DORO  Calling The Wild

С конца 90-х отношение многих к германской рокерше Доро Пеш остается крайне противоречивым. Одни ждут, когда же героическая блондинка прекратит смешивать свой благородный хард-рок со всякой...

С конца 90-х отношение многих к германской рокерше Доро Пеш остается крайне противоречивым. Одни ждут, когда же героическая блондинка прекратит смешивать свой благородный хард-рок со всякой экстремальщиной. Другие же недоумевают, почему это дамочка, карьера которой началась еще в начале 80-х, еще на сцене. Ибо красивые девушки столько не живут.
Однако, как учит нас классическая германская же философия, в единстве противоречий кроются ответы на любой вопрос. Доро заботливо прививает к загрубевшему хард-роковому древу свежие побеги экстремальной музыки, освежая свой любимый жанр, но не позволяя ему переродиться под влиянием нововведений в "нечто совершенно иное". Если во времена "Love Me In Black" привлеченный певицей к работе специалист по индустриальным технологиям Юрген Энглер из Die Krupps сварганил жуткого техно-монстра, верхом на котором Доро смогла нахрапом обскакать Rammstein и Oomph!, то теперь наступили времена более серьезные. В целом альбом звучит, как подведение итогов не то очередного музыкального поиска, не то всей предыдущей карьеры Доро, начиная с Warlock. Теперь музыкальная палитра Доро простирается от песен типа "Scarred" или "I Wanna Live", где, несмотря на увесистый саунд, нет ни единого живого инструмента, до брутальных немецкоязычных боевиков вроде "Ich Will Alles" на мощной индустриальной платформе, и рок-номеров наподобие "Kiss Me Like A Cobra", где вся электроника герра Энглера поставлена на службу сугубо хард-роковым целям. Весьма впечатляющая для "королевы металла" широта взглядов.
Прибавьте к этому соло легендарного Эла Питрелли (ex-Asia, Ди Снайдер, Megadeath) в невесомо тревожной "Who You Love", блюзовое безумие выдающегося рок-ударника Эрика Сингера (Kiss, Alice Cooper, Брайан Мэй) и не нуждающегося в представлении дядюшки Лемми в "Love Me Forever", а также одновременное появление в забойной "Now Or Never" таких разных по музыкальному мышлению гитаристов, как вышеупомянутый индустриальный маньяк Энглер и "человек-в-шляпе" по прозвищу Slash - картина выходит и вовсе пугающая.
Помимо авторского материала на диске имеется ножом вспоровший FM-диапазон кавер "White Wedding" Билли Айдола. Интересный выбор. Особенно после обращения певицы к творчеству Procol Harum и Heart. Впрочем, Доро как-то признавалась, что давно хотела бы записать кое-что из репертуара с детства любимых T.Rex, но ее постоянно проносит мимо.
Как бы то ни было, но эта железная леди и по сей день способна дать прикурить нынешним новичкам метал-зоны - остервенело забойным и техничным, но при этом до зевоты однообразным и консервативным.

13.09.2002, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.doromusic.de

DORO

Напоминаем: 8 марта в ТОЧКЕ состоится концерт Металлической Леди ╧1 в мире √ Doro, лидера одноименной группы, ранее вокалистки и фронт-вумен группы Warlock. Heavy Metal, ДОРОгие женщины!

Дата рождения:

3 июня 1964

Подробности из жизни:

Эта воистину бешеная немка прославилась в 80-х в составе группы WARLOCK. Название сие возникло под влиянием фэнтези-экзерсисов Марка Болана, поклонницей коего Доро остаётся и по сей день. После многочисленных перемен состава группа приняла имя своей энергичной вокалистки, подарившей новую жизнь классической симфо-роковой композиции PROCOL HARUM " A Whiter Shade Of Pale". Позже под влиянием своих коллег из экстремального состава DIE KRUPPS Доро ужесточила звучание своей группы, решившись на серию смелых экспериментов по скрещиванию двух традиционно немецких изобретений в стиле рок: "тевтонского металла", с исполнения которого и началась её карьера, и модного в последнее время индастриэл. Последние программы певицы - "Machine II Machine" и "Love Me In Black" - были неоднозначно приняты поклонниками традиционно металлического звучания. Сумеет ли Доро вывести тяжёлый рок из кризиса, вдохнуть в него новую жизнь и привлечь к этому безусловно интересному и по сей день жанру новое поколение…

Далее... →