Голландец Франк Винк (Frank Wienk), более известный как Binkeats – нетипичный электронщик уже хотя бы потому, что добился известности не благодаря записям, а благодаря живым выступлениям. Мало того, исполнял он поначалу не свой авторский материал, а переделывал на новый лад "электронные хиты" – в его репертуаре были композиции Aphex Twin, Madlib, J Dilla, Atoms For Peace и тому подобная электронная классика. Привычные для электронщика сэмплеры, синтезаторы и драм-машины голландец совмещал с живыми инструментами – ударными и перкуссией, калимбой, вибрафоном и совсем уж немузыкальными объектами типа фарфоровой посуды.
Еще одним нетрадиционным ходом со стороны Binkbeats было то, что Франк не просто выступал в клубах, а еще и постоянно выкладывал на Youtube профессионально снятые ролики своих выступлений (как на клубных площадках, так и непосредственно в студии), где внимание было сосредоточено именно на технике выступления. В кадр попадал каждый инструмент и каждое движение его ловких рук. Зрелище выходило совершенно завораживающее – смотреть на эту магию было интересно даже в тех случаях, когда ни треки, ни даже имена их авторов ничего для зрителя не значили.
Мало-помалу из youtube-феномена Франк превращался в заметного игрока на электронной сцене. Сначала он попал в число участников фестиваля Le Guess Who в Утрехте (который известен как смотр "музыки завтрашнего дня"), затем записал лучшие из своих кавер-версий и собрал их на самиздатном альбоме "Beats Unraveled". Интерес крупных букеров не заставил себя долго ждать – вскоре Binkbeats уже входил в обойму Red Bull Music Academy и выступал на мероприятиях Boiler Room, в том числе в одной из самых престижных площадок мира, лондонском Royal Albert Hall.
Следующим важным шагом стало участие голландца в альбоме DJ Krush "Cosmic Yard", где Франк отметился на композиции "La Luna Rouge". Следствием этого стало в том числе внимание японских издателей. Второй альбом (и первый, где Франк исполняет не чужую, а свою собственную музыку) под названием "Private Matter Previously Unavailable" увидел свет на токийском лейбле P-Vine Records. И есть ощущение, что это только начало – в ближайшее время мы скорее всего увидим триумфальное шествие Binkbeats по крупным фестивалям – как ни крути, а он делает один из лучших электронных перформансов на сегодняшний день.
Leftfields: Binkbeats (w/ Long Arm)
Москва, клуб Aglomerat
23 мая, 20:00
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)