Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Christina AGUILERA       Девочка созрела       Комментарии
  Персона Christina AGUILERA
Статья: Девочка созрела
 
 

Блюз, хип-хоп, рок-н-ролл, феминистские тексты, гитара Дэйва Наварро и песни Линды Перри - это новый альбом повзрослевшей Кристины Агилеры...


Статья целиком...
 
 
 
 
  Christina AGUILERA - - Комментарии (33)  
 
Автор: Stas Subscribed to comments via email
23.09.2002 23:30:23
Ей всего 21год?!!!
У этих латиносов видимо акселирация еще по более нашей будет!
Смотрел Агилеру недавно и подумал, вот голосище! И она в ранге у них тин-звезды. А у нас любая татарка с посредственным, но бесспорно, имеющимся голосом, уже "легенда".
Таких Z за бугром теже самые Агилеры просто в зюзю своим вокалам давят.
Все познается в сравнении, однако.
Автор: linski Subscribed to comments via email
24.09.2002 03:12:04
Stas, у Селин Дион тоже голос. Ну и что? Я ее слушать отказываюсь.
И Агилеру слушать отказываюсь. У моей соседки снизу тоже был голос - орала в дУше как раненая корова.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
24.09.2002 12:44:03
Ну что же, отказывайтесь - это Ваше право. Только вот весь Мир слушает Агилеру с Дион, а не Земфиру, потому как скучно ее гитарное трехаккордие. А на российской сцене она смотриться весьма выгодно, согласен. Но только от того, что Козырев кроме бездарных "Сегодня Ночью", дебильных "Сети" и прочего подобного музыкального пойла не пускает в широкий эфир.
В стране, уверен, есть другие достойные таланты, я уже не говорю о Западе, где Земфира лишь шушара, подъезного масштаба.
Автор: linski Subscribed to comments via email
24.09.2002 20:56:53
Stas, ну что вы такое на весь мир наговариваете? :) (С таким же успехом можно утверждать: вся Россия без ума от Леонтьева, у него голос). Уж не знаете - не говорите. Вся Канада поголовно при упоминании Селин Дион краснеет и в один голос говорит "What a shame", а Агилеру давно уже воспринимают только как fashion freak и регулярно присуждают призы за самые пошлые наряды. Других поводов для упоминания она здесь не дает. У нее и бойфренда никогда видного не было - определенный показатель качества, между прочим.
Автор: linski Subscribed to comments via email
24.09.2002 21:07:59
впрочем, я не говорю, что она безнадежна; может, что нибудь интересное и сделает. Но пока - одна банальщина.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
25.09.2002 09:08:41
Правильно все говорите, linski, только смысл моих слов так и остался непонятым Вами. Само сабой разумеется, что отношение к звездам у каждого совершенно разное. Тем более что обсуждаемые персонажи не что иное как поп - продукт и я вовсе не склонен преувеличивавть их заслуги перед музыкой. Но я хотел сказать, что общемировую известность получили именно они, а этого тоже надо заслужить. Как бы мы не относились к массовой поп-култьтуре - успех в этой области так же определяется талантом, профессионализмом и упорной работой. Вот про Шакиру тоже многое что говорят. И есть даже мнение о ее величайшей исключительности, которое исходит, между прочим не от кого нибудь, а от Нобелевского лауреата Маркеса. Но какое имеет значение на самом деле, что говорит Маркес или что говрят канадцы. Важно то, что они говорят, что они знают их и обсуждают. И то что мы сейчас о них говорим - это так же показатель их известности. Агилеру рецензируют. И не только на родине, но и тут в богом забытой России, на Звуках. А Земфиру кому нибудь придет в голову отрецензировать на Западе. Ее там и слушать никто не станет, кроме кучки израильских эмигрантов.
Латиносы добились признание их музыки на общемировом поприще, в рамках поп-сцены. А мы этого не добились - вот об этом речь. И талант исполнителя и профессионализм людей, которые нахдятся вокруг него - это главные составляющие общемировой известности и признания. Так вот у Агилеры с Дион эти компаненты присутствуют, а у наших доморощенных звезд - нет. Маюсенькие страны, такие как Ирландия, Исландия, Шведция рождает мировых титанов, а огромная Россия последний раз пыталась удевить Мир лишь десять лет назад своиv "Парком Горьковым". А сейчас и предложить то нечего. Земфира с прокуренным голосом близка только для родного слушателя, которому так близки ее инфантильные "девочки", нескладные "У тебя спид", примитивные рифмы "тоже - тоже" и полное музыкальное и личностное банкротство в сравнении и как с Агилерой, и как с Дион, а так же с Фуртадо, Шакирой и т.д. Я еще представителей женского западного рока не вспоминаю. Среди них Земфира вообще выглядит ну полным... Короче вы поняли меня.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
25.09.2002 10:22:29
..Интересный подход к делу, Stas :).
Талант и профессионализм?.. Возможно, плюс огромные бюджеты на раскрутку этих "отрытых" талантов. Кто у нас там ноне из россиян популярен в Мирах? Алсу, кажется?...;))
Автор: Stas Subscribed to comments via email
25.09.2002 10:51:53
Stariyk: тоже справедливое замечание. Но и у нас, согласитесь, как нигде, деньги решают все. Той же самой Земфире просто крупно подфартило, нашлись деньги, связи, хотя я рад за нее, лучше ей чем Алсу или Децлу.
Но феня в том, что маленькая Исландия находит бюджеты, а Россия нет. И тут уже, мне кажется, срабатывает аспект не финансовый, а профессиональный и талантливый.
Автор: Alef Subscribed to comments via email
25.09.2002 11:00:35
Люди! Хочу призвать всех не усугублять наш общий комплекс национальной неполноценности! :)
И потом, что вы на Земфиру накинулись? Вот я считаю, что национальный позор - это когда на одну сцену с Алишией Кис выходит, прошу прощенья, Кристина Орбакайте. Представляя рекорд-индустрию России, между прочим. В Монте-Карло, кажется, дело было, не так давно. А петь там надо было вживую. Вот это был позор так позор! Вокал, внешность, движения, артистизм, аранжировка - во всем просто гигантский разрыв. И становится понятно, что в Штатах - это действительно индустрия с миллиардными оборотами и суперкачественными продуктами, а у нас - ярмарка тщеславия с каким-то третьесортным барахлом. Вот по чему нужно сравнивать - по самым популярным в стране поп-девушкам. Тут все ясно.

