдвойне, будучи не только графоманом, но и меломаном".
...молодые музыканты наконец начали пересчитываться в Б-2; Звуки, как и прежде, снабжают юзеров новостями и звуками; синдбад(ы) своей кучкизмой, как и раньше, пытаются всем доказать, что происходящее вокруг - грязь и продажность, и что бы "оставаться чистым" надо от этого дистанцироваться...
Последнее что слышал оригинальное -
"Передвижные танки в Париже" из Выборга и "Фиолетовый пес" из Москвы.
Так что и при наличии денег есть какие-то непросчитываемые вещи, которые можно только почувствовать. Есть они, я уверен, в самих людях и в их музыке. Вот, собственно, поэтому и спрашиваю :)
Бабки и талант и впрямь никак не связаны. Нехрен спорить.
Обе проблемы - и у риалрекордсменов,отсюда и истерики по всякой мелочи.
Лидиджа! Поезжайте в Питер дней на десять,походите по клубам - там все есть почище и почаще,чем в "сталицэ".
экспериментальных музык. Вопрос в том, кто займёт эту нишу и через какое время она полностью заполнится - 2,5,10 лет? Я не прагматик - просто это объективные законы рынка и более ничего. А сейчас ситуация на нем очень сумбурна и непонятна - этот фестиваль еще раз это доказал. Это я без деталей - по сути это тема для статьи.
Насчет пятидести маргиналов - я ничьего права на существование не оспаривал, но ориентироваться ни них в качестве слушателей по-моему просто смешно. То что я хотел бы видеть на подобных фестах
- см. ниже. Ещё есть офигенная комнада из Москвы ТЕАТР ЯДА - вот кому бы с КОЙЛ играть! А топиться не надо - просто надо быть самокритичным и прежде чем дергать струны 10 раз подумать, а зачем, собственно, я это делаю?
1) Мероприятие выглядело дорого? Думаю, это комплимент организаторам. Не кажется ли, что дело не в бабках, а в том, что другие просто боятся нос высунуть, не будучи уверенными в успехе? Раз уж Ваши пристрастия не совпадает с выбором организаторов, так замутите акцию на свой вкус! Что, "бабок" не хватит? А приходило на ум попробовать обойтись малыми средствами и большими идеями?
2) Коллектив, удостоившийся Вашей похвалы, называется "ПОСЛЕДНИЕ танки в Париже" - это так, для информации...
В том то и беда, что Питерские Молоко, Орландина и ПсихоПаб - практически единственные площадки, на которых могут выступать Питерские же музыканты. И раскрученными их никак не назовёшь. И стартовыми для дальнейшего продвижения - тоже, даже если пятьдесят зрителей (больше просто не помещается) находятся в экстазе и уверенности, что именно эта музыка достойна, хороша, вкусна и т.п. Так пожелаем же нашим любимым музыкантам загнивания в Питерских клубах, где они по схеме "от входа" зарабатывают рублей 500 за концерт, а концертов делают два-три в пол-года (площадок мало, а играть хочется всем), а промежду репетиций и творческих позывов красят потолки, грузят вагоны и проч., зарабатывая на покушать и пожить... При таком раскладе и правда на фиг нужны любые порывы...
Обидно за ПТП, что их не пригласили? Что ж, не все сразу.
Кстати, Санитар Леса - уж на что злая персоналия, а ведь отметил пару интересных команд. Кстати, неплохой процент - 2 из 8.
Так что, если учесть, что отношение к музыке, так же, как и к любому из искусств, весьма субъективно (читай - на вкус, на цвет...), то всё было не зря - кому-то понравилось одно, кому-то другое, кому-то всё, кому-то ничего. Это нормально. И это уже не ж... А если следующая акция станет шансом для команд типа ПТП - то и Вам, alexxx, организаторы угодят. Однако сидеть сложа руки и ждать, пока они снова наберутся сил, чтобы Вам праздники лепить, не стоит - дерзайте, удивляйте, обсудим и Ваши попытки сделать что-нибудь хорошее, когда, полбзуясь Вашей формулировкой, "такая ж.па вокруг"...
Очень даже неплохой фестивальчик получился, небольшими средствами и с адекватным размахом, всего за три дня - 16 команд, у прессы - сплошь положительные отзывы, даже музыканты (!!) были довольны (!!!) всем (!!!!) - редкий случай.
А организовывал все это - "Рофф Текнолоджиз" - "небольшой лейбл, которыйе получает среднюю прибыль, и занимается раскрутой
экспериментальных музык" (Маримба Плюс, Разнотравие, Малерия и тп.)
Это так, информация к размышлению.
Просто в Москве, из-за подавляющего кол-ва снобов, подобные мероприятия довольно-таки плохо прокатывают... а вот по городам пускать, да еще и по "малым" - и народу там соберется достаточно (все равно там у них концерты - редкое дело, да и то - какие-нидь Блестящие, а тут - событие), и музыку они оценят просто и непредвзято - у них нет возможности быть столь искушенными, как в обеих столицах.
Маруся, в провинции ходят на все от скуки жизни - это общеизвестный факт.
В целом польза региональных фестивалей еще более сомнительна, чем пресловутого ЯЙЦА. Тем более если в качестве хэдлайнеров приглашать ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ.Лейблы уже сейчас есть, это оч. хорошая тенденция, но уж
очень мелкотравчатые и непродуктивные, частью из них заправляют старые тусовщики с мизерным кругозором либо несостоявшиеся в музыке люди, ярких новых команд на этих лейблах не встретишь, какой-то миниформат прет - здесь элитарная электроника, здесь панк, здесь акустика. Мерять то надо не стилями , а талантом, а лучше уж сразу гениальностями!
