МОНЕТОЧКА  Ваша крошка на Таймс-сквер

Портрет певицы Монеточки появился на нью-йоркской площади Таймс-сквер

Портрет певицы Монеточки появился на нью-йоркской площади Таймс-сквер. Вертикальный биллборд размещён в рамках рекламной кампании Spotify под названием "Equal", которую платформа запустила в марте этого года. Цель проекта — "сделать женщин более заметными в мире музыки и отметить их достижения".

- Ваша крошка на Таймс-сквер! — прокомментировала новость в инстаграме Монеточка. — Раньше я бы и мечтать о таком не осмелилась, но это происходит! И не просто так, а в рамках очень крутой кампании #SpotifyEQUAL. Вы уже знаете, что я очень люблю публично выражать поддержку смелым девушкам, я верю, что это необходимо. А больше всего это нужно мне самой. Всего 20% музыкантов сегодня — женщины, и на то есть множество причин. Одна из них — убеждения, доставшиеся нам по наследству, глубоко проросшие в нас корнями. Поэт — мужчина. Женщина — муза. Так было всегда. Справедливо ли это? Раньше люди считали, что справедливо. Они не были злодеями, они, как и мы, мечтали о хорошем. Время идёт, мы спорим, изучаем различия и сходства, бьемся за свои права.

Монеточка говорит, что не станет "притворяться учёным" и пытаться объяснить "этот некрасивый статистический факт", и напомнила о необходимости поддерживать и любить друг друга.

- Давайте постараемся быть честными и добрыми. Давайте расскажем дочкам и бабушкам о наших кумирах, поделимся с ними всем, что мы знаем о свободе. Попробуем принять наше культурное прошлое. Будем добрее в комментариях, лояльнее к тому, чего не понимаем, и строже к тому, что мешает стать счастливым. И тогда мы сами не заметим, как цифры изменятся, — предложила певица.

Spotify уже второй раз использует российского музыканта в своих кампаниях. Первым стал Петр Ильич Чайковский.
Тем временем во всем мире набирает силу протест против "грабительских роялти", которые стриминг-сервисы платят артистам за прослушивания.

30.04.2021, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

МОНЕТОЧКА - свежие публикации:

МОНЕТОЧКА