А то что - Земфира? Вон, от Аланис Мориссет тоже весь народ фанател нещадно, когда ее раскрутили. Но недолго. Больно уж однообразная она. Одну фишку показала по молодости, да и ту не совсем музыкальную; а больше-то и нечего. Потом заняла тихонько свое место где-то в дальнем углу второго ряда. Так и с Земфирой будет, поэтому нечего о ее "неконвертируемости" жалеть.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
25.09.2002 11:21:54
Да, Stas, частично соглашусь с Вами. Действительно, деньги без таланта всё равно не добавят "музыкальных" улучшений для исполнителя. И деньги на российских просторах тоже в последнее время стали основной составляющей "успеха" в народных массах новых имён. Но не будем забывать, что масштабы бюджетов в России значительно меньше, чем у них. Как это бы дурно не выглядело (сравним масштабы нашей матушки-Родины не то, что с Исландией, а, например, с Италией :) )....Но это уже "менталитетные" вещи ;)

Однако, не могу с Вами согласиться фактор "талантливости". Профессионализм, бесспроно, присутствует, но это профессионализм работы команды исполнителя которая подчас просто вытаскивает его совместными усилиями. А потом они (исполнители(цы), вроде Агилерв) пишут на своих обложках: "Я хочу поглагодарить своих маму и папу, что они меня, такую талантливую на свет произвели и вырастили такой, какова я есть!.." Но это уже относиться не к профессионализму, а скорее к цинизму. Какой, блин, талант? Перпевать эодни и те же ходы под разным соусом, вбухивая туда миллионы долларов?