Получается замкнутый круг - с одной стороны, "гениальность", чтобы быть объективной, должна быть определена БОЛЬШИНСТВОМ, а с другой - нужен кто-то, чтобы ее донести до этого большинства...
Что же до "Обновления" - Электроников приглашали на третий день феста (альтернатива) - и по многочисленным просьбам тамошней публики (после проведенного опроса) - пришлось прибегать к "завлекалочке". мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение - я бы вообще от третьего дня отказалась бы.
Как найти баланс: с одной стороны, не хотелось бы превращать фестиваль в банальный рок-фест на пивные деньги, с одними и теми же хэдлайнерами и кучей молодняка, играющих примерно одно и то же. С другой - на экспериментальный фестиваль, где можно представить много всего нового, качественного и интересного, народу придет на порядок меньше (это очевидно) - следовательно - меньший интерес для спонсора и полная неокупаемость мероприятия. Компания же не будет делать проект себе в убыток, ей нужно хотя бы выйти в ноль...
Когда мы общались с "Волжаниным" на предмет спонсорства Обновления в Волгоградской области - нам был ответ, что публика нашего мероприятия не является их целевой аудиторией. Их целевая - это - цитирую - "мужчины старше 30 лет, с низким уровнем интеллекта и образования - слесари, рабочие и тп.". А наша публика - чересчур интеллектуальная и "продвинутая", ей, типа, искусство подавай, а не лажу! Ишь чего...
Конечно, свет клином не сошелся только на пивнарях, но прочие считают, что им выгодней вложиться в наружную рекламу, чем в подобное мероприятие.
Работаем дальше....
А фестиваль этот не мог не получиться, хотя бы потому, что в нем приняли участие группы, которым лет уже 10-13 не стыдно за свое творчество - Лайда, Чернозем, Дочь Монро и Кеннеди, Умка, Федоров, плюс молодые, но талантливые люди - город 312, даджестив, ЧЧ.
Надо понимать, что это яйцо - первое. Отсюда негативные нюансы. А вообще, фестиваль - очень хороший трамплин хотя бы для того, чтобы молодым командам начать концертировать по клубам, да зарабатывать своим творчеством на поесть да пожить. Вот Лайдой многие интересуются...Честное слово, девчонки не ожидали такого резонанса. А ведь они за 13 лет своей "карьеры" знаете сколько всего денег заработали? - 117 рублей. Представляете? Обидно? И сколько блеска в глазах этих самых молодых групп, когда какой-нибудь именитый критик говорит им: Вы молодцы...
(вот такое слово от организаторов) мяу
аудиторию Волжанина.
А что делаете Вы? Ваше творчество бесспорно гениально или Вы знаете некий секрет, позволяющий запросто определить степень талантливости или перспективности того, что делают другие? Знаете, а ведь у каждой из перечисленных МЯУ команд есть поклонники и почитатели, и наверное, они тоже имеют право голоса... Ведь и ПТП пока не стали звёздами национального масштаба, хотя у них была возможность показать себя (вспомним хотя бы "Окна Открой" этим летом)... Видимо, каждому овощу - свой фрукт, а каждому музыканту - свой слушатель. Так зачем же принижать то, чего Вы, возможно, просто не понимаете, а возможно, не любите в силу субъективного восприятия и личных пристрастий?
Я не имею в виду сейчас Глюк и Группу Прикрытия, а говорю вообще о соотношении музыки и сценической игры.
БРЫСЬ, бездарности. Не умеете делать пиар красиво - не беритесь. Лучше идите осваивать азы маркетинга... или музыкальной грамоты. :)
Сказки про 150 килобаксов на "раскрутку" СН - брехня тех кто половину положил себе в карман для тех кому не досталось. Остальные бабки распилили видушники и аудюшники. Журам совсем мало досталось,мелким фуршетом отбрыкались. Вот теперь они от неудовлетворенной жадности злобствуют и снобствуют.
После Вашего имени адреса тоже нет - Вы занимаетесь анти-ПиаРом или просто не хотите светиться перед обвиняемыми Вами людьми??? Кстати, лого ЗВУКОВ.РУ стоит и на афише феста (в Б2 их было на кажном этаже), и на диске, который продавался (я его, признаюсь, не купил, но в руках покрутил-порассматривал). Так что куда идти обсуждать было понятно изначально, и все интересующиеся или заинтересованные лица запросто могут высказаться тут (конечно, сочувствующим и музыкантам вход тоже не закрыт). А ПиаР в форуме делают вряд ли - это ж бесполезная трата времени - вместе с новыми никами тут человек 10 колбасилось всего...
1. Адрес Гражданина ПЖ - younewerknow@rambler.ru. Гражданин - один из старожилов Звуков, - как и Boss, linski, Gugiens, Stariyk и еще десятка два человек.
2. В нынешней дискуссии принимали, помимо постоянных посетителей, 5 уникальных IP :)) Поэтому предположение Гражданина ПЖ не так далеко от истины.
3. Как бы то ни было, я считаю необходимым поддерживать все более-менее интересные фестивали с участием независимых музыкантов, и намерена продолжать этим заниматься.
Каждый занят своим делом. Славно.
На форуме - тема "Блеем.." ;)