МУМИЙ ТРОЛЛЬ  Меамуры

Еще пара таких альбомов - и нам придется отдать японцам Курилы. Взамен мы потребуем контрибуцию в виде группы Yellow Magic Orchestra, без которой, как выясняется, немыслимо образование современной...

Еще пара таких альбомов - и нам придется отдать японцам Курилы. Взамен мы потребуем контрибуцию в виде группы Yellow Magic Orchestra, без которой, как выясняется, немыслимо образование современной юной особы. Осталось только выяснить, что мы можем сбагрить Лондону за его саундпродюсеров.
Милые барышни! Пряча в шкатулку обретенную драгоценность, на розовой шкурке которой блестят символичные безделушки ("бабочка с крыльями-губками, белая лилия, бабочка-МТ, киска-амур"), требуйте долива после отстоя. Тем более, что этот альбом - далеко не отстой.
Подробно рассказав вам о том, что значат все эти киски-губки, создатели не забыли поведать, что значит их нынешняя музыка. Говорят, Меамуры - это memories + amour = "воспоминания о любви". И ведь не врут: на этом диске довольно сладких воспоминаний о дефлорации любимой (возможно, кому-то "Глубже" покажется шокирующей), о разбитых мячом стеклах, о встречах-расставаниях. И музыкальных аллюзий - к любимой музыке, к своим первым в ней достижениям.
Позвольте добавить еще несколько дисков в вашу фанотеку.
Итак, справа у нас Восток и... правильно, Япония и ее j-rock. Но еще там жил мастер позитивного взгляда на мир Рюичи Сакамото, прямых корелляций с творчеством которого, если подумать, на диске не так уж и много. Зато отголоски работ сэнсея щедро рассыпаны в аранжировках сразу нескольких песен альбома. Замените клавишные на гитару, включите погромче бас - и радость узнавания постигнет вас ("На удачу", "Недопонимающая"). Угадайте, кто практикует звучание мобильника в финале песни.
А слева у нас - современный гитарный поп-рок, в русле которого МТ звучат очень уверенно: можно смело ставить на полку рядом с каким-нибудь Брайаном Ферри или новым Нопфлером, никто не заподозрит вас в неразборчивости. После вступления Цалера в "Знакомым столичным" или "Плюс 28" хочется пропеть что-нибудь из BeeGees: "I'll know your eyes in the morning sun, I feel you touch me in the pouring rain"... Обращаю ваше внимание, что как раз после таких вот лирических вещей, а вовсе не после альбомов типа "Икры" и "Шаморы", к упомянутым выше экс-рокерам приходила долгожданная мировая слава.
Ну, а попутно - привет собственной босоногой рок-юности: Рвать когти, делать ноги... Нет, лучше полетим" - это взгляд человека, которого в подворотне больше не "ждет маниак" и у которого уже наступили "времена почище". Так получилось, что все проблемы, которые у него остались, - это гора "Морской капусты" в холодильнике.
В итоге - вы, возможно, удивитесь, но "влюбляться в моде снова". Отличная мода.

31.08.2002, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.mumiytroll.com

Группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ

Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...

Дата образования:

16 октября 1983

Подробности из жизни:

Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…

Далее... →