На это фоне Земфира выглядит просто "талатищем", что при таких, вообщем-то скромных, для мирового шоу-бизнеса деньгах, она стала-таки тем, кем стала. Пусть в России, не в Исладнии. Но Россия - страна медведей, что поделаешь..;)
Автор: linski Subscribed to comments via email
25.09.2002 19:59:30
Вы, Stas, кажется пребываете в пленительном заблуждении касательно коммерческого успеха как решающего показателя успешности и талантливости артиста. Мне даже лень приводить контр-аргументы к этой концепции.
Для начала: вы уясняете себе разницу между англоязычной культурой, испаноязычной - и русскоязычной? Какие параллели и меридианы их разделяют? На сегодняшний день можно более или менее точно говорить о том, что англоязычная культура практически безраздельно господствует в мире поп и рок музыки, и положение вещей изменится не скоро. Другими словами, получит известность в, скажем, России с английским текстом песни не проблема, а вот получить известность за пределами языкового ареала с русскоязычной песней - практически не реально. Никто не будет это слушать. И - тут я попрошу напрячься и понять - совсем не потому, что все русскоязычное автоматически есть отстой. Просто вас, Stas, наверняка не прет от японской попсы или рока (которые тоже очень условно конвертируемы в мире), а вот всю Японию прет. Но вас это не заставит эту музыку слушать - потому что никто не любит напрягаться, по большому счету. А иногда стоило бы (ну да это уже о другом).
Исландия, Швеция и прочая рождали миру звезд, 100% работавших в стандартах общего англоязычного мейнстрима. Прослушав Debut Бьерк, вы никогда не скажете - ага, из Исландии барышня. Такой альбом легко мол родиться где угодно на Западе - Англия, Штаты, прочая.
Деньги - второй неслабый фактор. Если бы в раскрутку Агилеры не влили МНОГИЕ миллионы, а втихую выпустили просто ее дебютный альбом - нам сейчас и говорить то было бы не о чем ;) В Росиии просто все на порядки скромнее.
Вообще, это поразительно, как можно при хорошем финансировании полное ничто раскрутить. Недавно видел на каком то ток-шоу мальчонку лет 17, совершенно не оперившегося еще, который пошел на ТРЕТИЙ миллион по продажам своего первого (и наверное последнего) альбома. Потом он еще и спел в сопровождении танцующих недоразвившихся девочек свою самую известную песню, и я даже смутно вспомнил, что уже ее где то слышал. Песня - обнять и плакать, тин-поп на уровень ниже даже какого-нибудь A-TEEN, дубль-пусто. И ничего, Stas, внуки парнишки уже обеспечены :)
А теперь скажите мне - при чем здесь Земфира и ее таланты?
А вы мне - "Агилеру рецензируют". Пушкина, пардон за пошлый пример, тоже рецензируют на западе только немногочисленные узкие специалисты, а Стивена Кинга - каждый второй рецензент, так сказать. Но не говорите мне, что это показывает, кто есть ху.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
26.09.2002 08:32:02
linski "Мне даже лень приводить контр-аргументы к этой концепции".
Если Вам так лень так уж лучше бы и не приводили. А то накатали резиновую жвачку всем известных вещей о языковом бырьере и прочее.
Вот пусть Земфира и напрягется и запишит альбом на англйском. И что? Он станет от этого лучше? Чертас два!!!!
Он станет в сто крат от этого хуже! Потому что он и на Западе не будет нужен (что они Лед Зеппелин не слышали что ли:))) и в России останется не востребаванным.
А Бьерк, извините, если вдруг даже на японском запоет, то будет слушаться ничуть не хуже. И я ее уж точно послушаю с удовольтсвием.
И еще: правила Ваши, насчет превосходства англоязычной культуры имеют исключения. Иначе как обяснить феномен "англичан" из Рамштайн?
Автор: Stas Subscribed to comments via email
26.09.2002 08:33:01
linski"Пушкина, пардон за пошлый пример, тоже рецензируют на западе только немногочисленные узкие специалисты, а Стивена Кинга - каждый второй рецензент, так сказать. Но не говорите мне, что это показывает, кто есть ху".
Я уже говорил, что рассматриваю всех обсуждаемых персонажей как продукт поп-культуры и совсем не считаю их творчество высоким искусством. Но если уж проводить аналогии между Пушкиным и Кингом, то в этом смысле Земфира скорее Кинг и ей ой как далеко до Пушкина.
И вообще, Лински, перечитайте свою последнюю мессагу, Вам не кажется что в ней вы противоречите сами себе?
Автор: linski Subscribed to comments via email
26.09.2002 09:32:01
Stas, Земфиру в этой гостевой я обсуждать не буду. Это раз.
Бьерк сейчас может петь на любом наречии, у нее уже есть вся мыслимая известность. Но начни она с песен на японском - и не узнали бы мы с вами, что есть на свете такое чудо :)
Мои правила? О превосходстве? Что за странные интерпретации. Я кажется наоборот пытался вам обьяснить, что не все так просто под сияньем лунным, и сравнивать напрямую две культуры не вполне корректное дело. Что дело не только в языковом барьере...
Ну да ладно. Завязываем бестолковый разговор.
Автор: Dan Subscribed to comments via email
26.09.2002 11:37:16
Хе... 1:0 в пользу linski.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
26.09.2002 11:52:50
..что, Dan, весьма предсказуемо ;)
Автор: Stas Subscribed to comments via email
26.09.2002 13:10:50
Для linski: А Рамштайн тоже начали на англйском петь? А Робертиго Лоретти и прочие итальянцы? Список можно продолжить. Хотя я полностью согласен с Вами, что англоцентризм превалирует. Но всему Миру не влом при этом переводить свои песни и завоевывать славу. И нашим не в лом, в принципе, да сам материал не прокатывает.И "Парк Горького" не прокатил, и БГ не прокатил, и Тату не прокатит, да и Земфире туда суваться бесполезно.
Нашим важна лирика, видите ли. А вот Миру нужна музыка, а у нас ее и нету. И деньги тут не самое главное. Считайте меня идеалаистом.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
26.09.2002 13:19:44
linski :"и сравнивать напрямую две культуры не вполне корректное дело"
Мы сравниваем не культуры, а музыку, которая является лишь частью культуры и есть понятие весьма универсальное. Так что все очень даже корректно!
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
26.09.2002 13:35:56
Stas, а вот последнее изречение уже и вовсе полный бред. Неприятие сестной музыки мировой культурой как раз и происходит от того, что все мы очень долго жили вне её контекста, варясь в своём совке, и у нас просто ещё нет той школы, котороя позволит писать конвертируемую музыку.
Автор: linski Subscribed to comments via email
26.09.2002 15:13:05
С Робертино Лоретти вы меня конечно убили на повал, слов нету :))
Раммштайн - приятное исключение из в целом жестокого правила: в Германии есть масса прекрасных команд на уровне, но пока не начнут петь на английском - кина не будет.
Кстати, мои друзья-канадцы неожиданно мощно пртащились от... БИ-2. "Мой рокнролл", "Волки", еще что-то ушли на ура без понимания слов. Меня пару раз просили по новой поставить. Также КИНО хорошо идет. Не знаю правда, аргумент ли это какой либо или нет :) Все равно никто в своем уме деньги в русскоязычных вкладывать не будет.
А напрягаться и "переводить песни"... Идея не представляется мне разумной.
Автор: Alef Subscribed to comments via email
26.09.2002 15:14:02
...А если все-таки попробовать вернуться к Агилере. Что такое Агилера? Суперпрофессиональная техника вокала. Владение такими техническими приемами, которыми из наших популярных певиц не владеет вообще НИКТО и даже близко. Негритянок много, которые такие же фишечки могут выдавать, но чтобы белая худенькая девочка...
Что еще? Неплохой, но и не блестящий репертуар, так себе, средненький; какие-то немузыкальные потуги создать хоть какой-нибудь имидж - хотя бы "антиБритни"... А самое главное - отсутствует. Его можно назвать казенными словами "внутреннее содержание", или там "артистизм". Короче говоря, она владеет великолепным инструментом (голосом), с помощью которого можно было бы выразить все, что угодно. Но выражать ей нечего. Полная пустышка. Красиво, вроде, поет - но оперные и джазовые певицы все равно красивее. Если в музыке слушатель ищет красоту.

Я, кстати, хочу не согласиться с высказанным здесь мнением, что, дескать, на Западе массовая публика якобы любит хорошую музыку. Ничего подобного. У хорошей музыки есть своя аудитория, что у нас, что у них - пара процентов от всего населения. Остальные либо вообще никакой музыкой не интересуются, либо - масскультом. В котором музыка - только повод привлечь внимание к каким-то навязчивым образам, и сама по себе никакого особого значения не имеет. Совершенно неважно, что Курникова не очень-то хорошая теннисистка. Продается ее образ. Точно так же и с поп-музыкой. Дополнительный плюс раскрученному образу, если и музыка достаточно качественная - но продается образ. Поэтому Тату сейчас будет продаваться на Западе. Я даже и не сомневаюсь.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
27.09.2002 08:50:05
Gugiens: в чем моя бредовость, для меня так и осталось загадкой. Говоря о "неконвертируемости нашей музыки", Вы лишь вторите моей мысли. Причины же этого - слишком широкий вопрос, связанный, и в этом Вы правы, с культурологической ущербностью нашей страны в силу ее исторической специфики. Да, культурные условия жизнибытия влияют на характер и качество музыки, но саму музыку как таковоу самых различных регионов вполне можно сравнивать. А находить причины их разности - это уже совсем другой вопрос. Однако, как бы то ни было, наша советское прошлое вовсе не есть оправдание той халтуре, что мы рождаем в музыкальной области. Это объяснение, но не оправдание: чувствуете разницу?
Поэтому сколько бы Вы не говорили о "гениальности" Земфиры, защищая ее подобными агрументами - объективно она останется посредственностью, в силу объективного сравнения, которое вполне, я повотряюсь, корректо.

linski: Пожалуйста не "умирайте", тем более что есть повод "воскреснуть". Так как не все так плохо. И к счастью есть примеры, которые показывают, что не одними "бюджетами" можно растопить душу Западу. И если Вас убивает Робертино Лорети, то может воскресить феномен "ППК". Как видим некое новаторство и идея, пусть даже в таком узко специфическом жанре как транс, могут завоевать мировое признание. Эти два провинциальных чувачка смогли сделать без связей и денег, то, что никаким "поющим бензоколонкам" и не снилось и без всяких денег. Главное идея и талант, пусть не так часто как хотелось бы, но это правило срабабтывает, что бы вы не говорили.
А ваши музыкальные вкусы теперь в некоторой степени проясняются для меня. И ваш аргумент про канадцев это полезный штрих в выяснении близоруксти вашей точки зрения. Теперь понятно, откуда у вас "столь верное" представление о мнении мира о Дион и о БИ-2 (последнй пример меня просто убил!!!!!!). Вкусы ваших канадских друзей есть главный позор на их нацию, а как известно:"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Привет канадцам! Не забудьте постаить им Земфиру!
И последнее: вы настолько запутались в своих аргументах, что я уже не могу понять в чем вы меня хотите убедить.
Если в том, что наша музыка не конвертируема и в нее никто не хочет вкладывать деньги, постольку поскольку она никому не нужна,кроме нас, у которых мозги искалечены тоталитарной дебилизацией, то не третьте сил, я об этом толдычу вам с самого начала.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
27.09.2002 09:37:03
inski:" А напрягаться и "переводить песни"... Идея не представляется мне разумной".
Вот в этой "разумности" вся и проблема. Так как всему другому миру, начиная от той же Агилеры, Рикки Мартина, немцев(от Скорпионз до Модерн Толкин) шведов и т.д. и т. д. эта идея представляется весьма разумной. Поэтому Мир говорит сегодня о них, а не о наших "разумных" соотечественниках.
Автор: linski Subscribed to comments via email
27.09.2002 10:11:38
Stas, с вами было бы интересно общаться, если бы вы а) были бы посообразительней б) умели вести разговор корректно, не переходя с глупыми догадками на личности в) оставили в покое некую Земфиру, о которой кроме вас здесь никто не собирался разговаривать.
А так - вам видимо все нужно разжевывать детально. Ну, обьясню про вкусы моих друзей. Вкусы, по моим наблюдениям, непритязательны. Случай с Би-2 вспомнился по поводу языкового барьера, который невзыскательных друзей вот не смутил. Видимо, некоторую музыкальную часть их творчества можно продать даже в Канаде. Даже несмотря на немелодичный для западного уха русский язык.
По поводу изящного выражения "главный позор на их нацию", то здесь Alef прав по всем пунктам - широкая публика слушает по большей части откровенный отстой. Это верно и для Штатов, и тем более для Канады. Но - могу вас уверить - канадцы в большей массе плохо реагируют на Селин Дион ;) То есть и здесь есть понятие "попса позорная".
К Агилере оно тоже относится, но впрочем Аlef опять же все доступно расписал.
Автор: Stas Subscribed to comments via email
27.09.2002 12:10:23
Земфиру я затронул с самого начала, так как само название статьи к этому распологало. ("Девочка созрела"). А вот вкусы ваших друзей - это действительно "мимо кассы".
С самого же начала я оговорил, что я понимаю всех персонажей как прдукт поп - культуры и именно в рамках оной рассматривал их достоинства и недостатки. О их сугубо музыкальной значительности я так же не высокого мнения. Но от попа не надо требовать того, что он по своей сути и не стремиться донести. Преславутая же Земфира - это так же продукт поп-культуры и синоним "легенда" приминительно к ней звучит нелепо. И не только в области музыки вообще, но и в рамках поп-традиций. И сравнение ее творчества с лучшими примерами западной "попсы" лишь тому подтверждение.
Приношу извинения, если Вас обидел. Я, знаете ли, простой солдат, и мне чужды слова любьви.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
27.09.2002 12:11:38
Stas, вы дисскусию ведёте или как? Я чтонибудь говорил вам про гениальность Земфиры? Я говорил вам, что наша музыка убогая? Я говорил что наша любая музыка(а среди неё есть отличная, восхитительная, а уж по сравнению с Агилерой просто божественная), но она воспринимаема только в местном культурном контексте, так у иных культур, если можно так сказать, нет для этого органов восприятия. И это бред, что музыка над культурой, просто музыка может принадлежать к мировой культуре, а может к конкретной, что нисколько не умаляет последнюю.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
27.09.2002 12:24:41
..Честно говоря, ничего нового по поводу тихо двигающегося к своей цели дискукссионного бреда к словам linski и Гугенса добавить не могу. :( Stas, тебя не задостало ещё?...Если нет, то не видно дальнейшего смысла продолжать этот спор и дальше. Бестолковый базар - что может быть хуже?..:)
Автор: Евгений Subscribed to comments via email
28.09.2002 14:34:00
У вас тут смотрю обтертая когорта. По-моему, Стас говорит вполне объектиые вещи, а вы далеко не объективны в желание ему противоречить. Уважаемый Gugiens, давайте обратимся к чему-то имеющему культурную значимость. Возьмите немцов, которые начиная от Кrautrock'a и заканчивая совр. электроникой делают все "немного" по-cвоему. И этим и интересны всем остальным.
Это я к тому, что что-то свое и качественное верный путь к наднациональному. А у нас кроме могучей кучки и ППК :) с этим туго. Делайте выводы.
Автор: Слыть Subscribed to comments via email
28.09.2002 14:38:15
По-моему, вы пытаетесь найти то, чего нет. Есть две разницы - искусство (творчество, талант и т.п.) и шоу-бизнес. Первое держится на формуле "Хотеть-УметьИметь", т.е. иметь, что сказать, хотеть сказать и уметь это сказать. Второе - чистый лохотрон,и если с шоу-прилавков хорошо продаются шоу-продукты с отсутствием "иметь" (у Агилеры и пр.), "уметь" (у той же Земфиры) или "хотеть" (сами подберите какого-нибудь конченого "мэтра" российской эстрады), это - показатель вкуса "покупателей", вернее, их дурновкусицы.
----------
Ну, блин, в "моем рок-н-роле" жуткий ревер на барабанах - ведь дурной вкус! А передирки Земфиры с "Радиохед" и "Моби" в "неделях" - растерянность перед неспособностью сделать что-то интересное в аранжировке самой.
Автор: Слыть Subscribed to comments via email
28.09.2002 14:51:00
...А вообще хотелось бы увидеть "женский взгляд" на проблему Агилеры. Соня, где вы?
28.09.2002 14:59:27
Слыть, я не вижу никакой проблемы в творчестве Кристины Агиллеры.

Аргументация Стаса целиком и полностью остается на совести Стаса. Солидарна с Alef'ом - технологии не скрывают отсутствия содержания.

Кстати, linski недавно открыл для меня певицу Nergaard, перед которой обсуждавшаяся здесь поп-продукция как-то меркнет. Мне не важно, к какому жанру относится музыка - главное, чтобы было интересно слушать. А русскую музыку мне в последнее время слушать как-то неинтересно. Сравнивать ее с западной - увольте.
28.09.2002 15:54:40
Stas, сейчас я Вас огорчу. "Феномен" ППК заключается в нескольких миллионах баннеропоказов, потраченных на группу небезызвестным Джейсоном Форрисом. Эти баннеропоказы были в свое время слиты на их композицию на сайте MP3.Com.
Композиция попала на первое место в чарте. Дополнительную роль сыграло то, что композиция - электронная и без слов. Все это знают и помалкивают. Почему? - это всем выгодно. Какой-никакой, а прорыв русских на Запад, пусть и через ж...
Автор: linski Subscribed to comments via email
28.09.2002 17:43:15
я вообще не вижу в ППК никакого феномена. Ничего хорошего кроме Resurrection я у них не нашел. Конечно, плакаты по всему Лондону - это впечатляет, но никакой это не русский прорыв, а всего лишь грамотная ПР акция лейбла Оакенфолда. На один сезон. Потом о ППК там все забудут. Уже практически забыли.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы